Презентация, доклад Театрализованная деятельность для детей младшего дошкольного возраста: Сказки - шумелки

Содержание

Особая роль в решении задач, связанных с воспитанием и развитием ребенка- дошкольника, принадлежит театрализованной деятельности.

Слайд 1Театрализованная деятельность детей младшего дошкольного возраста: сказки - шумелки
Воспитатель I квалификационной

категории
Рончка Кристина Викторовна

Департамент образования города Москвы Восточный административный округ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа « Московская международная школа»

Театрализованная деятельность  детей младшего дошкольного возраста:  сказки - шумелкиВоспитатель I квалификационной категорииРончка Кристина ВикторовнаДепартамент образования

Слайд 2Особая роль в решении задач, связанных с воспитанием и развитием ребенка-

дошкольника, принадлежит театрализованной деятельности.
Особая роль в решении задач,  связанных с воспитанием и развитием ребенка- дошкольника, принадлежит театрализованной деятельности.

Слайд 3Работа с любым ребенком начинается с установления контакта:
с педагогом, с

игровыми атрибутами
и конечно же между детьми
Работа с любым ребенком начинается  с установления контакта:  с педагогом, с игровыми атрибутами и конечно

Слайд 4В случае с неговорящими детьми важно не отпугнуть их настойчивым "скажи".

В случае с неговорящими детьми важно не отпугнуть их настойчивым

Слайд 5Для стимулирования речевой активности используются разнообразные  методические приёмы:
- Имитация звуков
- Имитация звуков

животных
- Договаривание потешек сказок и стихотворений
- Логоритмические напевки
- Артикуляционная разминка
- Пальчиковая гимнастика
- Сказки-шумелки

Для стимулирования речевой активности используются разнообразные  методические приёмы:- Имитация звуков - Имитация звуков животных- Договаривание потешек

Слайд 6Театр-сказки-шумелки постановки с малоговорящими детьми

Театр-сказки-шумелки постановки с малоговорящими детьми

Слайд 7Задачи театрализованной мастерской реализуемые посредством сказок-шумелок

Задачи театрализованной мастерской реализуемые посредством  сказок-шумелок

Слайд 8 Главная цель – помочь «тихим» детям научиться коммуницировать друг с

другом преодолевая неуверенность и стеснение.
Главная цель – помочь «тихим» детям научиться коммуницировать друг с другом преодолевая неуверенность и стеснение.

Слайд 9Первый этап работы со сказками-шумелками

Первый этап работы  со сказками-шумелками

Слайд 10Попав в руки робкого ребёнка музыкальный инструмент, помогает ему стать более

смелым и решительным, преодолеть неуверенность в себе.
Попав в руки робкого ребёнка музыкальный инструмент, помогает ему стать более смелым и решительным, преодолеть неуверенность в

Слайд 11Игра на музыкальных инструментах
В работе с детьми применяются различные музыкальные

инструменты и игрушки.

Они вызывают у ребенка большой интерес.

бубны

палочки

маракасы

треугольники

джингл-стики

колокольчики

кастаньеты

барабаны

Ксилофоны, металлофоны

ложки

рубель

дудочки

бубенцы

Игра на музыкальных инструментах В работе с детьми применяются различные музыкальные инструменты и игрушки. Они вызывают у

Слайд 12Следующий этап- это связь всех звуков в единый сюжет
совместное создание
«Сказки

– шумелки».
Следующий этап-  это связь всех звуков в единый сюжетсовместное создание «Сказки – шумелки».

Слайд 13Заключительный этап – это театрализованный показ сказки с использованием шумовых и

музыкальных инструментов.
Заключительный этап – это театрализованный показ сказки с использованием шумовых и музыкальных инструментов.

Слайд 14Шумовое обыгрывание песни «Лесные звери»

Шумовое обыгрывание песни «Лесные звери»

Слайд 15Литература: 1. Артемова Л. В. Театрализованные игры дошкольников. – М. Просвещение, 1991. 2.

Железнова Е.С. Шумелки. Сказки с озвучиванием издательство Карапуз. Знакомство с окружающим миром 2. Караманенко Т. Н., Караманенко Ю. Г. Кукольный театр - дошкольникам. - М., 1982. 3. Метлов Н.А. Музыка - детям. М.: просвещение,1985 4. Сорокина Н., Миланович Л. Кукольный театр для самых маленьких. – Москва,Линка-Пресс, 2009.
Литература:  1. Артемова Л. В. Театрализованные игры дошкольников. – М. Просвещение, 1991.  2. Железнова Е.С.

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть