Презентация, доклад на тему Выступление на педсовете Родительское собрание как одна из форм работы с родителями (из опыта работы)

«Семьи бывают хорошие и семьи бывают плохие. Поручиться за то, что семья воспитывает как следует нам нельзя, говорить, что семья может воспитывать как хочет, мы не можем. Мы должны организовать семейное воспитание”.

Слайд 1Родительское собрание как одна из форм работы с родителями
Учитель начальных классов

школы «Морозко» Цветынина В.С.
Родительское собрание  как одна из форм работы  с родителямиУчитель начальных классов школы «Морозко» Цветынина В.С.

Слайд 2«Семьи бывают хорошие и семьи бывают плохие. Поручиться за то, что

семья воспитывает как следует нам нельзя, говорить, что семья может воспитывать как хочет, мы не можем. Мы должны организовать семейное воспитание”.
А.С.Макаренко


«Семьи бывают хорошие и семьи бывают плохие. Поручиться за то, что семья воспитывает как следует нам нельзя,

Слайд 4Не отнимай чужого, но и свое не отдавай.
Попросили – дай, пытаются

отнять – старайся защититься.
Не дерись без причины.
Зовут играть – иди, не зовут – спроси разрешения играть вместе, это не стыдно.
Играй честно, не подводи своих товарищей.
Не дразни никого, не канючь, не выпрашивай ничего. Два раза ни у кого ничего не проси.
Из-за отметок не плачь, будь гордым. С учителем из-за отметок не спорь и на учителя за отметки не обижайся. Старайся все делать вовремя и думай о хороших результатах, они обязательно у тебя будут.
Не ябедничай и не наговаривай ни на кого.
Старайся быть аккуратным.
Почаще говори: давай дружить, давай играть, давай вместе пойдем домой.
П о м н и: ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты – неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!

Не отнимай чужого, но и свое не отдавай.
Попросили – дай, пытаются отнять – старайся защититься.
Не дерись без причины.
Зовут играть – иди, не зовут – спроси разрешения играть вместе, это не стыдно.
Играй честно, не подводи своих товарищей.
Не дразни никого, не канючь, не выпрашивай ничего. Два раза ни у кого ничего не проси.
Из-за отметок не плачь, будь гордым. С учителем из-за отметок не спорь и на учителя за отметки не обижайся. Старайся все делать вовремя и думай о хороших результатах, они обязательно у тебя будут.
Не ябедничай и не наговаривай ни на кого.
Старайся быть аккуратным.
Почаще говори: давай дружить, давай играть, давай вместе пойдем домой.
П о м н и: ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты – неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!

Не отнимай чужого, но и свое не отдавай.Попросили – дай, пытаются отнять – старайся защититься.Не дерись без

Слайд 5 Памятки
Этапы работы над проектом
Правила для учащихся по поиску информации в

библиотеке 
Требования к оформлению текстового варианта проектной работы
Памятка для подготовки публичного выступления
Требования к составлению списка используемых источников 
Требования к презентации
Требования к буклету

Памятки Этапы работы над проектомПравила для учащихся по поиску информации в библиотеке Требования к оформлению текстового варианта

Слайд 10Анкета для родителей

1. Допишите предложения:
Я знаю, что школьная отметка - это...


Я говорю своему ребенку, что школьная отметка - это...
Когда мой ребенок идет в школу, то я прошу его...
Когда мой ребенок идет в школу, то я требую от него...
Когда мой ребенок идет в школу, то я желаю ему...
Когда мой ребенок получает хорошую отметку, то я...
Когда мой ребенок получает плохую отметку, то я...
Анкета для родителей1. Допишите предложения:Я знаю, что школьная отметка - это... Я говорю своему ребенку, что школьная

Слайд 112. Анкета для родителей

Отметьте те фразы, которые Вы чаще всего

используете, анализируя учение ребенка:
Что ты получил сегодня?
Ничего, не расстраивайся, у нас есть время все исправить.
Я так и знал! И в кого ты такой родился!
Марш в свою комнату, и не показывайся мне на глаза!
Ты ведь умница, и в следующий раз учитель в этом убедится
Кто-нибудь получил отметку выше, чем ты?
Кто еще в классе получил двойки?
Давай попробуем разобраться в том материале, который
тебя так труден.
Вот так и будешь на «двойках» и «тройках» ехать!?
2. Анкета для родителей Отметьте те фразы, которые Вы чаще всего используете, анализируя учение ребенка:Что ты получил

Слайд 12Анкета для учащихся
Допишите предложения:
Если я получаю хорошую оценку, то...
Если

я получаю плохую оценку, то...
Мои родители говорят, что я могу учиться...
Если я что-то не понимаю в домашнем задании, то родители..
Если я обращаюсь к родителям за помощью, то они...
Я знаю, что школьная отметка - это...
Анкета для учащихсяДопишите предложения: Если я получаю хорошую оценку, то... Если я получаю плохую оценку, то... Мои

Слайд 13Как относиться к отметкам ребёнка?

Не ругайте ребёнка за плохую отметку. Ему

очень хочется быть хорошим в ваших глазах. Если быть таким не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться.
Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного упорного труда.
Не заставляйте ребёнка вымаливать себе отметку ради вашего душевного спокойствия.
Не учите ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради высокой отметки
Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной отметки вашему ребёнку вслух. Есть сомнения – идите в школу, попытайтесь объективно разобраться.
Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственного ребёнка.
Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью.
Устраивайте праздники по случаю получения хорошей отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается надолго и его хочется повторить.
Демонстрируйте результаты своего труда, своих успехов, чтобы ребёнку хотелось вам подражать
Каждый раз, когда вас хочется отругать своего ребёнка за плохую отметку или неаккуратно выполненное домашнее задание, вспомните себя в его возрасте, улыбнитесь и подумайте над тем, захочет ли ваш ребёнок через много-много лет вспомнить вас и ваши родительские уроки. В конце концов радуйтесь тому, что у вас есть такое счастье – с кем-то делать уроки, кому-то помогать взрослеть!

Как относиться к отметкам ребёнка?Не ругайте ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть хорошим в ваших

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть