Презентация, доклад на тему Закрепляем свои умения распознавать, характеризовать, правильно употреблять в речи глаголы неопределённой формы

Словарная работа. Домашняя, опоздал, рабочая, берёза, спешил, молоток, стакан, апрель, схватил, слепил, дорога, уронил, котлета, магазин, ходил, моряк, огромный, обидеть.

Слайд 1Закрепляем свои умения.
Урок русского языка в 3 «Б» классе.

Закрепляем свои умения.Урок русского языка в 3 «Б» классе.

Слайд 2 Словарная работа.

Домашняя, опоздал, рабочая, берёза, спешил, молоток, стакан, апрель, схватил, слепил, дорога, уронил, котлета, магазин, ходил, моряк, огромный, обидеть.
Словарная работа.          Домашняя, опоздал,

Слайд 3 Словарная работа.

Домашняя, опоздал, спешил, молоток, схватил, слепил, уронил, ходил, моряк. Рабочая, берёза, стакан, апрель, дорога, котлета, магазин, огромный, обидеть.
Словарная работа.          Домашняя, опоздал,

Слайд 4

Три особенности частей речи. 1) На какой вопрос отвечают. 2) Что обозначают. 3) Как изменяются.

Слайд 5

Тема урока: «Закрепляем свои умения» (Распознаём, характеризуем, правильно употребляем в речи)
Тема урока:

Слайд 6 Работа в парах. (Упр. 334) Езда, выл.теть,

п.лёт, п.стучать, тр.щать, стук, кр.чать, п.кр.снеть, светлый, дв.жение.
Работа в парах. (Упр. 334)     Езда, выл.теть, п.лёт, п.стучать, тр.щать, стук,

Слайд 7 Работа в парах. (Упр. 334)


Работа в парах. (Упр. 334)

Слайд 8Неопределённая форма глаголов Что делать? Что сделать? Ходить

вылететь кричать постучать трещать трещать
Неопределённая форма глаголов     Что делать?   Что сделать?  Ходить

Слайд 9 Самостоятельная работа

в группах. (Упр. 335) На другое утро дядя Фёдор, пёс и кот паутину смели, мусор вынесли, печку почистили. Дом и был не очень грязненький, а тут совсем заблестел. Потом дядя Фёдор взял удочку и пошёл рыбу ловить. А кот с Шариком печку затопили и воды принесли.
Самостоятельная работа в группах. (Упр. 335)

Слайд 10. Проверь себя. Тест. 1. Какое слово не

изменяется по падежам? 1) солнечные 2) она 3) тащил 4) вечер 2. Какой глагол изменяется по лицам. 1) возил 2) ужинали 3) светила 4) скрипят 3. Укажите глаголы в неопределённой форме. 1) свистеть 2)ползти 3) прыгаете 4) молчит 4. На какие группы по частям речи можно разделить слова? Синева, синька, посинел, синеет 1) имена сущ. и имена прилаг. 3) имена сущ. и глаголы 2) имена прилаг. и глаголы 4) нельзя разделить на группы 5. Найди ошибки. 1) прыгать 2) говориш 3) жеч 4) таял 6. Какое слово отличается от других? 1) отдыхать 2) езда 3) движение 4) сбор 7. Какие глаголы употреблены в форме настоящего времени множественного числа 1-го лица. 1) гремят 2) подрастаем 3) спешим 4) поймаем 8. У каких глаголов нельзя определить ни один признак. 1) подойти 2) цветут 3) уселась 4) смотреть  
.     Проверь себя. Тест. 1. Какое слово не изменяется по падежам? 1) солнечные

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть