Презентация, доклад на тему ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ВОПРОСАМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ПРИМЕРЕ ИГРЫ МАГАЗИН ОВОЩИ-ФРУКТЫ

Содержание

  I этап. Ознакомление дошкольников с трудом взрослых и миром профессий. Цель: Обогащение содержания сюжетно-ролевых игр, развитие эмоционального отношения к людям

Слайд 1























ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ВОПРОСАМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ
НА ПРИМЕРЕ ИГРЫ «МАГАЗИН «ОВОЩИ-ФРУКТЫ»










Опыт работы педагогов
МДОАУ «Детский сад № 121 «Золотой колосок» г. Орска


Слайд 2

 



I этап. Ознакомление дошкольников с трудом взрослых и миром профессий.


Цель: Обогащение содержания сюжетно-ролевых игр, развитие эмоционального отношения к людям
    I этап. Ознакомление дошкольников с трудом взрослых и миром профессий.  Цель:

Слайд 3Продолжение таблицы
«Ознакомление дошкольников с трудом взрослых и миром профессий»

Продолжение таблицы «Ознакомление дошкольников с трудом взрослых и миром профессий»

Слайд 4
Фотоиллюстрации работы на первом этапе
Работа учителя-логопеда
Дидактическая игра
«Варим компот»
Составление рассказа

о профессии продавца с использованием мнемотаблиц
Фотоиллюстрации работы на первом этапеРабота учителя-логопедаДидактическая игра «Варим компот» Составление рассказа о профессии продавца с использованием

Слайд 5
Фотоиллюстрации работы на первом этапе
Работа воспитателя
Дидактическая игра
«Делаем покупки в овощном

магазине»

Дидактическая игра
«Что нужно для работы продавцу?» ( пантомима)

Фотоиллюстрации работы на первом этапеРабота воспитателяДидактическая игра «Делаем покупки в овощном магазине» Дидактическая игра «Что нужно

Слайд 6II этап. Формирование способов игрового поведения в сюжетно-ролевой игре. Цель: Обучение

игре, обогащение игрового опыта
II этап. Формирование способов игрового поведения в сюжетно-ролевой игре.  Цель: Обучение игре, обогащение игрового опыта

Слайд 7


Фотоиллюстрации работы на втором этапе.
Работа воспитателя

Обучающие игровые ситуации:
«Поездка в магазин», «Кассир-покупатель»

Фотоиллюстрации

Слайд 8Фотоиллюстрации работы на втором этапе.
Работа учителя-логопеда
Помощь в разыгрывании ролевых диалогов

Фотоиллюстрации работы на втором этапе.Работа учителя-логопедаПомощь в разыгрывании ролевых диалогов

Слайд 9
3 этап. Подготовка оборудования и своевременное обновление развивающей предметно-пространственной среды

3 этап. Подготовка оборудования и своевременное обновление развивающей предметно-пространственной среды

Слайд 10



4 этап. Поддержка самостоятельной инициативы в сюжетно-ролевой игре
«Магазин «Овощи и

фрукты».
Цель: Предоставление детям возможности самостоятельно моделировать среду, разворачивать игровой сюжет по теме
4 этап. Поддержка самостоятельной инициативы в сюжетно-ролевой игре «Магазин «Овощи и фрукты».Цель: Предоставление детям

Слайд 11

4 этап. Поддержка самостоятельной инициативы в сюжетно-ролевой игре
«Магазин «Овощи

и фрукты»
4 этап. Поддержка самостоятельной инициативы в сюжетно-ролевой игре «Магазин «Овощи и фрукты»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть