Презентация, доклад на тему Золотая пора осень

Актуальность: В наше время, все чаще ставится вопрос об охране окружающей среды, об охране природы, которая нас окружает. Одна из важнейших задач для нашего общества прививать любовь и уважение к родной природе с самого раннего детства.

Слайд 1Подготовила Гущина Н.А.

Подготовила Гущина Н.А.

Слайд 2Актуальность: В наше время, все чаще ставится вопрос об охране окружающей

среды, об охране природы, которая нас окружает. Одна из важнейших задач для нашего общества прививать любовь и уважение к родной природе с самого раннего детства. Поэтому мы, взрослые, должны помочь малышам увидеть мир природы, который нас окружает в жизни, и научить ребенка беречь его.
Актуальность: В наше время, все чаще ставится вопрос об охране окружающей среды, об охране природы, которая нас

Слайд 3Цель проекта: Активизировать исследовательскую деятельность по изучению природы во всех её

проявлениях в осенний период времени у детей средней группы «Почемучки», а также способствовать творческому выражению впечатлений детей в создании декоративных композиций. Расширение представления детей об осени, как времени года; становление у детей познавательного, нравственно-эстетического отношения к природе. Прививать детям бережное отношение к природе, к насекомым, животным. Воспитание любви строится на чувстве сострадания, сопереживания, соучастия к природе. Духовно-нравственное воспитание делается на воспитание любви к родному краю, дому, культуры малой Родины. Прививать духовное обогащение к фольклору. Фольклор любовно и мудро поучает дошкольника, воспевает красоту природы. Вид проекта: среднесрочный, исследовательский, групповой. Сроки проведения: 7дней
Цель проекта: Активизировать исследовательскую деятельность по изучению природы во всех её проявлениях в осенний период времени у

Слайд 4Задачи: 1. Закрепить знания детей об осени, осенних месяцах, явлениях природы. Уметь

составлять творческий рассказ, отражать впечатления. Продумать оформление листочка. Самостоятельно вырезать симметричные формы. 2. Развивать умение логически мыслить, рассуждать, анализировать. Формировать умение использовать вербальные и невербальные средства общения. Развивать фантазию, воображение, мелкую моторику рук. 3. Воспитывать интерес к познанию; активность, организованность. Приобщать к элементарным общепринятым правилам и нормам поведения. Воспитывать внимательное и бережное отношение к природе. 4. Продолжить знакомство с миром природы, используя разные приемы и ситуации, вызвать устойчивый интерес к природе. 5. Учить видеть красоту, изменчивость и неповторимость окружающего мира. 6. Формировать основы экологической культуры и безопасного поведения. 7. Уточнять, обогащать и активизировать словарный запас. 8. Развивать связную речь.
Задачи: 1. Закрепить знания детей об осени, осенних месяцах, явлениях природы. Уметь составлять творческий рассказ, отражать впечатления.

Слайд 5Алгоритм действия I этап (подготовительный): - выделение проблемы отвечающей потребностям детей; - совместное определение ели

проекта, прогнозирование результата; - планирование деятельности детьми при помощи педагога (как партнера), определение средств и способов реализации проекта; II этап (основной): - выполнение проекта, достижение договоренности, взаимообучение, помощь детей друг другу, индивидуально-дифференцированная помощь детям; III этап (итоговый): - обсуждение результата действий каждого, выяснение причин успехов и неудач; - совместное с детьми определение перспектив.
Алгоритм действия  I этап (подготовительный): -	выделение проблемы отвечающей потребностям детей; -	совместное определение ели проекта, прогнозирование результата;

Слайд 6Ожидаемые результаты: • осуществление в группе образовательного процесса по обозначенной проблеме; • активизация исследовательской деятельности

дошкольников в ходе совместной практической деятельности с воспитателем; • развитие логического мышления через осознание причинно-следственных механизмов; • воспитание экологического сознания детей группы.
Ожидаемые результаты: •	осуществление в группе образовательного процесса по обозначенной проблеме; •	активизация исследовательской деятельности дошкольников в ходе совместной

Слайд 7Развивающая среда: - книжный уголок; - разнообразные материалы для изобразительной деятельности - кукольный

театр - пальчиковый театр -теневой театр - живой уголок
Развивающая среда: - книжный уголок; - разнообразные материалы для изобразительной деятельности  - кукольный театр - пальчиковый

Слайд 8Беседа «Золотая пора осень»

Беседа «Золотая пора осень»

Слайд 9Д/и «Угадай, чей листик»

Д/и «Угадай, чей листик»

Слайд 10КДТ «Наряд Королевы осени»

КДТ «Наряд Королевы осени»

Слайд 11Примерка наряда Королевы осени

Примерка наряда Королевы осени

Слайд 12Аппликация «Осенний грибочек»

Аппликация «Осенний грибочек»

Слайд 13Аппликация «Виноград»

Аппликация «Виноград»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть