Презентация, доклад на тему Внедрение здоровьесберегающих технологий в работу по физическому воспитанию детей дошкольного возраста

Содержание

Цель: обучение педагогов применению и использованию в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий.Задачи:Сохранять, поддерживать и обогащать здоровье детей, педагогов и родителей.Обеспечивать высокий уровень реального здоровья воспитаннику ДОУ и валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребёнка к здоровью и

Слайд 1Внедрение здоровьесберегающих технологий
в работу по физическому воспитанию
детей дошкольного возраста

Внедрение здоровьесберегающих технологий в работу по физическому воспитанию детей дошкольного возраста

Слайд 3Цель: обучение педагогов применению и использованию
в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий.
Задачи:
Сохранять,

поддерживать и обогащать здоровье детей,
педагогов и родителей.
Обеспечивать высокий уровень реального здоровья воспитаннику ДОУ и
валеологической культуры как совокупности осознанного отношения
ребёнка к здоровью и жизни человека.
Поддерживать и охранять здоровье, валеологическую компетентность,
позволяющую педагогу самостоятельно и эффективно решать задачи ЗОЖ и
безопасного поведения дошкольников, а также задачи, связанные
с оказанием элементарной медицинской и психологической помощи и
самопомощи.
Содействовать становлению культуры здоровья, в том числе культуры
профессионального здоровья воспитателей ДОО.
Цель: обучение педагогов применению и использованию в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий.Задачи:Сохранять, поддерживать и обогащать здоровье детей, педагогов

Слайд 4Валеология (от лат. слов «вале» - «быть здоровым» и «логос» –

«наука») –
наука о ЗОЖ, сохранении,
формировании здоровья и управлении им.
Валеология (от лат. слов «вале» - «быть здоровым» и «логос» – «наука») – наука о ЗОЖ, сохранении,

Слайд 5Цель
(применительно к дошкольному образованию)
Обучение детей основным
гигиеническим правилам и


нормам укрепления здоровья

Привитие навыков ЗОЖ
(активный труд,
рациональный отдых,
закаливание, занятие физкультурой,
саморазвитие, рациональное и
полноценное питание, личная гигиена)

Цель (применительно к дошкольному образованию) Обучение детей основным гигиеническим правилам и нормам укрепления здоровьяПривитие навыков ЗОЖ(активный труд,

Слайд 6ВАЛЕОЛОГИЯ
Медицинская
Педагогическая

ВАЛЕОЛОГИЯМедицинскаяПедагогическая

Слайд 7Учебно-воспитательная среда
атрибуты
символика
терминология
знания
ритуалы и обычаи

Учебно-воспитательная средаатрибутысимволикатерминологиязнанияритуалы и обычаи

Слайд 8Применение
физкультурно-оздоровительных технологий
в образовательном процессе

Применение физкультурно-оздоровительных технологий в образовательном процессе

Слайд 9Здоровье- состояние физического и социального благополучия человека.

Здоровьесберегающий педагогический процесс ДОО –процесс

воспитания и обучения детей дошкольного возраста в режиме здоровьясбережения и здоровьеобогащения, направленный на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребёнка.
Здоровье- состояние физического и социального благополучия человека.Здоровьесберегающий педагогический процесс ДОО –процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста

Слайд 10Педагогическая технология - инструмент профессиональной деятельности педагога. Сущность ее заключается в

том, что она имеет выраженную этапность. Включает в себя набор определенных профессиональных действий на каждом этапе позволяя педагогу еще в процессе проектирования предвидеть промежуточные и итоговые результаты собственной профессионально-педагогической деятельности.
Педагогическая технология - инструмент профессиональной деятельности педагога. Сущность ее заключается в том, что она имеет выраженную этапность.

Слайд 11Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании – технологии, направленные на решение приоритетной

задачи современного дошкольного образования – сохранение, поддержание и обогащение здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей.
Цель здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании
(применительно к ребёнку) обеспечение высокого уровня его реального здоровья и воспитания валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и охранять его, валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи ЗОЖ и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи.
(применительно ко взрослым) содействие становлению культуры здоровья, в том числи культуры профессионального здоровья
педагогов ДОУ и валеологическому
просвещению родителей.
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании – технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования – сохранение,

Слайд 12Современные
здоровьесберегающие технологии

Современные здоровьесберегающие технологии

Слайд 28Комплекс
оздоровительного самомассажа
«Медведь просыпается».

Комплекс оздоровительного самомассажа «Медведь просыпается».

Слайд 29Массаж спины «Дождик»

Массаж спины «Дождик»

Слайд 30Рефлексия «Надежда»

Рефлексия «Надежда»

Слайд 31БУДЬТЕ
ЗДОРОВЫ!

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть