Каждый урок и внеурочное занятия планируются и организуются с учетом здоровьесберегающих компонентов:
Физиологических:
1.Здоровьесбере-
гающие обосно-
вание расписания
2. Санитарно-
гигиенические
нормы и дизайн
помещения
3.Физиологически
грамотное пост-
роение занятий
Педагогических:
1.Уяснения
мотивационной
основы занятий
2. Педагогически
рациональная
организация
занятий
3. Активные
методы
обучения
Психологических:
1.Благоприятный
эмоциональный
фон занятий
2.Эффективность
общения и
наличие диалога
3. Создание
ситуации успеха
У учеников появляется возможность несколько раз изменять позу и передвигаться по классу.
Системообразующий вид деятельности – игра «Мы растим «цветок здоровья».
Символ игры – «цветок здоровья».
Стебель с листьями – направления здоровьесберегающей работы, доступные для осуществления в семье и школе: гигиена, формирование правильной осанки, охрана зрения, правильное питание, организация физкультурно-оздоровительной работы, пропаганда здорового образа жизни.
Классные часы –походы по «тропинке здоровья».
«Как сохранить и улучшить своё здоровье»
«Познай и оцени себя»
«Как живёшь, «цветок здоровья»?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть