Презентация, доклад на тему Внедрение ФГОС в организацию внеурочной деятельности в ДДТ

Содержание

Внеучебная (внеурочная) деятельность школьников Понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Слайд 1
Модель взаимодействия школы и Дома детского творчества для организации внеурочной деятельности

в режиме ФГОС.

«Внедрение ФГОС
в организации внеурочной деятельности на базе ДДТ

Модель взаимодействия школы и Дома детского творчества для организации внеурочной деятельности в режиме ФГОС.«Внедрение ФГОС в организации

Слайд 2Внеучебная (внеурочная) деятельность школьников

Понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной),

в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.
Внеучебная (внеурочная) деятельность школьников		Понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение

Слайд 3 Опыт интеграции основного и дополнительного образования позволяет эффективно, качественно

организовать внеучебную деятельность школьников на базе ДДТ, где созданы необходимые условия для участников ФГОС.

Опыт интеграции основного и дополнительного образования позволяет эффективно, качественно организовать внеучебную деятельность школьников на базе

Слайд 4 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В
РАМКАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАМКАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 5Внеурочные занятия это-
не продолжение, а углубление базового содержание образования.
Часы используются по

желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения.

Внеурочные занятия это-	не продолжение, а углубление базового содержание образования.	Часы используются по желанию учащихся и направлены на реализацию

Слайд 6 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 7Художественно- эстетическое направление



-«Азы мастерства» Филиппов А.В;
-«Самоделкины»

Радькова А.А;
-«Очумелые ручки» Сараева Н.В;
-«Маленький умелец»
Сарагашева Л.В;
-«Театральная азбука»
Коченова М.Ю.
Художественно- эстетическое направление			-«Азы мастерства»   Филиппов А.В; -«Самоделкины»    Радькова А.А; -«Очумелые ручки» Сараева

Слайд 8является основой для внедрения внеурочной деятельности ФГОС через реализацию художественно- эстетического

направления в ДДТ.

Инновационность
проекта

является основой для внедрения внеурочной деятельности ФГОС через реализацию художественно- эстетического направления в ДДТ.Инновационность проекта

Слайд 9Теоретико-методологическая основа
«Закон об образовании» РФ
Федеральный государственный стандарт общего образования (начальное общее

образование)
Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Примерные программы внеурочной деятельности
Григорьев Д.В., Степанов П.В «Внеурочная деятельность школьников. Мет. конструктор»


Теоретико-методологическая основа«Закон об образовании» РФФедеральный государственный стандарт общего образования (начальное общее образование)Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников Национальная

Слайд 10Материалы, по организации внеурочной деятельности школьников
Серия «Стандарты» (начальная и

основная школа )
Материалы, по организации внеурочной деятельности школьников Серия «Стандарты»  (начальная и основная школа )

Слайд 11Материалы, обеспечивающие реализацию стандарта
Серия «Работаем по новым стандартам»

Материалы, обеспечивающие реализацию стандартаСерия «Работаем по новым стандартам»

Слайд 12 Цель: апробирование модели организации внеурочной деятельности младших школьников в процессе их

воспитания и социализации на занятиях «Театральная азбука».

Задачи:
определить основные направления, ценностные основы воспитания и социализации учащихся начальных классов;
проанализировать научные подходы к организации внеурочной деятельности, определить стратегию её реализации в ДДТ;
разработать программу «Театральная азбука»для реализации художественно- эстетического направления;
овладеть методами и формами организации внеурочной деятельности в соответствии с документами ФГОС нового поколения.

Цель: апробирование модели организации внеурочной деятельности младших школьников в процессе их воспитания и социализации на занятиях

Слайд 13Основные этапы проекта
Подготовительный этап-2010-2011г.г.
Организационно-практический-2011-2012г.г.
Аналитический этап-2012-2013г.г.

Основные этапы проектаПодготовительный этап-2010-2011г.г.Организационно-практический-2011-2012г.г.Аналитический этап-2012-2013г.г.

Слайд 14Ожидаемые результаты
воспитанники владеют основами разных видов деятельности (учебной, трудовой, коммуникативной,

двигательной, художественной), умением адаптироваться к окружающей природной и социальной среде, поддерживать и укреплять свое здоровье и физическую культуру;
сформировано желание участвовать в разнообразной творческой деятельности;
сформированы основы знаний, умений и способов деятельности, которые определяют степень готовности воспитанников к дальнейшему обучению;
разработана дополнительная образовательная программа «Театральная азбука»;
разработана программа взаимодействия МОУ СОШ № 40 и ДДТ п.г.т. Шерловая Гора для организации внеурочной деятельности ФГОС.

Ожидаемые результатывоспитанники  владеют основами разных видов деятельности (учебной, трудовой, коммуникативной, двигательной, художественной), умением адаптироваться к окружающей

Слайд 15Результаты работы подготовительного этапа
Разработана программа взаимодействия СОШ№40 и ДДТ, выявлены взаимные

интересы;
обозначены совместные цели, оценка имеющихся ресурсов, потенциалов, ролей и ожиданий партнёров;
организован и проведён педсовет «О совместном опыте работы по реализации I этапа ФГОС в рамках программы «Интеграция общего и дополнительного образования»;
разработан спецкурс «Театральная азбука»;организована консультативно –методическая помощь: семинар, педсоветы, культурно-образовательные мероприятия; организовано взаимодействие на уровне воспитанников.


Организована консультативно-методическая помощь: семинар, педсоветы, культурно- образовательные мероприятия.

Организована консультативно-методическая помощь: семинар, педсоветы, культурно- образовательные мероприятия.

Результаты работы подготовительного этапаРазработана программа взаимодействия СОШ№40 и ДДТ, выявлены взаимные интересы; обозначены совместные цели, оценка имеющихся

Слайд 16Юные артисты


Юные артисты

Слайд 18На фестивале школьных и семейных талантов

На фестивале школьных и семейных талантов

Слайд 19Муниципальный смотр –конкурс «Сказка-ложь, да в ней намёк»



Муниципальный смотр –конкурс «Сказка-ложь, да в ней намёк»

Слайд 20Актёрское мастерство

Актёрское мастерство

Слайд 22Риски, трудности и проблемы в реализации проекта

Риски, трудности и проблемы  в реализации проекта

Слайд 23Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть