Асанову
Ирину
Александровну
Асанову
Ирину
Александровну
ЛИЧНОСТНЫЕ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
ПРЕДМЕТНЫЕ
Самоопределение:
внутренняя позиция школьника;
самоидентификация;
самоуважение и самооценка
Регулятивные:
управление своей деятельностью;
контроль и коррекция;
инициативность и самостоятельность
Основы системы научных знаний
Смыслообразование:
мотивация (учебная, социальная);
границы собственного
знания и «незнания»
Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества
Опыт «предметной» деятельности по получению,
преобразованию
и применению
нового знания
Морально-этическая
ориентация:
ориентация на выполнение
моральных норм;
способность к решению моральных
проблем на основе децентрации;
оценка своих поступков
Познавательные:
работа с информацией;
работа с учебными моделями;
использование знако-символических
средств, общих схем решения;
выполнение логических операций
сравнения, анализа, обобщения,
классификации, установления
аналогий, подведения под понятие
Предметные и метапредметные действия с учебным материалом
ЛИЧНОСТНЫЕ
Технология проектного обучения
Технология параллельного мышления
Исследовательские методы в обучении
Авторский семинар академика Российской академии образования, доктора психологических наук, профессора
Амонашвили Шалвы Александровича
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть