Презентация, доклад на тему В гостях у сказки (для подготовительной к школе группы)

Содержание

АктуальностьВ условиях введения ФГОС ДО вопрос о необходимости использования различных видов деятельности для развития дошкольника по всем пяти образовательным областям. Огромные возможности для решения данных задач представляет театрализованная деятельность. Из практики видно, что самыми популярным и

Слайд 1В гостях у сказки


Стародубцева Г.В.
Новоселова О.В.
Гаврилова Л.И.


2016-2017 уч.год
В гостях у сказкиСтародубцева Г.В.Новоселова О.В.Гаврилова Л.И.

Слайд 2Актуальность
В условиях введения ФГОС ДО вопрос о необходимости использования различных видов

деятельности для развития дошкольника по всем пяти образовательным областям.
Огромные возможности для решения данных задач представляет театрализованная деятельность. Из практики видно, что самыми популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребёнка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.
Огромно и воспитательное значение театрализованных игр. У детей формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей в общении, неуверенности в себе..
Актуальность проекта обусловлена недостаточным вниманием педагогов и родителей к искусству театра, слабо сформированными игровыми навыками дошкольников, желанием сделать образовательный процесс в дошкольном учреждении многогранным, интересным и увлекательным, способствующим решению всех педагогических задач, представленных в современных нормативных документах.
АктуальностьВ условиях введения ФГОС ДО вопрос о необходимости использования различных видов деятельности для развития дошкольника по всем

Слайд 3Цель проекта:
Развитие музыкально- творческих способностей детей средствами театрального искусства,

формирование личностных качеств.
Цель проекта:  Развитие музыкально- творческих способностей детей средствами театрального искусства, формирование  личностных качеств.

Слайд 4Задачи:

- Развивать интерес к театрально – игровой деятельности через знакомство с

театральной азбукой и участие в играх-инсценировках драматизациях, праздниках и т. д.
- Создавать условия для организации совместной театрализованной деятельности детей и взрослых, способствуя сближению всех участников образовательного процесса;
Совершенствовать вокально-хоровые и танцевальные навыки.
Учить детей передавать эмоциональное состояние движениями, жестами, мимикой.
Развивать творческое воображение.
Воспитывать эстетический вкус, любовь к музыкально-театрализованному искусству




Задачи: - Развивать интерес к театрально – игровой деятельности через знакомство с театральной азбукой и участие в

Слайд 5Участники проекта:

воспитанники подготовительной к школе группы №11 «Красная Шапочка»
воспитатели

группы
музыкальный руководитель
Родители

Тип проекта – творческий

Срок реализации:
ноябрь 2016г. – апрель 2017г.

Участники проекта: воспитанники подготовительной к школе группы №11 «Красная Шапочка»воспитатели группымузыкальный руководительРодителиТип проекта – творческийСрок реализации:

Слайд 6 Этапы проекта: 1.Подготовительный этап:

Этапы проекта: 1.Подготовительный этап:

Слайд 7 2.Основной этап. Работа с воспитанниками

2.Основной этап. Работа с воспитанниками

Слайд 93.Заключительный этап

3.Заключительный этап

Слайд 10Работа с родителями

Работа с родителями

Слайд 11Предполагаемый конечный результат:
1.Уметь разыгрывать несложные сюжеты к сказкам , этюды под

музыкальное сопровождение.
2.Сформированы представления воспитанников о театре, атрибутах, костюмах, декорациях;
3.Развиты музыкально- художественный вкус, коммуникативные навыки, творческие способности детей на высоком уровне;
4.Активизирован словарь, развиты познавательно-речевая активность и кругозор.
5. Пополнен центр театрализации в группе совместно с родителями.
6.Постановка музыкального спектакля к празднику 8 марта для родителей воспитанников, к дню смеха для воспитанников ДОУ.



Предполагаемый конечный результат:1.Уметь разыгрывать несложные сюжеты к сказкам , этюды под музыкальное сопровождение. 2.Сформированы представления воспитанников о

Слайд 12Фотоотчет
Лепка по сказке«Дюймовочка»

ФотоотчетЛепка по сказке«Дюймовочка»

Слайд 14Рисование сценки из сказки «Дюймовочка»

Рисование сценки из сказки «Дюймовочка»

Слайд 15Театрализованное представление «Дюймовочка»

Театрализованное представление «Дюймовочка»

Слайд 18Постановка музыкального спектакля «Моя семья»

Постановка музыкального спектакля     «Моя семья»

Слайд 22Вывод
К концу проекта дети
1.научились разыгрывать несложные сюжеты к сказкам

, этюды под музыкальное сопровождение.
2.Сформированы представления о театре, атрибутах, костюмах, декорациях;
3.Развиты музыкально- художественный вкус, коммуникативные навыки
4.Активизирован словарь, развиты познавательно-речевая активность и кругозор.
5.Постановки, в которых участвовали дети заняли 1 места :
« Дюймовочка» – на всероссийском творческом фестивале- конкурсе для детей «Лира»;
« Моя семья» – на городском детско-юношеском конкурсе-фестивале « Лицедеи» и на всероссийском творческом фестивале- конкурсе для детей «Лира».
ВыводК концу проекта дети 1.научились  разыгрывать несложные сюжеты к сказкам , этюды под музыкальное сопровождение. 2.Сформированы

Слайд 23 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть