ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ВОПРОСАМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ
НА ПРИМЕРЕ ИГРЫ «МАГАЗИН «ОВОЩИ-ФРУКТЫ»
Опыт работы педагогов
МДОАУ «Детский сад № 121 «Золотой колосок» г. Орска
Презентация на тему ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ВОПРОСАМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ПРИМЕРЕ ИГРЫ МАГАЗИН ОВОЩИ-ФРУКТЫ, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 12 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ВОПРОСАМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ
НА ПРИМЕРЕ ИГРЫ «МАГАЗИН «ОВОЩИ-ФРУКТЫ»
Опыт работы педагогов
МДОАУ «Детский сад № 121 «Золотой колосок» г. Орска
I этап. Ознакомление дошкольников с трудом взрослых и миром профессий.
Цель: Обогащение содержания сюжетно-ролевых игр, развитие эмоционального отношения к людям
Продолжение таблицы
«Ознакомление дошкольников с трудом взрослых и миром профессий»
Фотоиллюстрации работы на первом этапе
Работа учителя-логопеда
Дидактическая игра
«Варим компот»
Составление рассказа о профессии продавца с использованием мнемотаблиц
Фотоиллюстрации работы на первом этапе
Работа воспитателя
Дидактическая игра
«Делаем покупки в овощном магазине»
Дидактическая игра
«Что нужно для работы продавцу?» ( пантомима)
II этап. Формирование способов игрового поведения в сюжетно-ролевой игре.
Цель: Обучение игре, обогащение игрового опыта
Фотоиллюстрации работы на втором этапе.
Работа воспитателя
Обучающие игровые ситуации:
«Поездка в магазин», «Кассир-покупатель»
Фотоиллюстрации работы на втором этапе.
Работа учителя-логопеда
Помощь в разыгрывании ролевых диалогов
3 этап. Подготовка оборудования и своевременное обновление развивающей предметно-пространственной среды
4 этап. Поддержка самостоятельной инициативы в сюжетно-ролевой игре
«Магазин «Овощи и фрукты».
Цель: Предоставление детям возможности самостоятельно моделировать среду, разворачивать игровой сюжет по теме
4 этап. Поддержка самостоятельной инициативы в сюжетно-ролевой игре
«Магазин «Овощи и фрукты»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть