Презентация, доклад на тему Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам речевого развития детей

Содержание

«Слово есть первый признак сознательной, разумной жизни. Слово есть воссоздание внутри себя мира» К.С.Аксаков

Слайд 1«Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам речевого развития детей»
Подготовила презентацию:
воспитатель

МБДОУ №173
г.Воронежа
Дворядкина Н.И.
«Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам речевого развития детей» Подготовила презентацию:воспитатель МБДОУ №173г.ВоронежаДворядкина Н.И.

Слайд 2«Слово есть первый признак сознательной, разумной жизни. Слово есть воссоздание внутри

себя мира» К.С.Аксаков
«Слово есть первый признак сознательной, разумной жизни. Слово есть воссоздание внутри себя мира»

Слайд 3Необходимое условие полноценного речевого развития дошкольников – согласованность педагогов и родителей.

Необходимое условие полноценного речевого развития дошкольников – согласованность педагогов и родителей.

Слайд 4«Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит

примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность». В.А. Сухомлинский
«Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит

Слайд 5Цели совместной работы:
1)объедение усилий взрослых для обеспечения успешного речевого развития ребёнка; 2)выделение

приоритетных направлений этого развития, показать наиболее эффективные методы и приемы работы речевого воспитания; 3)раскрытие возможности переноса полученных педагогических знаний в условия семейного воспитания.
Цели совместной работы:     1)объедение усилий взрослых для обеспечения успешного речевого развития ребёнка; 2)выделение

Слайд 6Задачи, которые ставит педагогический коллектив, работая с родителями в течение учебного

года: 1)внести основы педагогических занятий в семью, но и перенимать передовой опыт семейного воспитания, учитывать его традиции, особенности и микроклимат; 2)сформировать у родителей желание и умение общаться с детьми, руководить детской деятельностью; 3)учитывать пожелания родителей, их предложения. Чтобы родители могли активно влиять на речевое развитие ребенка в детском саду, их знакомят с программой развития речи дошкольников в каждой возрастной группе. 

Задачи родителей в совместной работе с педагогами заключаются: 1)в создании в семье условий, благоприятных для общего и речевого развития детей; 2)в проведении целенаправленной и систематической работы по общему, речевому развитию детей и необходимой коррекции недостатков в этом развитии.

Задачи, которые ставит педагогический коллектив, работая с родителями в течение учебного года: 1)внести основы педагогических занятий в

Слайд 7Партнерские отношения
Педагоги
Родители
Дети

Партнерские отношенияПедагогиРодителиДети

Слайд 9Игра «Что в мешочке?»

Игра «Что в мешочке?»

Слайд 10Игра «Что из чего сделано?»

Игра «Что из чего сделано?»

Слайд 11Игра «Помогаю маме»

Игра «Помогаю маме»

Слайд 12Игра «Волшебные палочки» 

Игра «Волшебные палочки» 

Слайд 15Игра «Я заметил»

Игра «Я заметил»

Слайд 17«Игры с мячом»

«Игры с мячом»

Слайд 19Выставки

Выставки

Слайд 20Выставки

Выставки

Слайд 21Речевой театрализованный праздник

Речевой театрализованный праздник

Слайд 25Семейные фотографии

Семейные фотографии

Слайд 26Подделка из ватных палочек своими руками «Снежинки»

Подделка из ватных палочек своими руками «Снежинки»

Слайд 29Подделка из ватных палочек своими руками «Снежинки»
Это может быть как просто

аппликация, так и украшение на ёлку.
Снежинка делается так:
1)Подготовьте два кружка бумаги и намажьте их клеем. Еще сделайте заготовки из ватных палочек;
2)Разложите палочки по кругу, закрепите нить и прижмите сверху другим кружком.

Подделка из ватных палочек своими руками «Снежинки»Это может быть как просто аппликация, так и украшение на ёлку.Снежинка

Слайд 30 Советы родителям: 1) Используйте каждую свободную минуту для беседы с ребенком; 2) Помните,

что основные собеседники для ребенка в семье – мама, папа, бабушка или дедушка; 3) Поручайте старшим детям как можно больше разговаривать с ребенком в свободное время; 4) Приобретайте репродукции художественных картин, альбомы, картинки, рассматривайте их с детьми; 5) Предложите ребенку соревнование «Чья сказка лучше», «Чей рассказ интереснее» с участием всех членов семьи; 6) Записывайте в тетрадь или на магнитофон рассказы и сказки вашего ребенка. Через 2-3-месяца прослушайте их вместе с ребенком, проанализируйте, запишите новые.
Советы родителям:  1) Используйте каждую свободную минуту для беседы с ребенком; 2) Помните, что основные

Слайд 31Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть