Презентация, доклад на тему Взаимодействие инструктора по физической культуре с родителями воспитанников

Содержание

Длительность проекта: долгосрочный, рассчитанный на один учебный год. Тип проекта: Информационно-практико-ориентированный

Слайд 1Проект на тему: «Взаимодействие инструктора по физической культуре с родителями»

Проект на тему: «Взаимодействие инструктора по физической культуре с родителями»

Слайд 2Длительность проекта: долгосрочный, рассчитанный на один учебный год. Тип проекта: Информационно-практико-ориентированный

Длительность проекта: долгосрочный, рассчитанный на один учебный год.  Тип проекта: Информационно-практико-ориентированный

Слайд 3«Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и

интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте.» Закон РФ «Об образовании», ст. 18
«Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем

Слайд 4Взаимодействие детского сада и семьи:
Сотрудничество

Взаимодействие

Доверительность

Взаимодействие детского сада и семьи:СотрудничествоВзаимодействиеДоверительность

Слайд 5Физическое воспитание — один из основных компонентов общего воспитательного процесса, без

которого невозможно гармоничное развитие ребенка. Регулярные занятия физкультурой и спортом в семье и образовательном учреждении позволяют повышать сопротивляемость детского организма неблагоприятным воздействиям, содействовать оздоровлению ослабленных от рождения детей, а так же укреплять внутрисемейные отношения.
Физическое воспитание — один из основных компонентов общего воспитательного процесса, без которого невозможно гармоничное развитие ребенка. Регулярные

Слайд 6ПРОБЛЕМА
Дошкольное учреждение рассматривается родителями лишь с точки зрения активности самого дошкольного

учреждения.

Родители испытывают определенные трудности в том, что не могут найти достаточно времени для занятий с детьми дома, бывают не уверены в своих возможностях.

Часто определяется позиция самоустранения родителей от решения вопросов физического развития детей.
ПРОБЛЕМАДошкольное учреждение рассматривается родителями лишь с точки зрения активности самого дошкольного учреждения.Родители испытывают определенные трудности в том,

Слайд 7ФГОС ДО:
Стандарт направлен на решение следующих задач:

Охраны и укрепления физического и

психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
Формирование физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка;
Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
ФГОС ДО:Стандарт направлен на решение следующих задач:Охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе

Слайд 8Актуальность
Тема здорового образа жизни в наши дни очевидна. Здоровье — это

основное богатство, которое надо беречь и сохранять. Сегодня сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни остаются первостепенной задачей. Здоровье ребенка зависит не только от полноценного психического и физического развития в детском саду, а также от условий жизни в семье. Семья — это среда, где формируется здоровье ребенка и закладывается в его осознании основа к постоянному стремлению к здоровью. В педагогике разработано множество программ, но ни одна из них и никакие другие социальные институты не могут дать полноценных результатов, если они не реализуются совместно с родителями.
АктуальностьТема здорового образа жизни в наши дни очевидна. Здоровье — это основное богатство, которое надо беречь и

Слайд 9ЦЕЛЬ:
Обеспечение сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей через совместную

деятельность детей и их родителей.

ЦЕЛЬ:Обеспечение сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей через совместную деятельность детей и их родителей.

Слайд 10Задачи:
Помочь родителям в умении устанавливать эмоционально-тактильный контакт с детьми, ощущая при

этом радость и удовольствие от совместной с ними деятельности;

Изучить теоретические аспекты по взаимодействию инструктора по ФК с родителями;
Оказать родителям практическую помощь в овладении знаниями об укреплении и сохранении здоровья детей;

Задачи:Помочь родителям в умении устанавливать эмоционально-тактильный контакт с детьми, ощущая при этом радость и удовольствие от совместной

Слайд 12Направления работы инструктора по физической культуре с родителями:
- Изучение потребности родителей

в образовательных услугах МДОУ;
- Вовлечение родителей в образовательный процесс;
- Повышение правовой и педагогической культуры родителей.

Направления работы инструктора по физической культуре с родителями:- Изучение потребности родителей в образовательных услугах МДОУ;- Вовлечение родителей

Слайд 13Содержание и формы работы по взаимодействию инструктора ФК с родителями воспитанников
Вовлечение

родителей в единое образовательное пространство «Детский сад – семья»:

Родительские собрания;
Дни открытых дверей;
Информационные газеты;
Организации праздников;
Педагогическое просвещение родителей;

Пропаганда здорового образа жизни в семье:

Родительские практикумы по закаливанию;
Семинары по ОБЖ ребенка в условиях семьи;
Практикумы по физической культуре в организации режима двигательной активности детей;
Совместные спортивные мероприятия.
Содержание и формы работы по взаимодействию инструктора ФК с родителями воспитанниковВовлечение родителей в единое образовательное пространство «Детский

Слайд 14Прогнозируемый результат:
Овладение родителями знаниями и умениями, способствующими сохранению и укреплению здоровья

детей;
Создание системы работы по обеспечению совместной деятельности инструктора по физической культуре, детей и их родителей;
Установление эмоционально-тактильного контакта родителей с детьми;

Прогнозируемый результат:Овладение родителями знаниями и умениями, способствующими сохранению и укреплению здоровья детей;Создание системы работы по обеспечению совместной

Слайд 15План реализации проекта

План реализации проекта

Слайд 17В конвенции отмечено … «дошкольник не эстафета, которую родители передают в

руки детского учреждения. Здесь важен не принцип параллельности, а принцип взаимопроникновения двух социальных институтов», то есть взаимодействие педагога и родителей в воспитании и развитии детей.
В конвенции отмечено … «дошкольник не эстафета, которую родители передают в руки детского учреждения. Здесь важен не

Слайд 18Проект подготовила:
инструктор по физической культуре
Семыкина Оксана Павловна.

Проект подготовила:инструктор по физической культуре Семыкина Оксана Павловна.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть