Слайд 2Цель: Знакомство детей с правильным выполнением аппликации
Задачи:
Развивающие: развивать у детей способность к
творчеству, воображение, воспитывать точность, аккуратность, развивать речевое общение детей со взрослыми и сверстниками, развивать художественное восприятие, развивать моторику рече -двигательного аппарата, речевое дыхание, продолжать учить детей составлять распространённые предложения.
Воспитательные: воспитывать внимание и интерес к явлениям природы и окружающим предметам, отзывчивость на музыку, доброжелательное отношение друг к другу.
Образовательные: тренировать память, формировать целостную картину мира природы, закрепить знания детей о приметах осени, учить слышать и понимать заданный вопрос, отвечать на него.
Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, продуктивная, познавательная, музыкально-художественная.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Словарная работа: осень, дождь, листопад, одежда, птицы, урожай.
Средства реализации:
1. раздаточный материал (рисунок с изображением осеннего дерева и тучек, гуашь, сухие и влажные салфетки);
2. демонстрационный материал: - мольберт, муляж луж, муляж тучки;
3. зонт, кукла Катя
Предварительная работа:
1. Наблюдение на прогулке за сезонными явлениями природы:
2. Рассматривание иллюстраций об осени;
3. Дидактические игры: «Дары осени», «Овощи и фрукты - полезные продукты»;
4. чтение художественной литературы, стихотворений об осени.
5. Беседы об осени, об ее признаках.