Презентация, доклад на тему Внеурочная деятельность. Презентация по дисциплине Школа развития речи на тему Рассуждения (1 класс)

Содержание

Не торопись отвечать, торопись думать.

Слайд 1Школа развития речи РАССУЖДЕНИЯ
Учитель начальных классов Артанова А.А.

Школа развития речи  РАССУЖДЕНИЯ Учитель начальных классов Артанова А.А.

Слайд 2Не торопись отвечать, торопись думать.

Не торопись отвечать, торопись думать.

Слайд 3Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для

дела гож.

Задание 1 Сколько раз в этой пословице встречается звук [Ш] ?

Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.Задание 1 Сколько раз в

Слайд 4Из слова ЛЁН – цифру.
Из слова ЛЕЙ – название дерева.
Из

слова ШЕЙ – просьбу.
Из слова ЛОБ – предмет, по которому мы ходим.

Задание 2 Прочитай слова, потом произнеси звуки в обратном порядке, чтобы получить:

Из слова ЛЁН – цифру. Из слова ЛЕЙ – название дерева.Из слова ШЕЙ – просьбу.Из слова ЛОБ

Слайд 5Из слова ЛЁН – цифру.
Задание 2 Прочитай слова, потом произнеси звуки

в обратном порядке, чтобы получить:
Из слова ЛЁН – цифру. Задание 2 Прочитай слова, потом произнеси звуки в обратном порядке, чтобы получить:

Слайд 6ноль

ноль

Слайд 7Из слова ЛЕЙ – название дерева.
Задание 2 Прочитай слова, потом произнеси звуки

в обратном порядке, чтобы получить:
Из слова ЛЕЙ – название дерева.Задание 2 Прочитай слова, потом произнеси звуки в обратном порядке, чтобы получить:

Слайд 8ель

ель

Слайд 9Из слова ШЕЙ – просьбу.
Задание 2 Прочитай слова, потом произнеси звуки в

обратном порядке, чтобы получить:
Из слова ШЕЙ – просьбу.Задание 2 Прочитай слова, потом произнеси звуки в обратном порядке, чтобы получить:

Слайд 11Из слова ЛОБ – предмет, по которому мы ходим.
Задание 2 Прочитай слова,

потом произнеси звуки в обратном порядке, чтобы получить:
Из слова ЛОБ – предмет, по которому мы ходим.Задание 2 Прочитай слова, потом произнеси звуки в обратном

Слайд 13Из бутона
Из икринки
Из желудя
Из почки
Из яйца

Задание 3 Что из чего получается?

Из бутонаИз икринкиИз желудяИз почкиИз яйцаЗадание 3 Что из чего получается?

Слайд 14Из бутона

Из икринки

Из желудя

Из почки

Из яйца

Задание 3 Что из чего получается?

Из бутонаИз икринкиИз желудяИз почкиИз яйцаЗадание 3 Что из чего получается?

Слайд 15Где не было начала, не будет и конца

Где не было начала,  не будет и конца

Слайд 16Задание 4 В мире все предметы , явления, события связаны между собой.

Надо уметь разбираться в этих связях, уметь выстраивать цепь причин и следствий
Задание 4 В мире все предметы , явления, события связаны между собой. Надо уметь разбираться в этих

Слайд 17 Пришла зима.
Дети строят снежную крепость.
Выпал пушистый снег.
Они

будут играть в снежки.

Установи связь явлений. Что было сначала, что потом?

Пришла зима. Дети строят снежную крепость. Выпал пушистый снег. Они будут играть в снежки.Установи связь явлений.

Слайд 18 Пришла зима.
Выпал пушистый снег.
Дети строят снежную крепость.
Они

будут играть в снежки.

Пришла зима. Выпал пушистый снег. Дети строят снежную крепость. Они будут играть в снежки.

Слайд 19 На горизонте появилась большая чёрная туча.
После дождя дети стали пускать

в ней кораблики.
Во дворе возникла огромная лужа.
Пошёл сильный дождь.

Установи связь явлений. Что было сначала, что потом?

На горизонте появилась большая чёрная туча.После дождя дети стали пускать в ней кораблики.Во дворе возникла огромная

Слайд 20 На горизонте появилась большая чёрная туча. Пошёл сильный дождь.
Во дворе

возникла огромная лужа.
После дождя дети стали пускать в ней кораблики.
На горизонте появилась большая чёрная туча. Пошёл сильный дождь.Во дворе возникла огромная лужа.После дождя дети стали

Слайд 21 Они падали золотым дождём.
Деревья затряслись, задрожали.
Подул сильный ветер.
Полетели разноцветные листья.
Установи

связь явлений. Что было сначала, что потом?
Они падали золотым дождём.Деревья затряслись, задрожали.Подул сильный ветер.Полетели разноцветные листья.Установи связь явлений.  Что было сначала,

Слайд 22 Подул сильный ветер.
Деревья затряслись, задрожали.
Полетели разноцветные листья.
Они падали золотым дождём.

Подул сильный ветер.Деревья затряслись, задрожали.Полетели разноцветные листья.Они падали золотым дождём.

Слайд 23Задание 5 Определи правильный порядок расположения частей рассказа Л. Н. Толстого «Пришла

весна».
Задание 5  Определи правильный порядок расположения частей рассказа  Л. Н. Толстого «Пришла весна».

Слайд 24 Лодочка плыла, а дети бежали за нею, кричали, ни чего

впереди себя не видали и в лужу упали.
Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.
Пришла весна, потекла вода.

Лодочка плыла, а дети бежали за нею, кричали, ни чего впереди себя не видали и в

Слайд 25 Пришла весна, потекла вода.
Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили

лодочку по воде.
Лодочка плыла, а дети бежали за нею, кричали, ни чего впереди себя не видали и в лужу упали.

Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде. Лодочка плыла, а

Слайд 26Она была рада.
Свой рисунок я подарил маме.
Я нарисовал букет

роз.

Задание 6 Запиши предложения так, чтобы у тебя получился рассказ.

Она была рада. Свой рисунок я подарил маме. Я нарисовал букет роз. Задание 6 Запиши предложения так,

Слайд 27 Я нарисовал букет роз.
Свой рисунок я подарил маме.

Она была рада.


Я нарисовал букет роз.  Свой рисунок я подарил маме.  Она была рада.

Слайд 28Умел дело делать, умей и позабавиться.

Умел дело делать,  умей и позабавиться.

Слайд 291-й – глухой парный звук звука [З]
2-й - глухой парный звук

звука [Д]
3-й – ударный гласный звук [О]
4-й - глухой парный звук звука [Г]

Задание 7 «Составь слово». Составь слово из звуков:

1-й – глухой парный звук звука [З]2-й - глухой парный звук звука [Д]3-й – ударный гласный звук

Слайд 30СТОК

СТОК

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть