Презентация, доклад на тему Здоровьесберегающие подходы при реализации преемственности дошкольного и начального школьного образования

Содержание

Преемственность образования заключается в следующем: детский сад формирует фундаментальные личностные качества ребенка (систему представлений, умения и навыки ЗОЖ, систему ценностных отношений к самому себе и своему здоровью, физической культуре как деятельности особой значимости для своего здоровья

Слайд 1Здоровьесберегающие подходы при реализации преемственности дошкольного и начального школьного образования
Подготовила воспитатель

МБДОУ «Центр развития ребенка-
детский сад №19»
первой квалификационной категории
Чикунова Любовь Геннадьевна.
Здоровьесберегающие подходы при реализации преемственности дошкольного и начального школьного образованияПодготовила воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №19»первой

Слайд 5Преемственность образования заключается в следующем:
детский сад формирует фундаментальные личностные качества

ребенка (систему представлений, умения и навыки ЗОЖ, систему ценностных отношений к самому себе и своему здоровью, физической культуре как деятельности особой значимости для своего здоровья и др.), а школа "подхватывает" достижения ребенка-дошкольника, расширяет знания и развивает накопленный им потенциал
Преемственность образования заключается в следующем: детский сад формирует фундаментальные личностные качества ребенка (систему представлений, умения и навыки

Слайд 6Преемственность, создающая общий благоприятный фон для физического, эмоционального и интеллектуального развития

ребёнка в ДОУ и начальной школе, будет способствовать сохранению и укреплению его физического и психического здоровья, а это важнейшая задача образования и его основной результат.
Преемственность, создающая общий благоприятный фон для физического, эмоционального и интеллектуального развития ребёнка в ДОУ и начальной школе,

Слайд 7Успехов в укреплении здоровья дошкольников, их полноценном развитии, оптимизации двигательной активности

можно добиться только при наличии единой системы физического воспитания в детском саду и семье, а потом и в школе.
Успехов в укреплении здоровья дошкольников, их полноценном развитии, оптимизации двигательной активности можно добиться только при наличии единой

Слайд 8Целью своей работы воспитатели в ДОУ должны ставить создание образовательной среды,

способствующей формированию культуры здорового образа жизни детей дошкольного и младшего школьного возраста на основе преемственности воспитательных и образовательных воздействий на этапах дошкольного и начального общего образования.
Целью своей работы воспитатели в ДОУ должны ставить создание образовательной среды, способствующей формированию культуры здорового образа жизни

Слайд 9Целью взаимодействия детского сада, семьи и школы является создание единого образовательного

пространства, в котором всем участникам педагогического процесса (детям, родителям, педагогам) уютно, интересно и полезно.
Целью взаимодействия детского сада, семьи и школы является создание единого образовательного пространства, в котором всем участникам педагогического

Слайд 10Поэтому, систематически (2 раза в год) должны проводиться групповые родительские собрания,

на которых сообщается основной объем сведений о физкультурно-оздоровительной работе, проводимой в ДОУ и школе, ее результатах и путях улучшения, должна проводиться консультативная работа, в которой участвуют все специалисты ДОУ, педагоги школы, освещая вопросы охраны жизни и здоровья детей, укрепления их психического и физического здоровья.
Поэтому, систематически (2 раза в год) должны проводиться групповые родительские собрания, на которых сообщается основной объем сведений

Слайд 11Консультации для родителей:
«Режим дня. Его значение в укреплении здоровья детей раннего

и дошкольного возраста»;
«Питание – сбалансированное и рациональное, оказывающее существенное влияние на физическое и нервно-психическое развитие ребенка»;
«Значение прогулки для профилактики простудных заболеваний и укрепления здоровья детей»;
«Закаливание. Факторы закаливания. Виды закаливания. Укрепление защитных сил организма ребенка при помощи закаливания»;
«Поддержание и укрепление иммунитета детей с использованием витаминов. Фитопрофилактика»;
«Профилактика воздушно-капельных инфекции: скарлатина, ветряная оспа».

Консультации для родителей:«Режим дня. Его значение в укреплении здоровья детей раннего и дошкольного возраста»;«Питание – сбалансированное и

Слайд 12 три группы здоровьесберегающих технологий:
1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья: Стретчинг,

ритмопластика, динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, технологии эстетической направленности, гимнастика пальчиковая, гимнастика для глаз, гимнастика дыхательная, гимнастика бодрящая, гимнастика корригирующая, гимнастика ортопедическая.

три группы здоровьесберегающих технологий: 1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья: Стретчинг, ритмопластика, динамические паузы, подвижные и

Слайд 13Корригирующая гимнастика

Корригирующая гимнастика

Слайд 152. Технологии обучения здоровому образу жизни: Физкультурное занятие, проблемно-игровые (игротреннинги и

игротерапия, коммуникативные игры, беседы из серии «Здоровье», самомассаж, точечный самомассаж) .

2. Технологии обучения здоровому образу жизни: Физкультурное занятие, проблемно-игровые (игротреннинги и игротерапия, коммуникативные игры, беседы из серии

Слайд 16 Самомассаж

Самомассаж

Слайд 173. Коррекционные технологии: арттерапия, технологии музыкального воздействия, сказкотерапия, технологии воздействия цветом,

технологии коррекции поведения, психогимнастика, фонетическая и логопедическая ритмика.
3. Коррекционные технологии: арттерапия, технологии музыкального воздействия, сказкотерапия, технологии воздействия цветом, технологии коррекции поведения, психогимнастика, фонетическая и

Слайд 19Таким образом:
Преемственность, создающая общий благоприятный фон для физического, эмоционального и интеллектуального

развития ребёнка в ДОУ и начальной школе, будет способствовать сохранению и укреплению его физического и психического здоровья.

Таким образом:Преемственность, создающая общий благоприятный фон для физического, эмоционального и интеллектуального развития ребёнка в ДОУ и начальной

Слайд 20Будьте здоровы вы и ваши дети! Спасибо за внимание!

Будьте здоровы вы и ваши дети!  Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть