Презентация, доклад на тему Вклад дошкольного образования в реализацию национального проекта Образование

Художественно – эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок целостно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы; формирование элементарных представлений о видах искусства, восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

Слайд 1 ГБОУ «Школа№1212 Щукино» города Москвы
ПРЕЗЕНТАЦИЯ

«Вклад дошкольного образования в реализацию
национального проекта «Образование»
(

Художественно – эстетическое направление )

ЧирковаЕ.М.
ГБОУ «Школа№1212 Щукино» города МосквыПРЕЗЕНТАЦИЯ«Вклад дошкольного образования в реализацию национального проекта «Образование»( Художественно – эстетическое направление

Слайд 2Художественно – эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок целостно – смыслового восприятия

и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы; формирование элементарных представлений о видах искусства, восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей.
Художественно – эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок целостно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального,

Слайд 3 Художественно – эстетическое развитие ребенка, предполагает создание следующих условий: - обогащение чувственного

опыта ребёнка во всех видах активности; - организация художественной деятельности адекватной данному возрасту: - музыкальной, изобразительной, театрализованной.
Художественно – эстетическое развитие ребенка, предполагает создание следующих условий: - обогащение чувственного опыта ребёнка во всех

Слайд 4Дошкольный возраст является наиболее благоприятным для формирования художественно – эстетической культуры. В

нашей группе созданы условия для развития предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы, становления эстетического отношения к окружающему миру, реализации самостоятельной творческой деятельности.
Дошкольный возраст является наиболее благоприятным для формирования художественно – эстетической культуры. В нашей группе созданы условия для

Слайд 6А.В.Луначарский подчеркивал, что человек научается всесторонне понимать красоту лишь тогда, когда

сам принимает участие в её творческом создании…
А.В.Луначарский подчеркивал, что человек научается всесторонне понимать красоту лишь тогда, когда сам принимает участие в её творческом

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть