Задачи:
1.Изучить и определить закономерности развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста.
2.Выявить педагогические условия развития музыкальных способностей дошкольников.
3.Определить наиболее эффективные формы сотрудничества ДОУ и семьи по проблеме развития музыкальных способностей детей.
4.Изучить особенности взаимодействие ДОУ и семьи направленные на развитие музыкальных способностей детей.
Привлечение
родителей
к проведению
праздников
Педагогическая гостиная
«Круглый стол»
Пальчиковые и жестовые игры
«Рыбки»
Пять маленьких рыбок играли в реке,
Лежало большое бревно на песке,
И рыбка сказала: « Нырять здесь легко!»
Вторая сказала: «Ведь здесь глубоко»
А третья сказала: «Мне хочется спать!»
Четвёртая стала чуть-чуть замерзать.
А пятая крикнула: «Здесь крокодил!
Плывите отсюда, чтоб не проглотил!»
Ладони сомкнуты, чуть округлены.
1 - выполняем волнообразные движения в воздухе.
2 - руки прижаты друг к другу. Переворачиваем их с боку на бок (бревно)
3 -ладони сомкнуты, чуть округлены. Выполняем ими "ныряющее" движение.
4 - качаем сомкнутыми ладонями (отрицательный жест).
5 - ладони кладём под щёчку (рыбка спит).
6 - быстро качаем ладонями (дрожь).
7 - запястья соединены. Ладони раскрываются и соединяются (рот).
8 – прячем руки за спину, педагог старается их поймать.
Памятка для родителей.
Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребенка как можно раньше.
«Если не заложить с самого начала прочный фундамент, то бесполезно пытаться построить прочное здание: даже если оно будет красиво снаружи, оно нее равно развалится на куски от сильного ветра и землетрясения», — считают педагоги. Время, упущенное как возможность формирования интеллекта, творческих, музыкальных способностей ребенка, будет невосполнимо.
2. Путь развития музыкальности каждого человека неодинаков.
Не следует огорчаться, если у вашего малыша нет настроения что-нибудь спеть, или ему не хочется танцевать, а если и возникают подобные желания, то пение, на ваш взгляд, кажется далеким от совершенства, а движения смешны и неуклюжи. Не расстраивайтесь!
Количественные накопления обязательно перейдут в качественные.
Для этого потребуется время и терпение.
4. Не «приклеивайте» вашему ребенку «ярлык» немузыкальный, если вы ничего не сделали для того, чтобы эту музыкальность у него развить.
2015г.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть