Презентация, доклад на тему Условия формирования подготовки квалифицированного специалиста, востребованного на рынке труда

Требование рынка трудаГотовый квалифицированный специалист, способный выполнять достаточно сложные производственные процессы

Слайд 1Условия формирования подготовки квалифицированного специалиста, востребованного на рынке труда
Л.А.Прудникова, зав. кафедрой

СГП
Условия формирования подготовки квалифицированного специалиста, востребованного на рынке трудаЛ.А.Прудникова, зав. кафедрой СГП

Слайд 2Требование рынка труда
Готовый квалифицированный специалист, способный выполнять достаточно сложные производственные процессы

Требование рынка трудаГотовый квалифицированный специалист, способный выполнять достаточно сложные производственные процессы

Слайд 3Современное профессиональное образование
Выпускник

Современное профессиональное образованиеВыпускник

Слайд 4Проблема качества подготовки кадров

Проблема качества подготовки кадров

Слайд 5Качества современного выпускника
Выпускник

Качества современного выпускникаВыпускник

Слайд 6Конкуретноспособный специалист
Выпускник, обладающий общими и профессиональ-ными компетенциями

Конкуретноспособный специалистВыпускник, обладающий общими и профессиональ-ными компетенциями

Слайд 7Общие компетенции
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к

ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья людей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.
ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Общие компетенцииОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять

Слайд 8Профессиональные компетенции - это готовность будущего специалиста на основе сознательно усвоенных

знаний и умений, приобретенного опыта, всех своих внутренних ресурсов самостоятельно анализировать и практически решать значимые профессиональные проблемы, типичные производственные задачи и проблемные ситуации
Профессиональные компетенции - это готовность будущего специалиста на основе сознательно усвоенных знаний и умений, приобретенного опыта, всех

Слайд 9Профессиональные компетенции учителя начальных классов
Преподавание по программам начального общего образования.
ПК 1.1. Определять цели

и задачи, планировать уроки.
ПК 1.2. Проводить уроки.
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения
и т.д.
Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия.
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся и т.д.
Классное руководство.
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.
ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия и т.д.
Методическое обеспечение образовательного процесса.
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду и т.д.

Профессиональные компетенции учителя начальных классовПреподавание по программам начального общего образования.ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.ПК 1.2. Проводить уроки.ПК 1.3. Осуществлять педагогический

Слайд 10Условия формирования квалифицированного специалиста

Условия формирования квалифицированного специалиста

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть