Презентация, доклад на тему Виды оценивания в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС

Мы ошибаемся только дважды: когда оцениваем себя и когда оцениваем других.

Слайд 1Виды оценивания на уроках в начальной школе в соответствии с требованиями

ФГОС НОО
Виды оценивания на уроках в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Слайд 2Мы ошибаемся только дважды: когда оцениваем себя и когда оцениваем других.

Мы ошибаемся только дважды: когда оцениваем себя и когда оцениваем других.

Слайд 3Оценивание – это определение позитивных и негативных моментов деятельности.
Оценивание – это

контроль качества образования.
Оценивание – это способ коррекции деятельности обучаемых, с помощью которого учитель определяет уровень подготовленности ученика.
Оценивание – это взгляд на свои действия и поступки, результаты своей деятельности.

Оценивание - объёмное понятие

Оценивание – это определение позитивных и негативных моментов деятельности.Оценивание – это контроль качества образования.Оценивание – это способ

Слайд 4 
В виде количественного показателя (чаще всего связанного с объемом усвоенной информации): –

отметка; – результаты теста в баллах.
В виде качественного показателя: – словесные высказывания о процессе и результате работы; – эмоциональная реакция.

Оценивание может осуществляться по-разному:

 В виде количественного показателя (чаще всего связанного с объемом усвоенной информации): – отметка; – результаты теста в

Слайд 5Младший школьник должен учиться на успехе.
Учитель ориентирует на успех.
Совместная работа над

анализом ошибок и способом их устранения.


Новая технология оценивания

Младший школьник должен учиться на успехе.Учитель ориентирует на успех.Совместная работа над анализом ошибок и способом их устранения.Новая

Слайд 6
- Оценивание является постоянным процессом.
 - Оценивание может быть только

критериальным.
Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. - Оценивать можно только то, чему учат. - В оценочной деятельности должен реализоваться заложенный в стандарте принцип распределения ответственности между различными участниками образовательного процесса.
- Соблюдение принципа объективности оценки; - Соблюдение принципа открытости процедуры и результатов оценки; - Комплексный подход к оценке результатов образования.

Общие принципы: 

- Оценивание является постоянным процессом. - Оценивание может быть только критериальным.Оцениваться с помощью отметки могут только

Слайд 71.Неформальное оценивание –- это система наблюдений и сбор данных о том,

что из себя представляет ученик в нормальных условиях обучения.
2. Самооценивание – это оценивание, проводимое самим ребёнком, с целью измерить собственный успех.
3. Групповое оценивание (или оценивание одноклассниками) – это процесс оценивания друг друга во время урочной деятельности.
4. Формальное оценивание – это выставление оценок при наличии определённых критериев в условиях, которые обеспечивают оценивание коммуникативных знаний, умений, навыков в данной области.

Виды оценивания

1.Неформальное оценивание –- это система наблюдений и сбор данных о том, что из себя представляет ученик в

Слайд 8Учатся взаимодействию, уважать и принимать мнение другого человека.
Становятся партнёрами.
Начинают доверять друг

другу.
Чувствуют себя более защищёнными , чем работая в одиночку.

Групповое оценивание

Учатся взаимодействию, уважать и принимать мнение другого человека.Становятся партнёрами.Начинают доверять друг другу.Чувствуют себя более защищёнными , чем

Слайд 9Время.
Правильность.
Доступность изложения.
Логика изложения.
Речь.
Эмоциональность.

Критерии для оценивания выступления от группы

Время.Правильность.Доступность изложения.Логика изложения.Речь.Эмоциональность.Критерии для оценивания выступления от группы

Слайд 10
Оцени, насколько хорошо ты работал в группе: используй знаки + или

–.
Обменяйся оценочными листами с любым членом твоей группы для оценки его самоуправления и сотрудничества.
Сравни свои оценки и оценки твоего сотрудничества в группе другим членом группы: совпадают ли они. Отметь для себя, с чем ты согласен и что хотел бы улучшить при работе над следующим проектом.
 


Критерии самооценки учащихся

Оцени, насколько хорошо ты работал в группе: используй знаки + или –. Обменяйся оценочными листами с любым

Слайд 11« Я больше не боюсь отвечать, потому что учитель со мной

советуется»
 

В результате:

« Я больше не боюсь отвечать, потому что учитель со мной советуется» В результате:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть