Презентация, доклад на тему Здоровый образ жизни

Содержание

Актуальность. Здоровье – это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоничное развитие личности. Оно рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет быть

Слайд 1Министерство образования Московской области Региональная система повышения квалификации ГАОУ СПО МО «ГПК» Итоговая практико-значимая

работа Тема: «Взаимодействие педагогов и родителей по формированию ЗОЖ у дошкольников». По курсу кафедрального учебного модуля «Современные стратегии реализации дошкольного образования и внедрение ФГОС в дошкольное образование». Выполнила: слушатель КПК Швец Г.Х., воспитатель МДОУ «Радуга» п. Пролетарский Серпуховского района Научный руководитель: к.п.н. Крылова О. Ю.


Министерство образования Московской области Региональная система повышения квалификации ГАОУ СПО МО «ГПК» Итоговая практико-значимая работа Тема: «Взаимодействие

Слайд 2Актуальность.
Здоровье – это первая и важнейшая потребность человека, определяющая

способность его к труду и обеспечивающая гармоничное развитие личности. Оно рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет быть человеку активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности.
Актуальность.  Здоровье – это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая

Слайд 4Цель и задачи.
Цель проекта: формирование убеждений и привычек здорового

образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения и в семье.
Главными задачами являются формирование знаний о здоровье и ЗОЖ, воспитание бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.
Цель и задачи.  Цель проекта: формирование убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного

Слайд 5Этапы проекта:

Организационный (сентябрь – ноябрь 2014 г.)
Содержательный (декабрь – март 2014

– 2015 гг.)
Результативный (апрель – май 2015 г.)
Этапы проекта:Организационный (сентябрь – ноябрь 2014 г.)Содержательный (декабрь – март 2014 – 2015 гг.)Результативный (апрель – май

Слайд 7Модель взаимодействия участников проекта.

ДОУ
РОДИТЕЛИ
ДЕТИ
ИНСТРУКТОР ПО
ФИЗКУЛЬТУРЕ
ПСИХОЛОГ
ЛОГОПЕД
МЕД. РАБОТНИКИ
СОЦИУМ
ДОМ КУЛЬТУРЫ
«ЛИРА»
ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ

МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЬ









Модель взаимодействия участников проекта.ДОУРОДИТЕЛИДЕТИИНСТРУКТОР ПО ФИЗКУЛЬТУРЕПСИХОЛОГЛОГОПЕДМЕД. РАБОТНИКИСОЦИУМДОМ КУЛЬТУРЫ «ЛИРА»ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬМУЗ. РУКОВОДИТЕЛЬ

Слайд 8Модель интеграции образовательных областей.

ЗДОРОВЬЕ
ЧТЕНИЕ ХУД.
ЛИТЕРАТУРЫ
БЕЗОПАСНОСТЬ
ПОЗНАНИЕ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
ФИЗКУЛЬТУРА





Модель интеграции образовательных областей.ЗДОРОВЬЕЧТЕНИЕ ХУД. ЛИТЕРАТУРЫБЕЗОПАСНОСТЬПОЗНАНИЕСОЦИАЛИЗАЦИЯФИЗКУЛЬТУРА

Слайд 9Технология работы.

ЗОЖ
ПРОЕКТНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИКТ
ИГРОВЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
ЛИЧНОСТНО-
ОРИЕНТИРОВАННЫЙ
ПОДХОД К ДЕТЯМ





Технология работы.ЗОЖПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬИКТИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙПОДХОД К ДЕТЯМ

Слайд 10Целевые ориентиры.
Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу

и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности и др.
Обладает установкой положительного отношения к другим людям и самому себе.
У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями и умеет управлять ими.
Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире.

Целевые ориентиры.  Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности

Слайд 13Практическая значимость.
Данный проект направлен на взаимодействие взрослого и детей

по формированию ЗОЖ у дошкольников. С помощью педагога и родителей ребенок познает окружающую действительность, формирует убеждения, понятия о необходимости сохранения и укрепления своего здоровья, развивает творческие способности.
Практическая значимость.  Данный проект направлен на взаимодействие взрослого и детей по формированию ЗОЖ у дошкольников. С

Слайд 14Литература.
1. Бочкарева О. И. «Система работы по формированию ЗОЖ» (Корифей, Волгоград

2009г.)
2. Ветохина А. Я./Крылова Л. Ю. «Родительские собрания в условиях перехода к ФГОС» (издательство «Учитель», Волгоград 2014г.)
3. Осипова Л. Е. «Родительские собрания в детском саду» (Издательство «Скрипторий», Москва 2008г.)

Литература.1. Бочкарева О. И. «Система работы по формированию ЗОЖ» (Корифей, Волгоград 2009г.)2. Ветохина А. Я./Крылова Л. Ю.

Слайд 15Выводы.
Здоровый образ жизни является эффективным способом сохранения здоровья во

все возрастные периоды жизни человека, при всех состояниях его организма.
ЗОЖ позволяет сохранить человеку свою активность и продлевает жизнь.
Выводы.  Здоровый образ жизни является эффективным способом сохранения здоровья во все возрастные периоды жизни человека, при

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть