Слайд 1«Я здоровье сберегу –
сам себе я помогу»
Слайд 3Цель – формирование у обучающихся понимания здоровья как гармонии своего внутреннего
мира, его биологических, социальных и духовных начал, а также гармонии взаимодействия с миром внешним: природной и социальной средой.
Слайд 4Задачи:
научить учащихся принимать решение и оказывать первую помощь
в сложных критических ситуациях, связанных с угрозой здоровью или жизни;
изменить представления школьников о своем здоровье и способах его сохранения и приумножения;
способствовать возрождению традиций русской народной культуры через осознание роли народных игр в жизни людей;
содействовать укреплению здоровья, разносторонней физической подготовленности, закаливанию растущего организма и профилактике заболеваний;
прививать интерес и потребность к повседневным занятиям подвижными играми, физическими упражнениями, спортом.
Слайд 5Содержание программы включает в себя четыре раздела:
Русские народные подвижные
игры.
Уроки здоровья.
Правила дорожного движения.
Безопасность и защита человека в ЧС.
Слайд 6В сфере познавательных универсальных учебных действий будут являться умения:
ориентироваться в понятиях
«здоровый образ жизни», «безопасность»;
использовать знания при планировании и соблюдении режима дня;
выполнении физических упражнений и во время подвижных игр;
применять правила безопасного поведения в окружающем мире,
основные правила профилактики травм в повседневной жизни (дома, на улице, в школе и при занятиях спортом);
характеризовать роль и значение занятий с оздоровительной направленностью в режиме труда и отдыха;
планировать и корректировать физическую нагрузку в зависимости от индивидуальных особенностей, состояния здоровья, физического развития, физической подготовленности.
Слайд 7В сфере личностных универсальных учебных действий будет формироваться:
установка на здоровый образ
жизни, безопасность;
ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей в игровой деятельности;
использование практических знаний для сохранения и укрепления физического, эмоционального и духовного здоровья;
применение правильных решений в ситуации, связанной с риском для здоровья, а нередко и для самой жизни;
выполнение правил личной гигиены.
Слайд 8В сфере регулятивных универсальных учебных действий будут являться умения:
организовывать
места занятий физическими упражнениями и играми в сотрудничестве с учителями;
соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий;
адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей во время показательных выступлений, индивидуальных и групповых заданий;
оценивать правильность выполнения действия;
проявлять инициативу в творческом сотрудничестве при составлении комплексов упражнений, игровых ситуаций;
организовывать и проводить игры на переменах, утреннюю зарядку;
самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения упражнений, заданий учителя и вносить коррективы в исполнение по ходу реализации и после;
соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий вносить необходимые дополнения и изменения при проведении русских народных игр;
Слайд 9Коммуникативные универсальные учебные действия:
Обучающийся научится:
учитывать разные мнения и стремиться к координации
различных позиций в сотрудничестве;
договариваться и приходить к общему решению в работе по группам, парам;
осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь при проведении занятий;
передавать знания о здоровье другим детям в виде совета или практической помощи;
согласовывать свои действия с другими детьми;
создавать благоприятный психологический климат.