Презентация, доклад на тему Выступление на педагогическом совете по теме Творчество учителя и ученика. Проблемы, суждения, опыт

Содержание

Педагогическое творчество. Проблемы. Суждения. Опыт.Цель: определить пути и условия развития педагогического творчества в коллективе. 

Слайд 1Совместное творчество учителя и ученика – залог интеллектуального и личностного роста

школьников.

Через
сотворчество -
к успеху!


Совместное творчество учителя и ученика – залог интеллектуального и личностного роста школьников.Через сотворчество -  к успеху!

Слайд 2Педагогическое творчество. Проблемы. Суждения. Опыт.
Цель:
определить пути и условия развития педагогического

творчества в коллективе.
 

Педагогическое творчество. Проблемы. Суждения. Опыт.Цель: определить пути и условия развития педагогического творчества в коллективе. 

Слайд 3Задачи семинара:
Выявить условия, способствующие успешному развитию педагогического творчества в коллективе.

Разработать систему

мер по развитию творческой атмосферы и педагогического творчества в коллективе.

Задачи семинара:Выявить условия, способствующие успешному развитию педагогического творчества в коллективе.Разработать систему мер по развитию творческой атмосферы и

Слайд 4План семинара:
Зыкова Г.Ю. «Педагогическое творчество. Проблемы. Суждения. Опыт».
Шевцова Л.В. «Организация личностно

– деятельностного взаимодействия учащихся и педагога».
Перепечина О.Б. «Совместное творчество учителя и ученика – залог интеллектуального роста школьников».
Алексеева Ю.Е. «Информационные технологии».

План семинара:Зыкова Г.Ю. «Педагогическое творчество. Проблемы. Суждения. Опыт».Шевцова Л.В. «Организация личностно – деятельностного взаимодействия учащихся и педагога».Перепечина

Слайд 5
 
Генеральная цель развития школы – создание оптимальных психолого-педагогических условий для развития

и самореализации индивидуальных способностей каждого ребёнка .
 Генеральная цель развития школы – создание оптимальных психолого-педагогических условий для развития и самореализации индивидуальных способностей каждого ребёнка

Слайд 6Задачи:
проблемное обучение, ориентированное на внедрение исследовательских умений.

Научно-методическое обеспечение новых технологий

образования и механизмов их реализации.

Формирование у учащихся
ключевых компетенций
личности.



 



Задачи: проблемное обучение, ориентированное на внедрение исследовательских умений.Научно-методическое обеспечение новых технологий образования и механизмов их реализации.Формирование у

Слайд 7Какие компетенции формируются у учащихся?


Деятельностная.
Мыслительная.
Информационная.
Коммуникативная.
Презентативная.
Рефлексивная.
Разрешения

проблем.
Какие компетенции формируются у учащихся?      Деятельностная.Мыслительная.Информационная.Коммуникативная.Презентативная.Рефлексивная.Разрешения проблем.

Слайд 8Творчество – творить – искать – изобретать - создавать нечто такое,

что не встречалось в прошлом опыте. Творческая деятельность – самостоятельный поиск или конструирование нового продукта – научного знания или метода. В основе ТД – прогноз – предвидение.


Творчество – творить – искать – изобретать - создавать нечто такое, что не встречалось в прошлом опыте.

Слайд 9Составляющие творческой деятельности:
Осознание цели поиска.
Интерес к пополнению недостающих знаний из готовых

источников.
Самостоятельный поиск и саморазвитие.
Воображение и эмоции.

Составляющие творческой деятельности:Осознание цели поиска.Интерес к пополнению недостающих знаний из готовых источников.Самостоятельный поиск и саморазвитие.Воображение и эмоции.

Слайд 10Педагогическое творчество – это творчество, направленное на повышение эффективности учебно -

воспитательного процесса.
Педагогическое творчество – это творчество, направленное на повышение эффективности учебно - воспитательного процесса.

Слайд 11Основные показатели творчества:
Способность к творчеству. Процесс создания нового .
Умение учителя оценивать

себя, свою деятельность.
Умение видеть свои личностные и профессиональные проблемы.
Умение определять цели и конкретно формулировать задачи своей деятельности, находить последовательность их решения.
Наблюдательность, деятельность, работоспособность. «Держать руку на пульсе жизни»
Уметь самим и учить детей докапываться до истины, до сути изучаемого объекта.
Использование разнообразных путей и методов.
Не забывайте наслаждаться процессом творчества!
Основные показатели творчества:Способность к творчеству. Процесс создания нового .Умение учителя оценивать себя, свою деятельность.Умение видеть свои личностные

Слайд 12Главный ориентир совместного творчества – партнёрство детей и взрослых.
Преодолеваются социально –

психологические факторы, сдерживающие развитие личности (скованность, неуверенность и др.)

Создаются возможности для выявления и учёта индивидуально – психологических особенностей учащихся.

Осуществляется коррекция в становлении и развитии важнейших личностных качеств (речь, мыслительная деятельность и др.)
 

Главный ориентир совместного творчества – партнёрство детей и взрослых.Преодолеваются социально – психологические факторы, сдерживающие развитие личности (скованность,

Слайд 13Практическая часть семинара:
3 класс Юшакова Т.Г.
Русский язык.

Изучение наречий.
2 класс Поликушина Е.Л.
Развитие речи. Факультатив.
3 – 4 класс Перепечина О.Б.
Работа с группой. Тренинг «Снятие агрессии»
8 класс Шевцова Л.В.
Мастер – класс «Вышивка лентами». Совместная разработка урока.
9 – 11 класс Максимова А.И., Зыкова Г.Ю.
НПК «Наше солнечное будущее».
Выступления уч – ся, старт конкурса.



Практическая часть семинара:3 класс     Юшакова Т.Г.Русский язык. Изучение наречий.2 класс

Слайд 14Продолжение следует…

Продолжение следует…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть