Презентация, доклад на тему Работа на конкурс идея проект решение

Содержание

Сначала мы всё очищаем при помощи воды, затем мы очищаем воду.

Слайд 1Кувшин – фильтр «УЧкудук» работа для республиканского конкурса технических проектов «Идея-проект-решение» Направление: техническое

решение проблем охраны окружающей среды и энергосбережения

Участник конкурса:
Боул Н.П.
Руководитель работы:
Решетняк Е.Г.,
учитель физики

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СТАХАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2



Кувшин – фильтр «УЧкудук» работа для республиканского конкурса технических проектов «Идея-проект-решение»  Направление: техническое решение проблем охраны

Слайд 2Сначала мы всё очищаем при помощи воды, затем мы очищаем воду.

Сначала мы всё очищаем при помощи воды,  затем мы очищаем воду.

Слайд 3Цель: исследовать и определить качество водопроводной воды, а так же изменение

её качества после использования самодельного кувшина-фильтра.
Цель: исследовать и определить качество водопроводной воды, а так же изменение её качества после использования самодельного кувшина-фильтра.

Слайд 4Задачи: 1. Проанализировать научную информацию о проблеме качества питьевой воды; 2. Изучить роль

воды в жизни человека; 3. Проанализировать влияние качества воды на здоровье человека, экологию воды; 4. Узнать, как очищают воду, какими свойствами обладает в; 5. Провести опрос анкетирование учащихся и учителей ГОУ ЛНР ССШ № 2 «Какую воду Вы пьете чаще всего?»; 6. Проделать опыты с водой. 7. Познакомиться с известными традиционными технологиями очистки воды в домашних условиях; 8. Познакомиться с известными альтернативными технологиями очистки воды в домашних условиях; 9. Изучить рынок заводских фильтров водопроводной воды; 10. Найти техническое решение проблемы очистки водопроводной воды; 11. Сконструировать модель – экспериментальной разработки «Кувшин-фильтр для очистки водопроводной воды» г. Стаханова; 12.Создать презентацию «Способы и методы очистки воды в быту» и буклет «Как сберечь воду»; 13. Экспериментальную разработку «Кувшин-фильтр «УЧкудук»» представить на научно-практической конференции, которая будет проводиться в ГОУ ЛНР ССШ №2 в рамках мероприятий, посвященных «Дни науки и техники»
Задачи: 1. Проанализировать научную информацию о проблеме качества питьевой воды; 2. Изучить роль воды в жизни человека;

Слайд 5Объект исследования: водопроводная вода г. Стаханова, Луганской Народной Республики.
Предмет исследования:

способы очистки водопроводной воды.





Практическая значимость: Экспериментальная разработка «Кувшин-фильтр «УЧкудук»» может использоваться в учебной деятельности, в целях развития творческих способностей, стимулирования интеллектуального развития личности, привлечения учащихся к рационализаторству и изобретательству. Думаю, что продукт моего проекта может заинтересовать жителей нашего города, так как он будет качественно очищать воду, и, в то же время, не будет дорогим аппаратом.

Объект исследования: водопроводная вода г. Стаханова, Луганской Народной Республики. Предмет исследования: способы очистки водопроводной воды.Практическая значимость: Экспериментальная

Слайд 6Методы исследования:
Поисковый метод позволит узнать традиционные и альтернативные методы очистки

водопроводной воды в домашних условиях;
Социологический опрос – анкетирование учащихся
и учителей ГОУ ЛНР ССШ № 2 «Какую воду Вы пьете чаще всего?»
Эксперимент поможет увидеть, приобретает ли другие физические
свойства водопроводная вода после ее очистки
при помощи кувшина-фильтра и кипячения воды;
Наблюдение – покажет, какой может стать вода
после очистки кувшином- фильтром через сутки;
Опыт – поможет изучить и систематизировать теоретические знания о свойствах и состояниях воды.

Методы исследования:  Поисковый метод позволит узнать традиционные и альтернативные методы очистки водопроводной воды в домашних условиях;Социологический

Слайд 7Социологический опрос – анкетирование учащихся и учителей ГОУ ЛНР ССШ №

2 «Какую воду вы пьете чаще всего?»
Социологический опрос – анкетирование учащихся и учителей ГОУ ЛНР ССШ № 2  «Какую воду вы пьете

Слайд 8 Изучение состояний и свойств воды  
Природа для меня — огонь, вода, ветер,

камни, растения, животные — все это части разбитого единого существа. А человек в природе — это разум великого существа, накопляющий силу, чтобы собрать всю природу в единство. Михаил М. Пришвин

Текучесть

Растворение веществ

СОСТОЯНИЯ И СВОЙСТВА ВОДЫ

Прозрачность

Отсутствие цвета и запаха

Не растворение веществ. Фильтрация

Зеркальность

Изменение объёма и плотности при замерзании

Отсутствие формы

Поглощение и удержание тепла

Круговорот воды в природе

Изменение плотности под воздействием солей

Изучение состояний и свойств воды   Природа для меня — огонь, вода, ветер, камни, растения, животные

Слайд 9Изучение способов очистки воды Способ продвижения воды – это предварительное заполнение всех

рытвин и канав, встречающихся на пути, а уж потом дальнейшее продвижение вперед… Фэн Цзицай
Изучение способов очистки воды Способ продвижения воды – это предварительное заполнение  всех рытвин и канав, встречающихся

Слайд 11Изготовление экспериментальной разработки «Кувшин –фильтр «УЧкудук»» в домашних условиях

Изготовление экспериментальной разработки «Кувшин –фильтр «УЧкудук»» в домашних условиях

Слайд 12Алгоритм работы по подготовке и сбору пятиступенчатого кувшина-фильтра «УЧкудук»
1. В первую

очередь я промыл речной песок в нескольких водах, освободил его от глины и прокалил его.
2. Промыл и обработал термически кварцевые камни.
3. Раздробил магнит.
4. Отрезал дно у бутылок.
5. Сконструировал из днищ от бутылок сделал фильтры-ограничители (чтобы не попадал один наполнитель фильтра в другой).
6. Заполнил каждый отдел фильтрующими материалами.
7. Врезал водопроводный кран в корпус кувшина.
8. Собрал кувшин-фильтр.

Алгоритм работы по подготовке и сбору пятиступенчатого кувшина-фильтра «УЧкудук» 1. В первую очередь я промыл речной песок

Слайд 13Экспериментальное доказательство улучшенных органолептических показателей воды
Интенсивность запаха воды
Цвет

Экспериментальное доказательство улучшенных органолептических показателей водыИнтенсивность запаха воды Цвет

Слайд 14Экспериментальное доказательство улучшенных органолептических показателей воды
Прозрачность

Экспериментальное доказательство улучшенных органолептических показателей водыПрозрачность

Слайд 16Выводы
В настоящее время вода загрязняется быстрее, чем природные механизмы могут ее

очистить. Причем в ней появляются и постепенно накапливаются новые, опасные для здоровья человека химические соединения, которых не существовало еще тридцать лет назад.
Водоочистка предназначена для того, чтобы удалить из воды, как болезнетворные организмы, так и вредные химические вещества. Кроме того, водоочистка воздействует на вкусовые свойства воды, делает жидкость приятной на вкус.

ВыводыВ настоящее время вода загрязняется быстрее, чем природные механизмы могут ее очистить. Причем в ней появляются и

Слайд 17 Выводы
В быту для очищения питьевой воды нужно использовать кипячение, замораживание, бытовые

фильтры. Считаю, что моё исследование и реализованное экспериментальное изобретение осуществлены не зря: многие одноклассники задумались над проблемой употребления чистой воды и влиянием воды на их здоровье.
По мере работы над проектом я узнал факторы, определяющие качество воды: 1) температура. 2) рН (кислотность). 3) минеральный состав. 4) взвешенные частицы. 5) плавающие примеси. 6) запаха, привкусы. 7) окраска. 8) растворенный кислород. 9) БПК (биологическое потребление кислорода). 10) возбудители заболеваний. 11) токсические вещества.

Выводы	В быту для очищения питьевой воды нужно использовать кипячение, замораживание, бытовые фильтры. Считаю, что моё исследование и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть