Презентация, доклад на тему Задания по произведению К.Булычева Гостья из будущего

Задание№1 «Если бы…» Дети составляют цепочку событий по произведению, устанавливая причинно- следственные связи использую слова если бы… тоЕсли бы Коля не попал в будущее, то …..Если бы Коля не взял миелофон , то ….Если бы Коля не написал на скамейке

Слайд 1Задания ТРИЗ для детей нач.школы
Рыженковой А.Г. ГБОУ Школы№69
Внеклассное чтение Кир

Булычев «Гостья из будущего»
Задания ТРИЗ для детей нач.школыРыженковой А.Г. ГБОУ Школы№69 Внеклассное чтение Кир Булычев «Гостья из будущего»

Слайд 2Задание№1 «Если бы…» 
Дети составляют цепочку событий по произведению, устанавливая причинно- следственные

связи использую слова если бы… то
Если бы Коля не попал в будущее, то …..
Если бы Коля не взял миелофон , то ….
Если бы Коля не написал на скамейке свое имя и класс, то …...
Если бы Алиса не попала в больницу , то ….
Если бы Юля не училась с Колей в одном класса , то …...



Задание№1 «Если бы…» Дети составляют цепочку событий по произведению, устанавливая причинно- следственные связи использую слова если бы… тоЕсли

Слайд 3Задание№2 «« Паспорт литературного героя»» 
Имя –
Создатель –
Прописка –
Внешний вид –
Где

впервые встречается –
Личные качества –
Заветное желание –
Задание№2 «« Паспорт литературного героя»» Имя –Создатель – Прописка –Внешний вид –Где впервые встречается – Личные качества –Заветное

Слайд 4Имя –Весельчак У
Создатель – К.Булычев
Прописка – «Гостья из будущего»
Внешний вид –Толстый,

высокий.
Где впервые встречается – в будущем на космодроме
Личные качества –Злой
Заветное желание – Захватить миелофон, а затем все планеты.
Имя –Весельчак УСоздатель – К.БулычевПрописка – «Гостья из будущего»Внешний вид –Толстый, высокий.Где впервые встречается – в будущем

Слайд 5Задание№3«ДА-НЕТКА»
На уроке выполнялся синтаксический разбор предложения «Коля Наумов - яркий пример

отважного мальчика, который во время путешествия стает настоящим мужчиной, набирается опыта и постепенно взрослеет.»
В качестве дополнительного задания ребятам предлагается отгадать выбранное учителем слово из данного предложения с целью повторения сведений разных разделов языка. Дети задают вопросы:
В этом слове два слога? (да)
Это служебная часть речи? (нет)
Это слово спрягается? (нет) и т.д. 
и, ориентируясь на ответы учителя, в конце концов учащиеся находят решение проблемы.

Задание№3«ДА-НЕТКА»На уроке выполнялся синтаксический разбор предложения «Коля Наумов - яркий пример отважного мальчика, который во время путешествия

Слайд 6Задание№4«Кем герои могут работать в наше время , используя свои возможности»

Задание№4«Кем герои могут работать в наше время , используя свои возможности»

Слайд 7Задание№5««Хорошо – плохо»
Пираты украли миелофон.

Задание№5««Хорошо – плохо»Пираты украли миелофон.

Слайд 8Задание№6«« «Жокей и лошадь» (объясни значение слов из текста)

Задание№6«« «Жокей и лошадь» (объясни значение слов из текста)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть