Презентация, доклад на тему Возможности использования ЭФУ для проектирования индивидуализированного урока и реализации промежуточного оценивания в начальной школе

Содержание

Предметные курсы разработаны на основе примерных программ по учебным предметам и соответствуют ФГОС начального общего образованияЧто есть в Яндекс.Учебнике? Соответствуют школьной программе для отработки навыков и проверки знаний разной степени сложности Большой выбор заданий для каждому

Слайд 1«Возможности использования ЭФУ для проектирования индивидуализированного урока и реализации промежуточного оценивания в начальной

школе»

Пузакова Елена Юрьевна
учитель начальных классов
МБОУ ЭКЛ

2019 г.

«Возможности использования ЭФУ для проектирования индивидуализированного урока и реализации промежуточного оценивания в начальной школе»

Слайд 3Предметные курсы разработаны на основе примерных программ по учебным предметам и

соответствуют ФГОС начального общего образования

Что есть в Яндекс.Учебнике?
Соответствуют школьной программе для отработки навыков и проверки знаний разной степени сложности
Большой выбор заданий для каждому ученику, для всему классу, по каждому уроку
Статистика
Конструктор уроков

Предметные курсы разработаны на основе примерных программ по учебным предметам и соответствуют ФГОС начального общего образованияЧто есть

Слайд 4Яндекс.Учебник — это сервис с заданиями по математике и русскому языку

для 2—4 классов с автоматической проверкой ответов и мгновенной обратной связью для учеников. Задания составлены на основе примерных программ по русскому языку и математике и соответствуют ФГОС начального общего образования.
Яндекс.Учебник — это сервис с заданиями по математике и русскому языку для 2—4 классов с автоматической проверкой

Слайд 7Чтобы начать проводить занятия с использованием сервиса Яндекс.Учебник, необходимо добавить класс

и ввести фамилии учеников. Затем в журнале будет фиксироваться успеваемость учеников.
Чтобы начать проводить занятия с использованием сервиса Яндекс.Учебник, необходимо добавить класс и ввести фамилии учеников. Затем в

Слайд 11Инструменты учителя:
Учебник
Рабочая тетрадь
Дополнительные методические материалы
Наглядные пособия
Цифровые образовательные

ресурсы (Яндекс.Учебник и другие)
Инструменты учителя:Учебник Рабочая тетрадь Дополнительные методические материалы Наглядные пособия Цифровые образовательные ресурсы (Яндекс.Учебник и другие)

Слайд 12Математика: Разделов 6:
Натуральные числа и действия с ними
Доли и дроби

Величины
Текстовые задачи
Работа с информацией
Работа с уравнениями
Математика: Разделов 6:Натуральные числа и действия с ними Доли и дроби Величины Текстовые задачи Работа с информацией

Слайд 13Русский язык: Разделов 6:
Морфемика
Лексика
Морфология
Синтаксис
Фонетика
Правописание

Русский язык: Разделов 6:Морфемика Лексика Морфология Синтаксис Фонетика Правописание

Слайд 14Учитель располагает большой базой интерактивных задач и упражнений, которые он может

раздать учащимся. Рутинная работа учителя сведена до минимума. Достаточно выбрать необходимые задания, определить время его выполнения и раздать ученикам.
Учитель располагает большой базой интерактивных задач и упражнений, которые он может раздать учащимся. Рутинная работа учителя сведена

Слайд 15Задания разнообразны.
Выделение необходимых объектов.

Задания разнообразны.Выделение необходимых объектов.

Слайд 16Перетаскивание объектов 

Перетаскивание объектов 

Слайд 17Всплывающие списки.

Всплывающие списки.

Слайд 18Ввод текста или числа.

Ввод текста или числа.

Слайд 19Пока ученики выполняют задания, платформа собирает статистику. В случае неверного или

неполного ответа, сервис предлагает вернуться к его выполнению. И в то же время платформа фиксирует все неудачные попытки и снижает итоговую оценку.
Учитель получает добротную статистику как по классу в целом, так и по каждому ученику.
Пока ученики выполняют задания, платформа собирает статистику. В случае неверного или неполного ответа, сервис предлагает вернуться к

Слайд 21Платформа обеспечивает безопасный индивидуальный вход для каждого ученика в двух режимах:

в школе и дома. Каждый ученик получает код доступа.

Безусловно, очень важно, чтобы ученики правильно поняли задание. Для этого учитель может воспользоваться функцией демонстрации задания на весь экран и подробно проинструктировать учеников.
Эта функция позволяет выполнять учебные задания в классе на интерактивной доске.

Платформа обеспечивает безопасный индивидуальный вход для каждого ученика в двух режимах: в школе и дома. Каждый ученик

Слайд 22В нижней части экрана учитель может воспользоваться другой функцией для того, 

чтобы вывести на отдельный экран информацию о ходе выполнения отдельного задания.

Таким образом, идея формирующего оценивания обрела конкретные формы. Будем надеяться, что в недалёком будущем появятся новые электронные пособия по другим учебным дисциплинам.

В нижней части экрана учитель может воспользоваться другой функцией для того,  чтобы вывести на отдельный экран информацию

Слайд 23На странице курса отображается информация о всех выданных занятиях курса и краткая информация

об успеваемости учеников этого курса.
На странице курса отображается информация о всех выданных занятиях курса и краткая информация об успеваемости учеников этого курса.

Слайд 24В журнале успеваемости отображаются данные об успеваемости на каждом занятии, количество

полученных медалей, количество решенных заданий, средняя успеваемость ученика. Успеваемость по занятиям — отношение суммы баллов ученика за выполнение заданий одного занятия к максимальной сумме баллов, которые можно получить за это занятие (выражена в процентах); Средняя успеваемость — отношение суммы баллов ученика за прохождение курса к максимальной сумме баллов за этот курс (выражена в процентах);
В журнале успеваемости отображаются данные об успеваемости на каждом занятии, количество полученных медалей, количество решенных заданий, средняя

Слайд 25Принцип присуждения медалей
Медали выдаются отдельно за каждое занятие. Все ученики, выполнившие

задания занятия, упорядочиваются по следующим критериям:
количество верно решенных заданий;
число использованных попыток.
На первом месте оказывается ученик, который решил максимальное количество заданий за минимальное число попыток. Он получает золотую медаль. Ученики на втором и третьем местах получают серебряную и бронзовую медали соответственно.
Ученики могут решать задания в разное время и медали перераспределяются по мере того, как это происходит. Тройка лидеров считается окончательной, когда все ученики выполнили задания занятия.
Принцип присуждения медалейМедали выдаются отдельно за каждое занятие. Все ученики, выполнившие задания занятия, упорядочиваются по следующим критериям:количество

Слайд 26Диаграмма успеваемости
На странице с успеваемостью ученика отображается диаграмма. Над ней отображается

средняя успеваемость ученика по предмету.
Каждый столбец диаграммы соответствует занятию. Чтобы узнать название занятия и дату его проведения, наведите курсор мыши на столбец.
Во всплывающем окне отображается также об успеваемости ученика на занятии в сравнении с успеваемостью других учеников на этом занятии.

Диаграмма успеваемостиНа странице с успеваемостью ученика отображается диаграмма. Над ней отображается средняя успеваемость ученика по предмету.Каждый столбец

Слайд 27Успешность решения учеником заданий
Под диаграммой отображаются результаты решения заданий на всех

занятиях. Используются следующие обозначения:

— задание решено верно;
— задание решено неверно;
— задание не решалось.
Внутри карточки каждого задания указываются:
время выполнения задания;
количество попыток, которые использовал ученик.
Чтобы увидеть подробную информацию, наведите курсор мыши на карточку задания.
Успешность решения учеником заданийПод диаграммой отображаются результаты решения заданий на всех занятиях. Используются следующие обозначения: — задание

Слайд 28Преимущества для ученика
Интересные, интерактивные задания повышают интерес и мотивацию к занятиям.
Домашняя

работа в электронном виде занимает меньше времени.
Результат можно увидеть сразу после решения.
Легко наверстать учебную программу, если пропустил занятие.
Преимущества для ученикаИнтересные, интерактивные задания повышают интерес и мотивацию к занятиям.Домашняя работа в электронном виде занимает меньше

Слайд 29Задания составлены на основе примерных программ по русскому языку и математике

и соответствуют ФГОС начального общего образования.

Преимущества для учителя
• Удобный инструмент для подготовки к уроку, для проведения контрольных и самостоятельных работ.
• Единый доступ к заданиям из разных учебников и рабочих тетрадей.
• Экономия времени на подготовку к урокам и проверку выполненных заданий.
• Автоматизированная проверка домашних работ.
• Аналитические инструменты для наблюдения за результатами и прогрессом каждого ученика.
Задания составлены на основе примерных программ по русскому языку и математике и соответствуют ФГОС начального общего образования.Преимущества

Слайд 30Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть