Презентация, доклад на тему Экологический проект Экологическая тропа

Содержание

Выявление эффективного условия формирования экологической культуры;Формирование ответственного отношения к окружающей среде;Соблюдение нравственных и экологических принципов природопользования;Активная деятельность по изучению и охране природы своей местности. Цель проекта

Слайд 1Проект на тему: «Экологическая тропа»
Проект выполнил учитель
географии
МБОУ «СОШ пос.

Круглое Поле»
Тукаевский муниципальный район
Кулинич Виктория Ленаровна
Проект на тему: «Экологическая тропа»Проект выполнил учитель географии МБОУ «СОШ пос. Круглое Поле»Тукаевский муниципальный районКулинич Виктория Ленаровна

Слайд 2Выявление эффективного условия формирования экологической культуры;
Формирование ответственного отношения к окружающей среде;
Соблюдение

нравственных и экологических принципов природопользования;
Активная деятельность по изучению и охране природы своей местности.


Цель проекта

Выявление эффективного условия формирования экологической культуры;Формирование ответственного отношения к окружающей среде;Соблюдение нравственных и экологических принципов природопользования;Активная деятельность

Слайд 3Формирование экологического сознания – важнейшая задача школы в настоящее время;
Формирование нравственной

культуры неизбежно соприкасается с экологическим воспитанием личности;
Исследование уровня экологической культуры школьников и реализация системы природоохранных мероприятий.

Идея проекта

Формирование экологического сознания – важнейшая задача школы в настоящее время;Формирование нравственной культуры неизбежно соприкасается с экологическим воспитанием

Слайд 4Рассмотреть сущность экологической культуры как психолого-педагогического качества личности.
Разработать и апробировать

систему педагогических средств и мероприятий, обеспечивающих эффективность формирования экологической культуры учащихся.
Включить учащихся в создание личной траектории экологической деятельности – «Моя экологическая тропа».
Подготовить методические рекомендации по организации учебно-воспитательного процесса, способствующего непрерывному формированию экологической культуры учащихся

Задачи проекта

Рассмотреть сущность экологической культуры как психолого-педагогического качества личности. Разработать и апробировать систему педагогических средств и мероприятий, обеспечивающих

Слайд 5Изучение природы родного края
Экологическое просвещение
Исследовательская , краеведческая работа Практическая

природоохранная деятельность
Сотрудничество с Национальным Природным парком «Нижняя Кама»
Создание экологической тропы в поселке
Личная природоохранная деятельность

Основные этапы реализации проекта

Изучение природы родного края Экологическое просвещение Исследовательская , краеведческая работа Практическая природоохранная деятельностьСотрудничество с Национальным Природным парком

Слайд 6Учитель географии Кулинич В.Л.
Учащиеся 6-9 классов
Участники проекта
Фото
Фото
Фото

Учитель географии Кулинич В.Л.Учащиеся 6-9 классов Участники проектаФотоФотоФото

Слайд 7Шаг 1. Анкетирование.
Шаг 2. Определение направления работы.
Шаг 3. Сотрудничество с Национальным

Парком «Нижняя Кама».
Шаг 4. Помощь в организации экскурсии в НП «Нижняя Кама».
Шаг 5. Проведение экологических игр.
Шаг 6. Создание экологической тропы в поселке
Шаг 7. Подведение итогов.

Пошаговое действие

Шаг 1. Анкетирование.Шаг 2. Определение направления работы.Шаг 3. Сотрудничество с Национальным Парком «Нижняя Кама».Шаг 4. Помощь в

Слайд 81. Считаете ли вы себя экологически образованным человеком?
2. Готовы ли

вы участвовать в решении экологических проблем? Хотели бы вы стать участником экологических исследований в нашей школе?
3. Какие меры по охране окружающей среды вы можете предложить?
4. Чего не хватает для развития рекреационных ресурсов нашего города?
5. Что вы знаете из истории создания Национального Парка «Нижняя Кама».

Анкетирование

1. Считаете ли вы себя экологически образованным человеком? 2. Готовы ли вы участвовать в решении экологических проблем?

Слайд 9Результаты анкетирования
«Считаете ли вы себя экологически образованным человеком?»

Результаты анкетирования «Считаете ли вы себя экологически образованным человеком?»

Слайд 10Готовы ли вы участвовать в решении экологических проблем?
Результаты анкетирования

Готовы ли вы участвовать в решении экологических проблем? Результаты анкетирования

Слайд 11Определение направления работы
Работа Пресс- центра. Личное участие в природоохранных мероприятиях -

«Моя экологическая тропа».

Сотрудничество с НП парком «Нижняя Кама»

Создание экологической тропы в поселке.

Лекции «Экологические проблемы»

Конкурс рисунков, фотографий прикладного творчества «Мой край»

Выпуск газеты «Эколог»

Определение направления работыРабота Пресс- центра. Личное участие в природоохранных мероприятиях - «Моя экологическая тропа». Сотрудничество с НП

Слайд 12Посетить визит центр г. Елабуга НП «Нижняя Кама»
Организовать экскурсию в «Тридевятое

царство» ТРК «Малый Бор»
Проведение экологического десанта
Посещение музея природы в г. Елабуга
Участие в экологическом фестивале

Сотрудничество

Посетить визит центр г. Елабуга НП «Нижняя Кама»Организовать экскурсию в «Тридевятое царство» ТРК «Малый Бор»Проведение экологического десанта

Слайд 13План:
Изучение участка природы-планируемый маршрут
Прокладывание маршрута школа-водоем
Разработка правил поведения на тропе
Организация экологического

десанта (на территории школы и водоема)

Создание экологической тропы

План:Изучение участка природы-планируемый маршрутПрокладывание маршрута школа-водоемРазработка правил поведения на тропеОрганизация экологического десанта (на территории школы и водоема)Создание

Слайд 14График проведения мероприятий

График проведения мероприятий

Слайд 15Результаты проекта
Для подведения итогов мы определили следующие критерии:
Качество знаний по вопросам

экологии
Результаты проектаДля подведения итогов мы определили следующие критерии:Качество знаний по вопросам экологии

Слайд 16Желание учащихся школы участвовать в природоохранных мероприятиях.

Желание учащихся школы участвовать в природоохранных мероприятиях.

Слайд 17Эффективность применения метода учебного проекта

Эффективность применения метода учебного проекта

Слайд 18Чему в особой степени научила работа над экологическим проектом?

Чему в особой степени научила работа над экологическим проектом?

Слайд 19Мониторинг показал эффективность применения метода учебного проекта для формирования экологической культуры

у школьников, подтвердил рабочую гипотезу: Эффективными условиями для формирования экологической культуры является - проектная деятельность.
усваивается система экологических знаний; - повышается познавательный интерес;
обогащается личностный опыт;
активная экологическая позиция учащихся;
формируется система ценностных отношений к природе.
Мониторинг показал эффективность применения метода учебного проекта для формирования экологической культуры у школьников, подтвердил рабочую гипотезу: Эффективными

Слайд 20Итоги
Благодаря проекту:
повысился уровень экологической культуры.
качество знаний по вопросам экологии.
Во время

проекта каждый участник проложил свою личную «Экологическую тропу» – это его личное участие в природоохранных мероприятиях - эта часть экологической культуры - которая формируется в сознании каждого участника проекта.
ИтогиБлагодаря проекту:повысился уровень экологической культуры.качество знаний по вопросам экологии. Во время проекта каждый участник проложил свою личную

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть