Презентация, доклад на тему Занятие в школе молодого воспитателя Методы и приёмы

Метод (греч.) – путь, способ познавательной и практической деятельности людей.Что такое метод?

Слайд 1Занятие в школе молодого воспитателя МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ

Старший воспитатель МБДОУ «Детский

сад № 2
комбинированного вида» г. Микунь
Цыгульская В. А.
Занятие в школе молодого воспитателя МЕТОДЫ  И  ПРИЁМЫ Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 2

Слайд 2Метод (греч.) –
путь, способ познавательной и практической деятельности людей.

Что такое метод?

Метод (греч.) – путь, способ познавательной и практической деятельности людей.Что такое метод?

Слайд 3Приём —
конкретный элемент того или иного метода и выполняет при нём

вспомогательную роль ( дополняет и конкретизирует).


Что такое приём?

Приём — конкретный элемент того или иного метода и выполняет при нём вспомогательную роль ( дополняет и конкретизирует).Что

Слайд 4

Чем богаче и разнообразнее приёмы, составляющие метод, тем успешнее решается учебно-познавательная

задача.

Ориентация на результат, ради которого был выбран тот или иной метод, является условием выбора приёмов и критерием эффективности.

Какова связь приёма и метода?

Чем богаче и разнообразнее приёмы, составляющие метод, тем успешнее решается учебно-познавательная задача.Ориентация на результат, ради которого был

Слайд 5Метод направлен на решение общей учебной задачи,
Прием
направлен

на решение более частной задачи. Пользуясь ими, педагог имеет возможность проявить своё мастерство, выдумку и творческую инициативу.

Основное различие методов и приёмов

Метод направлен на решение общей учебной задачи, Прием  направлен на решение более частной задачи. Пользуясь ими,

Слайд 6 - от целей и задач деятельности;
- от возраста детей;
-

от индивидуальных особенностей детей;

От чего зависит выбор методов и приёмов?

- от целей и задач деятельности; - от возраста детей; - от индивидуальных особенностей детей;От

Слайд 85. Результат + рефлексия
4. Способы (операции))
3. Средства, материалы, оборудование
2. Действия (последовательность

действий), технология

Потребность
Мотив («я хочу»)
1. Цель

Структура деятельности


Содержание

5. Результат + рефлексия4. Способы (операции))3. Средства, материалы, оборудование2. Действия (последовательность действий), технологияПотребностьМотив («я хочу»)  1.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть