Презентация, доклад на тему Электролитическая диссоциация

Содержание

АннотацияПредставленное учебное занятие является обобщающим по итогам освоения учебно-методического модуля* «Электролитическая диссоциация».*Модуль «Электролитическая диссоциация» включает :Теоретическую (информационную) часть (в форме учебного пособия)Практическую часть (в форме лабораторной работы)Контрольную часть (в форме теста) Для реализации дистанционной формы обучения

Слайд 1Электролитическая диссоциация
Обобщающий урок по химии

Электролитическая диссоциацияОбобщающий урок по химии

Слайд 2Аннотация

Представленное учебное занятие является обобщающим по итогам освоения учебно-методического модуля* «Электролитическая

диссоциация».


*Модуль «Электролитическая диссоциация» включает :
Теоретическую (информационную) часть (в форме учебного пособия)
Практическую часть (в форме лабораторной работы)
Контрольную часть (в форме теста)
Для реализации дистанционной формы обучения материалы учебных модулей по дисциплине ХИМИЯ изданы в колледже и представлены на сайте колледжа

АннотацияПредставленное учебное занятие является обобщающим по итогам освоения учебно-методического модуля* «Электролитическая диссоциация».*Модуль «Электролитическая диссоциация» включает :Теоретическую (информационную)

Слайд 3Содержание
Цели и задачи урока
Методические приемы активизации
Материально-техническое обеспечение
План урока
Содержание деятельности преподавателя и

студентов
Приложения:
Презентация к уроку
Информационные материалы модуля «Электролитическая диссоциация»
Конспект урока
СодержаниеЦели и задачи урокаМетодические приемы активизацииМатериально-техническое обеспечениеПлан урокаСодержание деятельности преподавателя и студентовПриложения:Презентация к уроку Информационные материалы модуля

Слайд 4Цели и задачи урока
Дидактические
обобщение, закрепление и систематизация знаний по теме
формирование

общих компетенций в соответствии с требованиями ФГОС
формирование межпредметных связей
повышение интереса к дисциплине за счет взаимосвязи с избранной специальностью
Уровень освоения 3 (продуктивный)
Развивающие
развитие умения анализировать и обобщать информацию, делать выводы
развитие самостоятельного мышления и творческой активности
развитие экологического мышления



Цели и задачи урокаДидактическиеобобщение, закрепление и систематизация знаний по теме формирование общих компетенций в соответствии с требованиями

Слайд 5Цели студентов
Знать:
Сущность электролитической диссоциации
Определения: электролит, ион, кислота, основание, соль как

электролиты, реакции ионного обмена
Уметь:
составлять уравнения реакций ионного обмена и гидролиза солей
Определять характер среды растворов при помощи индикаторов
Предсказывать реакцию среды в растворах солей


Цели студентовЗнать: Сущность электролитической диссоциацииОпределения: электролит, ион, кислота, основание, соль как электролиты, реакции ионного обменаУметь:составлять уравнения реакций

Слайд 6Методические приемы активизации
Целеполагание
Визуализация
Демонстрационный опыт «Светящийся огурец»
Проблемные вопросы
Ассоциации
Работа в парах постоянного состава
Сообщения

студентов
Индивидуализация


Методические приемы активизацииЦелеполаганиеВизуализацияДемонстрационный опыт «Светящийся огурец»Проблемные вопросыАссоциацииРабота в парах постоянного составаСообщения студентовИндивидуализация

Слайд 7Материально-техническое обеспечение
Оборудование и реактивы для химических опытов
Компьютер, проектор, презентация «Электролитическая диссоциация»
Задания

для работы в парах и листы ответов
Распечатки домашнего задания
Материально-техническое обеспечениеОборудование и реактивы для химических опытовКомпьютер, проектор, презентация «Электролитическая диссоциация»Задания для работы в парах и листы

Слайд 8План урока
Актуализация знаний
Повторение терминов и определений
Закрепление умений составлять уравнения реакций в

растворах электролитов
Систематизация знаний
Подведение итогов, определение значения изученной темы
План урокаАктуализация знанийПовторение терминов и определенийЗакрепление умений составлять уравнения реакций в растворах электролитов Систематизация знанийПодведение итогов, определение

Слайд 9Содержание деятельности преподавателя и студентов
Преподаватель
Постановка цели, разъяснение порядка проведения урока
Проведение опыта

«светящийся огурец», постановка проблемных вопросов
Стимулирование мыслительной активности: предлагается вспомнить все слова, ассоциирующиеся с темой, запись на доске, демонстрация слайдов «Словарь терминов»
Постановка заданий на закрепление темы, настрой и организация студентов на выполнение
Постановка вопросов на систематизацию, участие в обсуждении
Подведение итогов

Студенты
Индивидуальное сообщение о взаимосвязи темы и выбранной специальности
Осознание демонстрируемых процессов, ответы на вопросы
анализ «Словаря терминов». Лишнее -отсекается, необходимое –добавляется
Участие в общем устном опросе: Определения
Выполнение индивидуального задания у доски: запись уравнений диссоциации подтверждение реакции среды на опыте
Анализ и обсуждение значимости темы
Формулировка выводов



Содержание деятельности преподавателя и студентовПреподавательПостановка цели, разъяснение порядка проведения урокаПроведение опыта «светящийся огурец», постановка проблемных вопросовСтимулирование мыслительной

Слайд 10Спасибо за внимание
Приложения
Презентация к уроку
Информационные материалы модуля «Электролитическая диссоциация»
Конспект

урока
Спасибо за вниманиеПриложенияПрезентация к уроку Информационные материалы модуля «Электролитическая диссоциация» Конспект урока

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть