Презентация, доклад на тему Кейс-технологии как условие активизации самостоятельной работы учащихся на уроках естествознания

Цель исследования - показать эффективность использования метода кейс-технологии как способа визуализации учебного материала на уроках естествознанияЗадачи исследования:Изучить теоретические основы методаРассмотреть влияние кейс-технологии на активизацию мыслительной и познавательной деятельности обучающихсяОсуществить экспериментальную проверку эффективности использования данной технологии на

Слайд 1Государственное бюджетное учреждение дополнительного
профессионального образования
«Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации


работников образования»
Кафедра естественно-математических дисциплин
 

Итоговая аттестационная работа  


Кейс-технологии как условие активизации самостоятельной работы
учащихся на уроках естествознания
  

 
Челябинск, 2016

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования«Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»Кафедра естественно-математических дисциплин Итоговая аттестационная работа

Слайд 2
Цель исследования - показать эффективность использования метода кейс-технологии как способа визуализации

учебного материала на уроках естествознания
Задачи исследования:
Изучить теоретические основы метода
Рассмотреть влияние кейс-технологии на активизацию мыслительной и познавательной деятельности обучающихся
Осуществить экспериментальную проверку эффективности использования данной технологии на уроках естествознания, изучения и закрепления нового материала, при планировании и организации самостоятельной деятельности учащихся


Цель исследования - показать эффективность использования метода кейс-технологии как способа визуализации учебного материала на уроках естествознанияЗадачи исследования:Изучить

Слайд 3
Объект исследования - образовательный процесс на уроках естествознания

Предмет исследования - метод

использования кейс-технологии на уроках естествознания

Гипотеза исследования - если методику обучения школьников построить с применением кейс - технологии, то это позволит повысить уровень готовности учащихся к применению знаний и умений в процессе своей жизнедеятельности

Объект исследования - образовательный процесс на уроках естествознанияПредмет исследования - метод использования кейс-технологии на уроках естествознанияГипотеза исследования

Слайд 4
Кейс - технологии представляет собой группу образовательных технологий, методов и приёмов

обучения, основанных на решении конкретных проблем, задач
описание реальной ситуации
Кейс - это события реально произошедшие
«моментальный снимок реальности»
единый информационный комплекс
Главное её предназначение – развивать способность разрабатывать проблемы и находить их решение, учиться работать с информацией. При этом акцент делается не на получение готовых знаний, а на их выработку, на сотворчество учителя и ученика

Кейс - технологии представляет собой группу образовательных технологий, методов и приёмов обучения, основанных на решении конкретных проблем,

Слайд 6 Навыки формирующиеся при использовании кейс-технологии

Навыки формирующиеся при использовании кейс-технологии

Слайд 7МБОУ «Беловская сош»
Чесменского муниципального района

ТЕМА УРОКА: «Основы рационального природопользования»


МБОУ «Беловская сош»Чесменского муниципального районаТЕМА УРОКА: «Основы рационального природопользования»

Слайд 8 

Результаты эксперимента

 Результаты эксперимента

Слайд 9
Итог исследования

В обучении используются для лучшего запоминания, для анализа и обобщения

материала, концентрации внимания на самом главном
Применение кейс-технологии способствует активизации у обучающихся мыслительной и познавательной деятельности
Экспериментально проверена и подтверждена эффективность визуализации учебного материала посредством кейс-технологии при организации самостоятельной деятельности, а также для систематизации и обобщения знаний учащихся на уроках естествознания
Итог исследованияВ обучении используются для лучшего запоминания, для анализа и обобщения материала, концентрации внимания на самом главномПрименение

Слайд 10
Вывод

Данные технологии помогают повысить интерес учащихся к изучаемому предмету.
Конечно, использование кейс

технологии в обучении не решит всех проблем и не должно стать самоцелью. Необходимо учитывать цели и задачи каждого занятия, характер материала, возможности учащихся. Наибольшего эффекта можно достичь при разумном сочетании традиционных и интерактивных технологий обучения, когда они взаимосвязаны и дополняют друг друга.


ВыводДанные технологии помогают повысить интерес учащихся к изучаемому предмету.Конечно, использование кейс технологии в обучении не решит всех

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть