Приоритетные цели обучения в начальной школе
Скажи мне и я забуду.
Покажи мне – и я запомню.
Вовлеки меня – и я научусь.
Цель: научить учащихся идти путём самостоятельных находок и открытий
Т.В. Кудрявцев
И.Я. Лернер
А.М. Матюшкин
М.И. Махмутов
заяц, хитрая, бежит, лиса
от…утюжить
Проблемная ситуация №6
Тема « Разделительный Ъ и Ь знак»
«Выдвижение гипотез».
Постановка учебной задачи
формулирование темы урока и его задачи
«Проверка правильности решений»
Сравнение с формулировкой правила в учебнике;
Формулирование вывода с использование таблиц,
схем, алгоритмов и памяток;
Выполнение практических заданий по теме.
для которого поиск решения
в нестандартной ситуации –
привычное явление
легко адаптирующийся
в любом социуме и
умеющий активно влиять на него
обладающий приемами
учения и готовый к постоянной
переподготовке
умеющий отвечать
за свои решения
способный быть
самостоятельным
в ситуации выбора
и принятия решений
Баева Наталия Владимировна
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть