Презентация, доклад на тему Формирование экологического сознания через рациональное природопользование

Содержание

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ульяновский педагогический колледж»Автор: Антонова М. Руководитель: Буздина С.А.

Слайд 1Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Ульяновский педагогический колледж»
Автор: Антонова М.
Руководитель:

Буздина С.А.
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ульяновский педагогический колледж»Автор: Антонова М.Руководитель: Буздина С.А.

Слайд 2Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Ульяновский педагогический колледж»

Автор: Антонова М.

Руководитель: Буздина С.А.
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ульяновский педагогический колледж»Автор: Антонова М. Руководитель: Буздина С.А.

Слайд 3Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Ульяновский педагогический колледж»

Автор: Антонова М.

Руководитель: Буздина С.А.

Рациональное природопользование - хозяйственная деятельность человека, обеспечивающая экономное расходование природных ресурсов с учетом не только настоящих, но и будущих интересов человечества.

Нерациональное природопользование -  хозяйственная деятельность человека, приводящая к истощению природных ресурсов, загрязнению окружающей среды, к экологическому кризису.

Тип экологического сознания отражает существующие представления о взаимоотношениях природы и человека, определяет поведение людей при их взаимодействии с природой. 

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ульяновский педагогический колледж»Автор: Антонова М. Руководитель: Буздина С.А.Рациональное природопользование - хозяйственная

Слайд 4Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Ульяновский педагогический колледж»

Автор: Антонова М.

Руководитель: Буздина С.А.

Выделяют два типа экологического сознания: антропоцентризм, экоцентризм.
Антропоцентризм основывается на представлениях о «человеческой исключительности», противопоставлении человека природе.
Экоцентризм основывается на понимании необходимости ориентации на экологическую целесообразность

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ульяновский педагогический колледж»Автор: Антонова М. Руководитель: Буздина С.А.Выделяют два типа экологического

Слайд 5Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Ульяновский педагогический колледж»

Автор: Антонова М.

Руководитель: Буздина С.А.
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ульяновский педагогический колледж»Автор: Антонова М. Руководитель: Буздина С.А.

Слайд 6Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Ульяновский педагогический колледж»

Автор: Антонова М.

Руководитель: Буздина С.А.

К сожалению, нарастание проблем нерационального природопользования свидетельствуют о низком уровне экологической культуры и экологического сознания в мире. В связи с этим в России 2017 год объявлен годом экологии. В этом заключается актуальность данной работы.
Объект исследования: сущность проблемы рациональности природопользования в мире, а предмет исследования: проявление рациональности природопользования в быту.

Цель данной работы: проверить и доказать на практике, что экологично - это значит экономно, разумно и здорово.

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ульяновский педагогический колледж»Автор: Антонова М. Руководитель: Буздина С.А.К сожалению, нарастание проблем

Слайд 7Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Ульяновский педагогический колледж»

Автор: Антонова М.

Руководитель: Буздина С.А.

На основании цели, выделяем следующие задачи:
1. Изучить особенности экономного расходования питьевой воды, разумного использования пластика и бытовых химических средств, проблему отходов.
2. Провести экологическое исследование с помощью экспериментов.
3. Проанализировать, обобщить результаты и составить рекомендации.

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ульяновский педагогический колледж»Автор: Антонова М. Руководитель: Буздина С.А.На основании цели, выделяем

Слайд 8Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Ульяновский педагогический колледж»

Автор: Антонова М.

Руководитель: Буздина С.А.
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ульяновский педагогический колледж»Автор: Антонова М. Руководитель: Буздина С.А.

Слайд 9Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Ульяновский педагогический колледж»

Автор: Антонова М.

Руководитель: Буздина С.А.

Проведение исследования в бытовых условиях

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ульяновский педагогический колледж»Автор: Антонова М. Руководитель: Буздина С.А.Проведение исследования в бытовых

Слайд 10Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Ульяновский педагогический колледж»

Автор: Антонова М.

Руководитель: Буздина С.А.

Первое исследование: капающий кран.

Результат: Мы тратим денежные средства, а также не экономим запасы пресной воды.

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ульяновский педагогический колледж»Автор: Антонова М. Руководитель: Буздина С.А.Первое исследование: капающий кран.Результат:

Слайд 11Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Ульяновский педагогический колледж»

Автор: Антонова М.

Руководитель: Буздина С.А.

Второе исследование: текущий кран.

Результат: Мы тратим очень много денег и не экономно тратим запасы пресной воды.

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ульяновский педагогический колледж»Автор: Антонова М. Руководитель: Буздина С.А.Второе исследование: текущий кран.Результат: Мы

Слайд 12Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Ульяновский педагогический колледж»

Автор: Антонова М.

Руководитель: Буздина С.А.

Третье исследование: чистка зубов.

Результат: При чистке зубов мы не экономим запасы пресной воды. При нерациональном использовании воды у нас уходит немало денежных средств.

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ульяновский педагогический колледж»Автор: Антонова М. Руководитель: Буздина С.А.Третье исследование: чистка зубов.Результат:

Слайд 13Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Ульяновский педагогический колледж»

Автор: Антонова М.

Руководитель: Буздина С.А.

Четвертое   исследование: количество твердых бытовых отходов.

Результат: Мы не рационально и не экономно используем твердые бытовые вещи.

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ульяновский педагогический колледж»Автор: Антонова М. Руководитель: Буздина С.А.Четвертое   исследование: количество

Слайд 14Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Ульяновский педагогический колледж»

Автор: Антонова М.

Руководитель: Буздина С.А.

Пятое   исследование: использование моющих средств для посуды.

.

Результат: Если заменить моющее средство пищевой содой, то сэкономить денежные средства можно совсем немного. Но на посуде не остаётся опасных для здоровья химических веществ от моющего средства, поэтому такая замена наиболее важна для здоровья.

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ульяновский педагогический колледж»Автор: Антонова М. Руководитель: Буздина С.А.Пятое   исследование: использование моющих

Слайд 15Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Ульяновский педагогический колледж»

Автор: Антонова М.

Руководитель: Буздина С.А.

Шестое   исследование: использование моющих средств для других бытовых нужд.

Результат: Мы не экономно тратим денежные средства, покупая моющие средства, да еще ухудшаем свое здоровье и участвуем в разрушении природы с помощью ПАВов.

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ульяновский педагогический колледж»Автор: Антонова М. Руководитель: Буздина С.А.Шестое   исследование: использование моющих

Слайд 16Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Ульяновский педагогический колледж»

Автор: Антонова М.

Руководитель: Буздина С.А.

Седьмое   исследование: поиск в Ульяновске мест раздельного сбора отходов.

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ульяновский педагогический колледж»Автор: Антонова М. Руководитель: Буздина С.А.Седьмое   исследование: поиск в

Слайд 17Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Ульяновский педагогический колледж»

Автор: Антонова М.

Руководитель: Буздина С.А.

Восьмое исследование: анализ вещей из гардероба семьи, купленных за год.

Результаты исследования:
Исходя из результатов наших исследований, можно сделать вывод, что мы не рационально тратим денежные средства и не экономим природные запасы окружающей среды, а также не задумываемся, что сами нарушаем свое здоровье.

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ульяновский педагогический колледж»Автор: Антонова М. Руководитель: Буздина С.А.Восьмое исследование: анализ вещей

Слайд 18Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Ульяновский педагогический колледж»

Автор: Антонова М.

Руководитель: Буздина С.А.



Своими исследованиями мы доказали, что экологическое сознание формируется в процессе экологического воспитания и образования, направленных на формирование экологической культуры. Проявление экологического сознания в быту определяется нашими разумными, экономичными и «здоровыми» поступками.

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ульяновский педагогический колледж»Автор: Антонова М. Руководитель: Буздина С.А.Своими исследованиями мы доказали,

Слайд 19СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть