(Д) 3.Несоблюдение элементарных физиологических и
гигиенических требований к организации учебного процесса
(Е) 4. Недостаточная грамотность родителей в вопросах
сохранения здоровья детей
(Г) 5. Интенсификация учебного процесса
(Ж) 6. Функциональная неграмотность педагога в вопросах
охраны и укрепления здоровья
(В) 7.Отсутствие системы работы по формированию ЗОЖ
Паспортный возраст (день, месяц, год)
_____________________________________________
Биологический возраст (обменные, морфологические, структурные процессы)
5
6
7
8
9
5,5
6,5
7,5
8,5
6
7
8
Б.в.~ П.в. (1 – 1,5 г)
Психологическая готовность
Лингвистическая готовность
Устная речь, словарный запас, грамматика
соответствие возрастным нормам
Сформированность
Памяти,
внимания,
мышления
Мотивации,
волевого усилия
Произвольной
саморегуляции
2. Несоответствие методик и технологий обучения
возрастным и функциональным возможностям школьников
2. Несоответствие методик и технологий обучения
возрастным и функциональным возможностям школьников
Основные свойства НС
Сила
Сила
Подвижность
Работоспособность
Скорость НП –
возбуждение и торможение
Слабая НС - истощаемость, восприимчивость к внешним раздражителям
Инертная НС- трудность переключения с одного вида деятельности на другой
Гигиенические условия в классе (кабинете);
Число видов учебной деятельности, используемых учителем;
Средняя продолжительность и частота чередования различных
видов учебной деятельности;
Использование методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся;
Умение учителя использовать возможности показа видеоматериалов;
Позы учащихся и их чередование в зависимости от характера выполняемой работы;
Физкультминутки и физкультпаузы;
Включение в содержательную часть урока вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни;
Наличие у учащихся мотивации к учебной деятельности на уроке;
Благоприятный психологический климат на уроке;
Преобладающее выражение лица учителя;
Момент наступления утомления учащихся и снижения их учебной активности;
Темп и особенности окончания урока;
Состояние и вид учеников, выходящих с урока.
Физкультми-нутки, динами-ческие паузы, гимнастика для глаз, массаж активных точек
Педагогика сотрудничества
(приоритет воспитания над обучением, положительного стимулирования, наращивание адаптационных ресурсов человека)
Технология развивающего обучения
Д.Б. Эльконин, В.В.Давыдов
Л.В. Занков
(ориентация на «зону ближайшего развития»)
Технология уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов
В.В. Фирсов
(система малых групп по уровню индивидуальных возможностей и способностей)
Технология раскрепощенного развития детей
В.Ф. Базарный
Технология психологического сопровождения учебной группы
М.Ю. Громов, Н.К. Смирнов
(активное участие психологов )
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть