Презентация, доклад на тему Внедрение проектных технологий в условиях реализации ФГОСТа

Содержание

Современное образование ориентировано на:готовность к сотрудничеству, доброжелательность, доверие;развитие умения учиться как первый путь к самообразованию;развитие познавательных интересов;развитие самостоятельности , ответственности

Слайд 1Внедрение проектных
технологий
в рамках реализации
Стандарта


Автор: Олейник Дина Владимировна
МБОУ СОШ

№6 г.Артем Приморский край
Внедрение проектных технологий в рамках реализации СтандартаАвтор: Олейник Дина ВладимировнаМБОУ СОШ №6 г.Артем Приморский край

Слайд 2 Современное образование
ориентировано на:

готовность к сотрудничеству, доброжелательность, доверие;
развитие умения учиться

как первый путь к самообразованию;
развитие познавательных интересов;
развитие самостоятельности , ответственности
Современное образование ориентировано на:готовность к сотрудничеству, доброжелательность, доверие;развитие умения учиться как первый путь к самообразованию;развитие познавательных

Слайд 3Главной педагогическая задача:
формирование у учащихся мотивации к познавательной деятельности;
помощь в

поиске новых знаний,
формирование жизненного опыта.
Главной педагогическая задача:формирование у учащихся мотивации к познавательной деятельности; помощь в поиске новых знаний, формирование жизненного опыта.

Слайд 4Внедрение новых инновационных образовательных технологий - путь к активизации познавательной деятельности
“Все,

что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить” - основной тезис современного понимания метода проектов
Внедрение новых инновационных образовательных технологий - путь к активизации познавательной деятельности“Все, что я познаю, я знаю, для

Слайд 5Проектная деятельность является универсальным средством развития
позволяет помочь детям младшего школьного

возраста самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этого знания из разных областей;
Проектная деятельность является универсальным средством развития позволяет помочь детям младшего школьного возраста самостоятельно мыслить, находить и решать

Слайд 6прогнозировать результаты и возможные разработки разных вариантов проектов;




- позволяет создавать на

занятиях исследовательскую творческую атмосферу, где каждый ученик вовлечен в активный познавательный процесс на основе методики сотрудничества
прогнозировать результаты и возможные разработки разных вариантов проектов;- позволяет создавать на занятиях исследовательскую творческую атмосферу, где каждый

Слайд 7Проектная технология позволяет ребенку:
выражать свои мысли в соответствии с задачами и

условиями коммуникации;


выражать собственную точку зрения;




умение слушать и договариваться;
Проектная технология позволяет ребенку:выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;выражать собственную точку зрения;умение слушать

Слайд 8адекватно оценивать свою работу и работу одноклассников;



предлагать и отстаивать конструктивные предложения

и замечания;

адекватно оценивать свою работу и работу одноклассников;предлагать и отстаивать конструктивные предложения и замечания;

Слайд 9ставить цель и добиваться ее выполнения;

умение общаться;







ставить цель и добиваться ее выполнения;умение общаться;

Слайд 10умение использовать различные источники информации;



представлять результаты своей работы.



умение использовать различные источники информации;представлять результаты своей работы.

Слайд 11Для успешных занятий проектной деятельностью необходимо наличие обязательных условий:

желание самого ребенка;
благоприятная

среда;
грамотный доброжелательный
учитель - консультант.


Для успешных занятий проектной деятельностью необходимо наличие обязательных условий:желание самого ребенка;благоприятная среда;грамотный доброжелательный учитель - консультант.

Слайд 12Проектная деятельность –
семейная деятельность
помощь советом, информацией,
проявление заинтересованности со стороны родителей.

Проектная деятельность –семейная деятельностьпомощь советом, информацией,проявление заинтересованности со стороны родителей.

Слайд 13Содержание УМК «Школа России» предполагает применение «проектной деятельности» в качестве организационной

формы деятельности младших школьников
Содержание УМК «Школа России» предполагает применение «проектной деятельности» в качестве организационной формы деятельности младших школьников

Слайд 14Поэтапное обучение проектной деятельности в начальной школе
1 класс

Формирование первичных представлений

детей о проектно-исследовательской деятельности;
пробуждение интереса к исследованию;
оформление мобильных детских групп, пробные исследования;
приобретение первичных навыков общения с одноклассниками, учителями.


Поэтапное обучение проектной деятельности в начальной школе 1 классФормирование первичных представлений детей о проектно-исследовательской деятельности; пробуждение интереса

Слайд 152 класс
 
коллективные исследования, проводимые с учетом детской инициативы и постепенным развертыванием

всех этапов исследования;
осуществление мини-проектов;
специальные занятия по формированию отдельных исследовательских умений по всем дисциплинам.
2 класс коллективные исследования, проводимые с учетом детской инициативы и постепенным развертыванием всех этапов исследования;осуществление мини-проектов;специальные занятия по

Слайд 163 – 4 классы

Расширение пространства проектно-исследовательской деятельности путем овладения разными видами

проектирования
.
3 – 4 классыРасширение пространства проектно-исследовательской деятельности путем овладения разными видами проектирования .

Слайд 17Для обеспечения эффективности проектной деятельности учащихся начальных классов необходимо:

Учитывать психолого-физиологические особенности

младших школьников.
Тесно связывать темы проектов учащихся младшего школьного возраста с предметным содержанием




Для обеспечения эффективности проектной деятельности учащихся начальных классов необходимо:Учитывать психолого-физиологические особенности младших школьников.Тесно связывать темы проектов учащихся

Слайд 183. Обеспечивать мотивацию включения в самостоятельную работу





4. Длительность проекта – 1

– 4 недели




3. Обеспечивать мотивацию включения в самостоятельную работу4. Длительность проекта – 1 – 4 недели

Слайд 20Вывод

Работа над проектами, дает возможность современной школе не только делать учебно

– воспитательный процесс привлекательным, но и выполнять высокую образовательную миссию.
 
ВыводРабота над проектами, дает возможность современной школе не только делать учебно – воспитательный процесс привлекательным, но и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть