Презентация, доклад на тему Формирование у учащихся метапредметных образовательных результатов на уроках математики в условиях применения информационно-коммуникационных технологий 

Содержание

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ выявление возможностей ИКТ как средства формирования метапредметных результатов у учащихся на уроках математики

Слайд 1Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников

образования» Кафедра естественно-математических дисциплин

 
Формирование у учащихся метапредметных
образовательных результатов на уроках математики
в условиях применения информационно-коммуникационных технологий 

Итоговая аттестационная работа
по дополнительной профессиональной программе
профессиональной переподготовки
«Теория и методика преподавания математики»
 

Челябинск, 2018

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» Кафедра естественно-математических дисциплин

Слайд 2

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
выявление возможностей ИКТ как средства формирования метапредметных результатов у учащихся на уроках математики

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования
выявить возможности средств ИКТ для формирования универсальных учебных действий у учащихся на уроках математики
провести педагогический эксперимент

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ выявление возможностей

Слайд 3Метапредметные результаты

образовательной деятельности определяются как межпредметные понятия и универсальные учебные действия, способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории

Универсальные учебные действия

Обеспечивают способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта


Умение учиться и развиваться


переход от самостоятельной постановки обучающимися новых учебных задач к развитию способности проектирования собственной учебной деятельности
и построению жизненных планов
во временнóй перспективе

Метапредметные результаты

Слайд 4Информационные технологии - деятельность, направленная на сбор, обработку, применение и передачу

информации, осуществляемую субъектами образовательного процесса (обучающийся, обучаемый, средство обучения, функционирующее на базе средств ИКТ) и обеспечивающую психолого-педагогическое воздействие

И. В. Роберт

Информационные технологии - процесс передачи информации учащимся, и любые методики или педагогические технологии описывают, как переработать и передать информацию

В.М. Глушков
Информационные технологии - деятельность, направленная на сбор, обработку, применение и передачу информации, осуществляемую субъектами образовательного процесса (обучающийся,

Слайд 5Обучающие средства ИКТ
Информационно- поисковые
Имитационные
демонстрационные
ПОСТРОЕНИЕ
ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ
ФИГУР GeoGebra
Тренажеры
Моделирующие средства
Лабораторные средства
Классификация по

А.В.Семенову
Обучающие средства ИКТИнформационно- поисковыеИмитационныедемонстрационныеПОСТРОЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР GeoGebraТренажерыМоделирующие средстваЛабораторные средстваКлассификация по А.В.Семенову

Слайд 6Дидактические возможности информационных и коммуникационных технологий для учителя математики
использование средств ИКТ

в учебных целях на уроках математики и во внеурочное время
использование средств ИКТ в интерактивных дидактических играх по математике
наблюдение за деятельностью учеников
самостоятельное создание сетевых учебных материалов и программ
использование средств ИКТ для быстрой генерации проверочных и контрольных работ в тестовой форме
использование виртуальных досок для сбора, систематизации информации, организации проектно-исследовательской деятельности
Дидактические возможности информационных и коммуникационных технологий для учителя математикииспользование средств ИКТ в учебных целях на уроках математики

Слайд 7Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №11»
Изображение взято с сайта

МКОУ «СОШ №11»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11»Изображение взято с сайта МКОУ «СОШ №11»

Слайд 8Диагностика сформированности универсальных учебных действий (по М.Р. Битяновой) на начало эксперимента

Диагностика сформированности универсальных учебных действий  (по М.Р. Битяновой)  на начало эксперимента

Слайд 9Средства ИКТ для формирования метапредметных результатов (фрагмент)

Средства ИКТ для формирования метапредметных результатов (фрагмент)

Слайд 10Фрагмент технологической карты

Фрагмент технологической карты

Слайд 11Диагностика сформированности универсальных учебных действий (по М.Р. Битяновой) на окончание эксперимента


Диагностика сформированности универсальных учебных действий  (по М.Р. Битяновой)  на окончание эксперимента

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть