Среди испытуемых учащихся обеих групп (52 учащихся) нет таковых с пятым уровнем развития системного мышления. Четвертый уровень можно констатировать у 10 учащихся, третий уровень – у 24 учащихся, второй – у 11 учащихся и первый уровень – у 7 учащихся. Этот расклад наглядно виден на диаграмме.
Таким образом, подтвердилась гипотеза исследования: эффективное развитие системного мышления учащихся начальных классов при изучении интегрированного курса «Окружающий мир» возможно при наличии системообразующих ориентиров содержания курса и при использовании учителем различных способов организации освоения учащимися курса «Окружающий мир».
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть