МБОУ Базинская ООШ «СКЦ»
2016г.
МБОУ Базинская ООШ «СКЦ»
2016г.
Актуальность
Внедряя элементы здоровьесберегающих технологий
в учебный процесс, можно определить
Изучение теоретического материала по данной теме;
Обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья на период обучения в школе;
Сохранение работоспособности на уроках;
Формирование у учащихся знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни.
Оздоровительный
состоящий в
обучении детей
нормам здорового
образа жизни.
состоящий в
профилактике наиболее
широко
распространённых
заболеваний.
состоящий в воспитании
у детей понимания ценности
и важности поддержания
организма в здоровом
состоянии, пробуждении
желания следовать
здоровому образу жизни.
На уроках русского языка активно использую физкультурно- познавательный компонент.
Изучая русский язык школьники знакомятся с разными видами спорта, через введение лексических единиц , текстов со спортивной тематикой.
При проведении орфографических минуток использую пословицы о здоровье. Например:
Смекалка нужна, а закалка важна.
Береги здоровье смолоду.
Со спортом дружить сильными быть.
Здоровым быть горе забыть.
Кто по лесу быстро мчится,
Провалиться не боится?
Бегут по доро...ке
Доски да но...ки.
(Лыжи)
Увеличение двигательной активности на уроке;
Предупреждение утомляемости, т.е проведение физкультминуток во время уроков.
Физкультминутки – естественный элемент урока в начальных классах, который обусловлен физиологическими потребностями детей в двигательной активности . Они помогают снять статическое утомление различных мышц, ослабить умственное напряжение, снять зрительное утомление.
Наличие мотивации учебной деятельности.
- Внешняя мотивация: оценка, похвала, поддержка, соревновательный метод.
-Стимуляция внутренней мотивации:
стремление больше узнать,
радость от активности,
интерес к изучаемому материалу.
Любое мероприятие, направленное на непосредственное оздоровление или повышение
уровня знаний, имеет воспитательное значение, а воспитание улучшает в конечном
счёте здоровье и информированность.
Тематические и информационные классные часы:
1. «Чтобы быть здоровым необходимо соблюдать личную гигиену»
2 . «Чтобы быть здоровым необходимо соблюдать режим дня»
Из приведенной диаграммы видно, что учащиеся 3 класса за 2014-15учебный год пропустили по болезни меньше уроков, чем за предыдущие годы.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть