Презентация, доклад на тему Занятие по ФЭМП в средней группе для детей с нарушением слуха (геометрические фигуры)

Цель:  закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник)Задачи:Образовательные:- учить выделять данные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) из множества других.Коррекционно – развивающие задачи: Развивать наглядно – образное мышление.Развивать воображение и мелкую моторику пальцев рук.Воспитательные задачи:Вызвать интерес к занятию,

Слайд 1Занятие по ФЭМП в средней группе
для детей с нарушением слуха
Геометрические фигуры

(круг, квадрат, треугольник)
Занятие по ФЭМП в средней группедля детей с нарушением слухаГеометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)

Слайд 2Цель:  закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник)
Задачи:
Образовательные:
- учить выделять

данные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) из множества других.
Коррекционно – развивающие задачи:
 Развивать наглядно – образное мышление.
Развивать воображение и мелкую моторику пальцев рук.
Воспитательные задачи:
Вызвать интерес к занятию, создать эмоционально – положительный настрой на выполнение заданий
Демонстрационный материал:  модели геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник), предметы круглой, квадратной и треугольной формы
Раздаточный материал: геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), деревянные палочки.

Разнообразные методы обучения:
практические
наглядные
словесные

Цель:  закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник)Задачи:Образовательные:- учить выделять данные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) из

Слайд 3формировать необходимые знания и умения: в различении и назывании геометрических фигур; 
закреплять

умения работать по образцу;
соотносить плоскостную и объемную форму.
формировать необходимые знания и умения: в различении и назывании геометрических фигур; закреплять умения работать по образцу;соотносить плоскостную и

Слайд 4учить детей различать круг, квадрат, треугольник;
соотносить плоскостную и объемную форму;


при соотнесении объектов по форме пользоваться наложением, приложением, обследовать предметы зрительно и тактильно-двигательно;
учить глобальному чтению (уметь правильно считывать с таблички и называть геометрические фигуры устно-дактильно)
учить детей различать круг, квадрат, треугольник; соотносить плоскостную и объемную форму; при соотнесении объектов по форме пользоваться

Слайд 5использование развивающих математических игр в различных видах деятельности.

использование развивающих математических игр в различных видах деятельности.

Слайд 6формировать у детей представление о том, что фигуры одной и той

же формы могут быть разной величины, разного цвета.
формировать у детей представление о том, что фигуры одной и той же формы могут быть разной величины,

Слайд 7учить детей изображать геометрические фигуры с помощью палочек, ориентируясь на форму

предмета.
учить детей изображать геометрические фигуры с помощью палочек, ориентируясь на форму предмета.

Слайд 8закрепить умение найти геометрическую фигуру, определенного цвета и размера, следуя словесной

инструкции педагога.

Играем с рамкой-вкладышем

закрепить умение найти геометрическую фигуру, определенного цвета и размера, следуя словесной инструкции педагога.Играем с рамкой-вкладышем

Слайд 9Учить накладывать на игровое поле объемные фигуры. Хорошо с этой целью

подходят блоки Дьенеша.

Учить рисовать пальчиком геометрические фигуры на песке

Учить накладывать на игровое поле объемные фигуры. Хорошо с этой целью подходят блоки Дьенеша.Учить рисовать пальчиком геометрические фигуры на

Слайд 10 дети соотносят геометрические фигуры с реальными предметами
Самой

простой аппликацией из геометрических фигур является составление узоров на полоске бумаги.
дети соотносят геометрические фигуры с  реальными предметамиСамой простой аппликацией из геометрических фигур является

Слайд 11 Логичность подачи материала, доступность, создание игровой ситуации. Переход от одного

задания к другому, вовлечение каждого ребёнка в активный процесс.
Логичность подачи материала, доступность, создание игровой ситуации. Переход от одного задания к другому, вовлечение каждого ребёнка

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть