Презентация, доклад на тему Исследовательская работа Путешествие по Кунгурской пещере.

Содержание

Объект исследования: Предмет исследования: сталактиты, сталагмиты и сталагнаты. 

Слайд 1МАОУ СОШ № 2 г. Первоуральск
Исследовательский проект

Моё путешествие
«В поисках клада Ермака
в Кунгурской пещере» «Сталактиты и сталагмиты –
украшение пещеры».

Работу выполнил Неустроев Артём ученик 3 «Г» класса Руководитель: Попова Е. В.

МАОУ СОШ № 2 г. Первоуральск Исследовательский проект

Слайд 3
Объект исследования:






Предмет исследования: сталактиты,


сталагмиты и сталагнаты.
 
Объект исследования:  Предмет исследования: сталактиты,

Слайд 5Гипотеза: если создать необходимые условия, то из концентрированных растворов некоторых солей

можно вырастить в домашних условиях сталактиты и сталагмиты достаточно быстро и будет иметь внешнее сходство с природным сталактитом.
Гипотеза: если создать необходимые условия, то из концентрированных растворов некоторых солей можно вырастить в домашних условиях сталактиты

Слайд 6Пещера  — это полость в верхней части земной коры, сообщающаяся с

поверхностью одним или несколькими входными отверстиями, доступными для человека.
Пещера  — это полость в верхней части земной коры, сообщающаяся с поверхностью одним или несколькими входными отверстиями,

Слайд 7тектонические
ледниковые
карстовые
вулканические
эрозионные
Пещеры

тектоническиеледниковыекарстовые вулканическиеэрозионныеПещеры

Слайд 8 одна из крупнейших карстовых пещер России, уникальный природный памятник. Пещера

находится в Пермском крае на правом берегу красивейшей реки Сылвы на окраине старого купеческого города Кунгур в селе Филипповка, в 100 км от Перми.
одна из крупнейших карстовых пещер России, уникальный природный памятник. Пещера находится в Пермском крае  на

Слайд 9Река Сылва с вершины холма

Река Сылва с вершины холма

Слайд 11 Пещера в
недрах
Кунгурской
Ледяной


горы
Пещера в   недрах   Кунгурской  Ледяной    горы

Слайд 13В 1914 году была проведена первая экскурсия «хранителем пещеры» Александром Тимофеевичем

Хлебниковым.
В 1914 году была проведена первая экскурсия «хранителем пещеры» Александром Тимофеевичем Хлебниковым.

Слайд 21 Как в сказке!

Не правда ли?
Как в сказке!

Слайд 23В Бриллиантовом гроте стеклянным дождем свисают сосульки- сталактиты и белыми

свечками стоят ледяные сталагмиты.
В Бриллиантовом гроте стеклянным дождем свисают сосульки- сталактиты  и белыми свечками стоят ледяные сталагмиты.

Слайд 25 Полярный грот

Он особенно изобилует крупными
кристаллами льда.
Полярный грот    Он особенно изобилует крупными

Слайд 27В Полярном гроте установлена ледяная скульптура хранителя пещеры.
Хранитель пещеры «Дух пещеры»

В Полярном гроте установлена ледяная скульптура хранителя пещеры.Хранитель пещеры «Дух пещеры»

Слайд 28В каменной нише Полярного грота скрывается массивная ледяная колонна, напоминающая застывший

водопад. Бриллиантовый и Полярный гроты являются самыми холодными.
В каменной нише Полярного грота скрывается массивная ледяная колонна, напоминающая застывший водопад.

Слайд 29

ГРОТ ДАНТЕ
Подземное царство
сталактитов и  сталагмитов
ГРОТ ДАНТЕ

Слайд 30В гроте Данте прозрачные сосульки образуют завесу, напоминающую струи дождя

В гроте Данте прозрачные сосульки образуют завесу, напоминающую струи дождя

Слайд 31 Прозрачный сталагмит.
Фантазия природы
неистощима…

Прозрачный сталагмит.  Фантазия природы  неистощима…

Слайд 32Грот Крестовый

Грот Крестовый

Слайд 33Грот Крестовый

Грот Крестовый

Слайд 34 Зимой в Крестовом гроте вырастают
колонны, создающие впечатления

сказочного ледяного леса.
Зимой в Крестовом гроте вырастают  колонны, создающие впечатления      сказочного ледяного

Слайд 35В этом гроте нас ждала встреча с пещерным отшельником, который поведал

таинства пещеры и помогал нам в пути по подземным лабиринтам.
В этом гроте нас ждала встреча с пещерным отшельником, который поведал таинства пещеры и помогал нам в

Слайд 36 Тоннель на

выход из пещеры.
Маршрут нашей экскурсии заканчивается в постоянно холодных гротах. Мы направляемся к выходу из пещеры.
Тоннель на выход из пещеры.

Слайд 37После выхода из пещеры кажется, что никогда еще окружающий солнечный мир

не был таким прекрасным и оживленным.

Каждому стоит хоть однажды заглянуть в потрясающий подземный мир!

После выхода из пещеры кажется, что никогда еще окружающий солнечный мир не был таким прекрасным и оживленным.

Слайд 38Экспериментально – практическая часть
Цели работы: изучение способов выращивания сосулек из неорганических

веществ в домашних условиях; установить, что скорость роста сталактита в домашних условиях будет больше, чем в естественных условиях пещер.
Объект исследования: методики выращивания крупных кристаллов в форме сталактитов или сталагмитов; кристаллизация минералов.
Предмет исследования: сравнение различных способов выращивания сталактитов из растворов разных веществ; условия, при которых вырастает сталактит.
Экспериментально – практическая часть Цели работы: изучение способов выращивания сосулек из неорганических веществ в домашних условиях; установить,

Слайд 39 Гипотезы:

№1

В домашних условиях можно вырастить сталактит..
№2 Скорость роста сталактита в домашних условиях будет быстрее, чем в естественных условиях пещеры.
Гипотезы: №1 В домашних условиях можно вырастить сталактит..№2

Слайд 40

Сталактиты и сталагмиты –
украшение галерей пещеры.
Сталактит (от греч. stalaktos) – натёкший по капле.
Сталактиты и сталагмиты –

Слайд 41Сталактиты и сталагмиты

Сталактиты и сталагмиты

Слайд 42Сталагмиты обычно толще сталактитов, ведь вода при падении разбрызгивается и

занимает больше площадь.
Сталагмиты обычно толще сталактитов, ведь вода при падении разбрызгивается  и занимает больше площадь.

Слайд 43Проведение эксперимента
Для проведения эксперимента мне понадобилось

Проведение  эксперимента Для проведения эксперимента мне понадобилось

Слайд 4421 марта 2018 г. –
начало эксперимента
26 марта –
начало роста


сталактита

…прошло 5 дней…

Старт…

Этапы исследования

21 марта 2018 г. – начало эксперимента26 марта – начало роста сталактита…прошло 5 дней…Старт…Этапы исследования

Слайд 45Исследование продолжается. Наблюдаем и контролируем рост. Для кристаллов устраиваем «фотосессию»

Исследование  продолжается. Наблюдаем и контролируем рост. Для кристаллов устраиваем «фотосессию»

Слайд 46Кристалл «растёт», а мы принялись делать подземелье для кристаллов

Вот уже и готова основа
для пещеры
Кристалл «растёт», а мы принялись делать подземелье для кристаллов

Слайд 47Очень увлекательное занятие- создавать пещеру.

Очень увлекательное занятие- создавать пещеру.

Слайд 48Вот какая замечательная пещера получилась!

Вот какая замечательная пещера получилась!

Слайд 49…прошло 26 дней.
17 апреля 2018 г. –
окончание эксперимента

рост продолжается
…прошло 20

дней…
…прошло 26 дней.17 апреля 2018 г. – окончание экспериментарост продолжается…прошло 20 дней…

Слайд 50Отправим сталактиты в пещеру.

Отправим сталактиты в пещеру.

Слайд 51Выводы
По результатам проведённого эксперимента можно сделать вывод о том, что гипотезы

№1 и №2 подтвердились: сталактит в домашних условиях вырос, и вырос гораздо быстрее, чем в естественных условиях пещер.

ВыводыПо результатам проведённого эксперимента можно сделать вывод о том, что гипотезы №1 и №2 подтвердились: сталактит в

Слайд 52Пусть каждый, кто входит в зияющие мраком пещеры, обязательно вынесет оттуда

краеведческие и научные знания! У меня всё получилось!  
Пусть каждый, кто входит в зияющие мраком пещеры, обязательно вынесет оттуда  краеведческие и научные знания! У

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть