Презентация, доклад на тему Успешность ученика - успешность учителя

Изменения в моём виденииОценивание для обученияСоздание атмосферы доверия и сотрудничестваУмение анализировать , размышлять , аргументироватьСовершенствование качества уроковСоздание условий для обучения«Учитель – талантливый наблюдатель»Обучение тому как обучаться

Слайд 1Мои изменения в практике

Рахимбаева У.А
Учитель
начальных классов.

УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ - УСПЕШНОСТЬ УЧИТЕЛЯ- УСПЕШНОСТЬ УЧЕНИКА

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. - А. Дистервег

Мои изменения в практике           Рахимбаева У.АУчитель

Слайд 2
Изменения в моём видении
Оценивание для обучения
Создание атмосферы доверия

и сотрудничества

Умение анализировать , размышлять , аргументировать

Совершенствова
ние качества уроков

Создание условий для обучения

«Учитель – талантливый наблюдатель»

Обучение тому как обучаться

Изменения в моём виденииОценивание для обученияСоздание атмосферы доверия и сотрудничестваУмение анализировать , размышлять ,

Слайд 3
Формы безотметочного обучения:

«Хорошие слова» или комплименты
Невербальные виды помощи .

Самооценка.
Взаимооценка

Праздник – собрание

Папка

достижений .


Лист «Мои достижения» .

Формы безотметочного обучения: «Хорошие слова» или комплименты Невербальные виды помощи . Самооценка. Взаимооценка Праздник – собрание Папка

Слайд 4        Для формирующейся личности маленького школьника нужно не обозначение на бумаге

его успехов, а терпеливое объяснение того, что и как нужно делать, в чём и как он продвигается. В первую очередь оценка должна быть проявлением чуткости, доброжелательности.
     Учитель должен перейти на новый уровень понимания ошибок ребенка и проблемы детского незнания. НЕЗНАНИЕ – это не порок, стимул к познанию, поэтому важно не наказывать ученика за незнание и ошибки, а стимулировать к познанию через похвалу, одобрение, совет, поддержку и сотрудничество. Иногда помогает просто улыбка, кивок головой, выражение удивления, огорчения или беседа наедине – всё это стимулирует, подбадривает ребят.
        Для формирующейся личности маленького школьника нужно не обозначение на бумаге его успехов, а терпеливое объяснение того,

Слайд 5Лист «Мои достижения» Каждый ребёнок моего класса в течении первого полугодия«строил» себе

домики из кирпичиков разного цвета, несших определённую смысловую нагрузку. Строительство шло непрерывно.

– помощь в семье .

– вежливость, доброта .

– чтение .

- труд .

– творчество .

-любознательность.

– рекорды .

Лист «Мои достижения» Каждый ребёнок моего класса в течении первого полугодия«строил» себе домики из кирпичиков разного цвета,

Слайд 7


«Не все дети одинаково учатся. Одни учатся лучше, другие –

хуже, одни более развитые, другие – менее. Их надо развивать, развивать».



«Не все дети одинаково учатся. Одни учатся лучше, другие – хуже, одни более развитые, другие –

Слайд 8

Для меня очень важно, прежде всего, научить ребят самостоятельно мыслить, искать

необходимую информацию, сопоставлять факты. Тогда они не перестанут учиться всю жизнь, независимо от своей профессии, обгоняя меня и самих себя. Лев Николаевич Толстой писал: «Знание только тогда знание, когда приобретено усилиями своей мысли, а не памятью….».
 
 

Для меня очень важно, прежде всего, научить ребят самостоятельно мыслить, искать необходимую информацию, сопоставлять факты. Тогда они

Слайд 9Разноуровневые задания
1 уровень – базовый.

Спиши. Вставь пропущенные буквы.
пиро(г, к), шка(ф, в), ястре(б, п), моро(з, с)
заво(д, т), ё(ж, ш), кро(т, д), лис(т, д)

2 уровень – повышенной трудности.
а. Прочитай слова. Проверь их. Подчеркни лишнее слово.
лоша…ь - …, медве…ь - …, моро… - …
хле… - …, ено… - …, голу…ь - …

б. Составь предложение с одним из этих слов.
Разноуровневые задания1 уровень – базовый.       Спиши. Вставь пропущенные буквы.

Слайд 103 уровень-творческий

Придумай 5 слов с согласными в слабой позиции,

написав к каждому проверочные слова. Составь с одним из слов предложение.

3 уровень-творческий  Придумай 5 слов с согласными в слабой позиции, написав к каждому проверочные слова. Составь

Слайд 11Групповые технологии
Взаимное обогащение учащихся в группе
Организация совместных действий, ведущая к активизации

учебно – познавательных процессов
Распределение начальных действий и операций
Обмен способами действия
Взаимопонимание
Рефлексия
Групповые технологииВзаимное обогащение учащихся в группеОрганизация совместных действий, ведущая к активизации учебно – познавательных процессовРаспределение начальных действий

Слайд 12Интегрированный урок Математика и познание мира

Интегрированный урок Математика и познание мира

Слайд 15Виды оценивания

Виды оценивания

Слайд 17Вот такие разные мы бываем

Вот такие разные мы бываем

Слайд 19ДО КУРСОВ
ИЗМЕНЕНИЯ
ПОСЛЕ КУРСОВ
Лидер только учитель
Объяснение учителем новой темы
Традиционная форма работы
Оценивание конечного

результата

Требовала быстрого ответа

Диалог : Учитель -ученик

Опорой урока был ученик с сильной мотивацией

Самостоятельно добывали информацию, определяли тему и цели урока
Учились самооценивать и взаимооценивать
Выражать мнение
Отстаивать точку зрения
Сотрудничать в коллективе
Преодоление страха и неуверенности

НАУЧИЛАСЬ:
Прислушиваться к мнению детей
Выдерживать паузу после постановки вопросов
Создавать коллаборативную среду
Проводить формативное и суммативное оценивание
Проводить рефлексию
Реализовывать идеи семи модулей в своей практике



Успешность обучения зависит : от осознания и понимания значимости и продуктивности модулей на уроках, а также применения новых стратегий обучения и использование в своей дальнейшей деятельности новой системы оценивания , через развитие творческих способностей и мышления.

ДО КУРСОВИЗМЕНЕНИЯПОСЛЕ КУРСОВЛидер только учительОбъяснение учителем новой темыТрадиционная форма работыОценивание конечного результатаТребовала быстрого ответаДиалог : Учитель -ученикОпорой

Слайд 20Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть