Презентация, доклад на тему Внедрение ЛЕГО-конструирование в образовательный процесс

«Мы играем в ЛЕГО» План работы

Слайд 1 Внедрение ЛЕГО-конструирования в образовательный процесс


Внедрение  ЛЕГО-конструирования  в образовательный процесс

Слайд 4«Мы играем в ЛЕГО»

План работы

«Мы играем в ЛЕГО» План работы

Слайд 5Девиз плана работы:

С ЛЕГО легче все уметь,
С ЛЕГО легче поумнеть!

Девиз плана работы:С ЛЕГО легче все уметь, С ЛЕГО легче поумнеть!

Слайд 6

Цель работы: развитие конструкторских умений и навыков, творческих способностей, воспитание личностей,

способных самостоятельно ставить перед собой задачи и решать их, находя оригинальные способы решения.

Задачи:

1. Развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское научно-техническое творчество. 2. Учить видеть конструкцию объекта, анализировать ее основные части, их функциональное назначение. 3. Развивать чувство симметрии и эстетического цветового решения построек, мелкую моторику рук. 4. Закреплять знания детей об окружающем мире. 5. Совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе, распределении обязанностей. 6. Выявить и обеспечить дальнейшее развитие одарённым, талантливым детям, обладающим нестандартным мышлением, способностями в конструктивной деятельности.

Цель работы: развитие конструкторских умений и навыков, творческих способностей, воспитание личностей, способных самостоятельно ставить перед собой задачи

Слайд 7

Ожидаемый результат: 1. Формирование конструкторских умений и навыков у детей. 2. Воспитание творческой

личности. 3. Развитие речи и коммуникативных умений детей. 4. Развитие одарённых, талантливых детей, обладающих нестандартным мышлением, способностями в конструктивной деятельности.
Ожидаемый результат:  1. Формирование конструкторских умений и навыков у детей.  2. Воспитание творческой личности.

Слайд 8

1.Разработаны методические рекомендации по организации работы с детьми младшей, средней, старшей групп. 2. Составлено перспективное планирование работы с детьми по ЛЕГО-конструированию для всех возрастных групп. 3. Разработаны конспекты занятий по ЛЕГО-конструированию для всех возрастных групп на квартал. 4. Составлена диагностика конструктивной деятельности детей для всех возрастных групп, в которой выделены уровни освоения и критерии обследования развития конструктивной деятельности детей с ЛЕГО на сентябрь месяц.


Методическое обеспечение плана работы "Мы играем в ЛЕГО"

1.Разработаны методические рекомендации по организации работы

Слайд 9
Блоки плана работы






I блок Работа с детьми
II блок Работа с

педагогами

III блок Взаимодействие с родителями

Блоки плана работыI блок Работа с детьми II блок Работа с педагогами III блок Взаимодействие с родителями

Слайд 10Мы используем такие формы работы:
конструирование по образцу;
по модели;
по условиям;
по простейшим чертежам

и схемам;
по замыслу;
по теме;
по картине.
Мы используем такие формы работы: конструирование по образцу; по модели; по условиям; по простейшим чертежам и схемам; по замыслу; по теме; по картине.

Слайд 13
Трудности:
1.Необходимо проведение обучающих семинаров для педагогов.

2.Недостаточное количество конструкторов.

3. Недостаточное количество

научно-методических пособий для педагогов по ЛЕГО-конструированию.
Трудности:1.Необходимо проведение обучающих семинаров для педагогов. 2.Недостаточное количество конструкторов.3. Недостаточное количество научно-методических пособий для педагогов по ЛЕГО-конструированию.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть