Презентация, доклад на тему Выстпление на педагогическом совете на тему Работа по преодолению трудностей при изучении английского языка у учащихся начальной школы

Цели и задачиВыявление трудностей у учащихся начальной школы при изучении английского языка как иностранного.Поиск решений для преодоления трудностей, связанных с изучением английского языка.

Слайд 1Подготовила:
учитель английского языка
ГБОУ СОШ № 629
Климова М.В.
Работа по преодолению
трудностей при


изучении английского языка
у учащихся
начальной школы

Москва, 2014

Подготовила:учитель английского языкаГБОУ СОШ № 629Климова М.В.Работа по преодолению трудностей при изучении английского языка у учащихся начальной

Слайд 2Цели и задачи
Выявление трудностей у учащихся начальной школы при изучении английского

языка как иностранного.
Поиск решений для преодоления трудностей, связанных с изучением английского языка.
Цели и задачиВыявление трудностей у учащихся начальной школы при изучении английского языка как иностранного.Поиск решений для преодоления

Слайд 3Взаимодействие семьи и школы
+
+

Взаимодействие семьи и школы++

Слайд 5У меня не получается
Возможные причины:
Не выполняет домашнее задание
Недостаточно отработан материал на

уроке
У меня не получаетсяВозможные причины:Не выполняет домашнее заданиеНедостаточно отработан материал на уроке

Слайд 6Я не понимаю
Возможные причины:
Много пропустил
Не внимателен на уроках
Другой тип восприятия информации

Я не понимаюВозможные причины:Много пропустилНе внимателен на урокахДругой тип восприятия информации

Слайд 7Типы восприятия информации

Типы восприятия информации

Слайд 8Визуальный

Визуальный

Слайд 9Аудиальный

Аудиальный

Слайд 10Кинестетический

Кинестетический

Слайд 11Мне не нравится
Возможные причины:
Учебник
Учитель
Сам себе не нравится
Мотивация

Мне не нравитсяВозможные причины:УчебникУчительСам себе не нравитсяМотивация

Слайд 12 Приемы для преодоления трудностей в начале урока

Приемы для преодоления трудностей в начале урока

Слайд 13Выводы
Преподавание английского языка должно вестись:

В соответствии с типом восприятия учащегося (визуальный,

аудиальный и кинестетический).
С учётом различных подходов к преподаванию английского языка как иностранного.
С использованием современных средств ИКТ.


ВыводыПреподавание английского языка должно вестись:В соответствии с типом восприятия учащегося (визуальный, аудиальный и кинестетический).С учётом различных подходов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть