Презентация, доклад на тему В детском саду проходила акция Покормите птиц зимой. Данная презентация показывает какая работа была проделана в ходе этой акции.

Содержание

Паспорт проектаТип проекта: Познавательно-исследовательскийПо времени: Краткосрочный ( 1,5 месяца)По количеству участников:ГрупповойУчастники проекта: дети, воспитатель, родители.

Слайд 1Автор: воспитатель Черкасова Н. А.

Филиал «Вишенка» муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения
детского сада «Радуга»
Староюрьевского района Тамбовской области
Экологический проект

«Покормите птиц зимой!»
Автор: воспитатель Черкасова Н. А.

Слайд 2 Паспорт проекта
Тип проекта:
Познавательно-исследовательский

По времени:


Краткосрочный ( 1,5 месяца)

По количеству участников:
Групповой

Участники проекта:
дети, воспитатель, родители.

Паспорт проектаТип проекта: Познавательно-исследовательскийПо времени: Краткосрочный ( 1,5 месяца)По количеству участников:ГрупповойУчастники

Слайд 3Актуальность проекта:
Подкормка зимующих птиц приносит пользу не только пернатым, но и

в немалой степени в обучении и воспитании детей. Дети через беседы, познавательные занятия и наблюдения узнают о различных видах птиц своей местности, узнают характерные особенности внешнего вида, поведения, учатся заботиться о птицах, испытывают радость от осознания того, что, делясь крохами, подкармливая птиц, можно спасти их от гибели.







Значимая для детей проблема:

Как же выживают в зимнее время наши друзья – птицы, чем мы можем помочь им в это трудное время?

Актуальность проекта:Подкормка зимующих птиц приносит пользу не только пернатым, но и в немалой степени в обучении и

Слайд 4Цель проекта: закрепить представления дошкольников о зимующих птицах, их образе жизни,

о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц.
Задачи проекта:
1) формировать у детей представления об особенностях жизни и поведения птиц в холодное время года;
2) вызвать у детей сочувствие к птицам, которые страдают зимой от холода и голода, желание и готовность им помогать;
3) развивать познавательный интерес к родной природе;
4) развивать коммуникативные способности;
5) развивать творческие способности;
6) развитие гуманного отношения к птицам, мотивации и интереса к их охране;
7) вовлекать воспитанников и их родителей в активную природоохранную деятельность.

Цель проекта: закрепить представления дошкольников о зимующих птицах, их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли

Слайд 5 Ожидаемый результат
- у детей сформируется система знаний о зимующих птицах;
-

развитие гуманного отношения к птицам, мотивации и интереса к их охране;
-появится желание помогать птицам в трудное для них время.
Ожидаемый результат- у детей сформируется система знаний о зимующих птицах;- развитие гуманного отношения к птицам, мотивации

Слайд 7I этап –подготовительный


1. Изучение методического материала по реализации экологических акций в

ДОУ.
2. Определение содержания, форм и методов организации работы.
3. Подборка художественной литературы, дидактических игр,
4. Размещение в информационном уголке обращения к родителям и детям принять активное участие в реализации проекта.
I этап –подготовительный1. Изучение методического материала по реализации экологических акций в ДОУ.2. Определение содержания, форм и методов

Слайд 8

II этап – основной

Работа с родителями:
-Призыв к участию в экологической акции «Покормите птиц зимой! »;
-Участие в конкурсе «Лучшая кормушка»
-Изготовление кормушек для птиц совместно с детьми;
-Подкормка птиц вместе с детьми на прогулке;
-Размещение буклетов «Помогите птицам! »
Работа с детьми:
1) Цикл занятий по ознакомлению с миром природы. «Птички-невелички»;
- «Зимующие птицы»;
2) Чтение художественной литературы.
4) Цикл наблюдение за птицами на прогулке.
5) Дидактические игры .
6) Игры-диалоги.
7) Подвижные и пальчиковые игры.
8) Продуктивная деятельность.
9) рассматривание репродукций, иллюстраций, альбомов «Зимующие птицы»;
10) просмотр мультимедийных презентаций «Зимующие птицы».

II этап – основной

Работа с родителями:
-Призыв к участию в экологической акции «Покормите птиц зимой!».
-Участие в конкурсе «Лучшая кормушка».
-Изготовление кормушек для птиц совместно с детьми.
Работа с детьми:
Цикл занятий по ознакомлению с миром природы.
Чтение художественной литературы.
3) Цикл наблюдение за птицами на прогулке.
4 Дидактические и подвижные игры .
5) Продуктивная деятельность.
Рассматривание репродукций,
иллюстраций, альбомов «Зимующие птицы».

II

Слайд 9


Содержание работы в процессе реализации проекта:

На основании годового плана
работы МБДОУ детского сада
«Радуга» на 2016-2017 уч.г. и в целях
формирования знаний по
экологическому воспитанию с 10
февраля по 1 апреля 2017 г. в
нашем ДОУ была проведена акция
«Покорми птиц зимой!»

Содержание работы в

Слайд 10


Работа с родителями

Предложили родителям наших
воспитанников принять участие
в конкурсе кормушек,
сделанных совместно с
ребенком своими руками.
Каждый из участников
придумал свою, особенную
кормушку, проявив талант,
творчество и сострадание к
зимующим птицам.

Работа с родителями

Слайд 11


разнообразию принесенных кормушек!


Мы были приятно удивлены
разнообразию принесенных
кормушек. Родители и дети
ответственно отнеслись к
серьезному и нужному делу
– изготовлению кормушек.
Все участники конкурса
получили от нас вот такие
медали.удивлены о удивлены

разнообразию принесенных кормушек!

Слайд 12




В завершении конкурса, все кормушки были развешаны на
участке детского сада. А как радовались дети, видя висящие
кормушки, которые они делали вместе со взрослыми:
папами, мамами , дедушками.

В завершении

Слайд 13
Работа с детьми
Беседа

«Зимующие – перелетные птицы»


Работа с детьми Беседа «Зимующие – перелетные птицы»

Слайд 14
Художественно - эстетическое развитие


(рисование)
Тема: «Зимующие птицы».
Художественно - эстетическое развитие

Слайд 15 Художественно - эстетическое развитие


(лепка – младшая подгруппа)
Тема: «Готовим корм для птичек».
Художественно - эстетическое развитие

Слайд 16 Художественно - эстетическое развитие


(лепка- старшая подгруппа)
Тема: «Птички на кормушке».
Художественно - эстетическое развитие

Слайд 17Познавательно - исследовательская деятельность на прогулке:
Цель: 1. Учить детей

различать
птиц по оперению, размеру,
повадкам.
2. Развивать: наблюдательность,
память, речь, движения, ловкость,
быстроту реакции, действие по
сигналу.
3. Воспитывать эмоционально-
положительное отношение к
птицам; доброту, трудолюбие,
отзывчивость, желание
помогать и делать
добрые дела.

Познавательно - исследовательская деятельность на прогулке: Цель: 1. Учить детей различать птиц по оперению, размеру, повадкам.2. Развивать:

Слайд 19 И, конечно, в течение всего периода дети заботливо относились

к птицам и ежедневно на прогулке «дежурили» в «Птичьей столовой», чистили и подправляли кормушки, пополняли их кормом.


И, конечно, в течение всего периода дети заботливо относились к птицам и ежедневно на прогулке

Слайд 21









Полакомиться вкусным угощением к нам прилетали синички. А дятел приземлился на своё излюбленное место.
Полакомиться вкусным  угощением к

Слайд 22






Игровая деятельность
Подвижные

игры: «Воробушки и автомобили», «Кот и птички», «Где твое гнездышко?» физкультминутки, пальчиковая гимнастика.

Игровая деятельностьПодвижные игры: «Воробушки и автомобили», «Кот и птички»,

Слайд 23



Дидактические игры:
«Четвертый лишний», «Собери птицу», «Лото-птицы».
«Угадай чей хвост ?».


Слайд 24

Ознакомление с художественной
литературой :
Чтение рассказов - В. Бианки

«Синичкин календарь», А. Барто «Вороны», Г. Бойко «Прилетайте под окно»,Н. Сладков «Волшебная полочка», «Кусок хлеба», В. Бианки «Сумасшедшая птица», Г. Скребицкий и В. Чаплина «Чем дятел зимой кормится», «Зимние гости», заучивание стихотворения «Покормите птиц зимой! »,
А. Прокофьев «Снегирь», Н.Рубцов «Воробей», Обсуждение пословиц, поговорок, отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций с изображением зимующих птиц.

Ознакомление с художественной литературой :  Чтение рассказов - В. Бианки «Синичкин календарь», А. Барто «Вороны», Г.

Слайд 25

III этап –заключительный

Оформление выставки «Зимующие

птицы»
Оформление результата проекта в виде презентации.
- Анализ результативности проекта.


III этап –заключительный Оформление выставки «Зимующие птицы» Оформление результата проекта в виде

Слайд 26


Результаты реализации проекта.

•Расширен кругозор детей о зимующих птицах.
•Улучшилась предметно –развивающая среда:

литературой, фотографиями, иллюстрациями, стихотворениями, рассказами о птицах, загадками.
•У детей продолжилось формирование любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных
навыков.
•Воспитанники и их родители приняли активное
участие в оказании помощи птицам в трудных
условиях.
Результаты реализации проекта.•Расширен кругозор детей о зимующих птицах.•Улучшилась предметно –развивающая среда: литературой, фотографиями, иллюстрациями, стихотворениями, рассказами о

Слайд 27


Вывод
Если постоянно подкармливать зимующих птиц то, тем самым мы помогаем им

пережить холодный период года, когда птицам сложно добывать корм из–под снега, и сохраняем их численность.


ВыводЕсли постоянно подкармливать зимующих птиц то, тем самым мы помогаем им пережить холодный период года, когда птицам

Слайд 28 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть