Презентация, доклад на тему ВЛИЯНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФОРМИРОВАНИЕ УУД В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

Содержание

Универсальные учебные действия - личностные; - регулятивные; - познавательные; - коммуникативные.

Слайд 1И.А. Ананьева
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ Глинковская СОШ



ВЛИЯНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФОРМИРОВАНИЕ УУД В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

И.А. Ананьева   УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ  МБОУ Глинковская СОШ ВЛИЯНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФОРМИРОВАНИЕ УУД

Слайд 2 Универсальные учебные действия
- личностные;
- регулятивные;


- познавательные;
- коммуникативные.
Универсальные учебные   действия - личностные; - регулятивные; - познавательные; - коммуникативные.

Слайд 3Принципы организации проектной деятельности
1. Проект должен быть посильным.
2. Необходимо создать условия

для успешного выполнения проекта.
Принципы организации проектной деятельности1. Проект должен быть посильным.2. Необходимо создать условия для успешного выполнения проекта.

Слайд 4Принципы организации проектной деятельности
3. Обеспечить руководство проектом со стороны педагога.
4.Обязательная презентация

результатов по проекту.
Принципы организации проектной деятельности3. Обеспечить руководство проектом со стороны педагога.4.Обязательная презентация результатов по проекту.

Слайд 51 класс
Мини-проекты, небольшие проектные задачи:
«Словарь добрых слов», «Наши имена», «Необычный

подарок», «Иллюстрируем книгу» и др.
1 класс Мини-проекты, небольшие проектные задачи:«Словарь добрых слов», «Наши имена», «Необычный подарок», «Иллюстрируем книгу» и др.

Слайд 6 1 класс
Краткосрочный проект:
«Любимая цифра

и число»,
«Родное село»,
«Удивительные животные».
1 класс Краткосрочный проект:«Любимая цифра и число»,«Родное село», «Удивительные животные».

Слайд 7«Зимующие птицы» , «Секреты здоровья»,
«Математическая сказка», «Вместе делаем книгу».

2 класс


«Зимующие птицы» , «Секреты здоровья»,«Математическая сказка», «Вместе делаем книгу». 2 класс

Слайд 8

«Зимующие птицы»

1 этап — погружение в проект.
Познавательные: умение извлекать информацию, формулировать проблему.
Коммуникативные УУД: умение слушать, оформлять свои мысли, совместно договариваться о правилах общения и поведения.
Регулятивные УУД: определять цель деятельности.


Слайд 9«Зимующие птицы»
2 этап — организация деятельности.
Коммуникативные УУД: - умение планировать

учебное сотрудничество, определять цели, функции участников, способов взаимодействия;
- умение ставить вопросы;
- умение разрешать конфликты.
«Зимующие птицы»2 этап — организация деятельности. Коммуникативные УУД: - умение планировать учебное сотрудничество, определять цели, функции участников,

Слайд 10«Зимующие птицы»
3 этап — осуществление деятельности.
Познавательные УУД: - умение искать

и выделять необходимую информацию.

Коммуникативные УУД: - умение строить речевое высказывание .
«Зимующие птицы» 3 этап — осуществление деятельности. Познавательные УУД: - умение искать и выделять необходимую информацию.Коммуникативные УУД: -

Слайд 11«Зимующие птицы»
4 этап — презентация .
Коммуникативные УУД: - умение слушать и понимать

других;
- умение строить речевое высказывание;
- умение оформлять свои мысли в устной форме.
Регулятивные УУД: - умение определять успешность своего задания в диалоге;
- умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

«Зимующие птицы» 4 этап — презентация .Коммуникативные УУД: - умение слушать и понимать других; - умение строить речевое высказывание;

Слайд 12«Наш классный журнал»

«Наш классный журнал»

Слайд 13«О чем может рассказать библиотека»

«О чем может рассказать библиотека»

Слайд 14 «9 мая- день Победы»

«9 мая- день Победы»

Слайд 15 Список литературы:
1.Иванова Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в

начальной школе. // Нач.школа. – 2004. - №2. С.99
2.Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе : от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008. С.29-30
3.Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. 6-е изд., испр. и доп.— М.:АРКТИ, 2008. С.6-7.
4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения.- М.: Просвещение, 2011.
5.http://upr.1september.ru/article.php?ID=200801110

Список литературы:1.Иванова Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе. // Нач.школа. – 2004.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть