Презентация, доклад на тему Урок-тренинг по русскому языку на тему Слова, отвечающие на вопрос КТО? и ЧТО?

Содержание

Цели: Познакомить учащихся со словами, которые отвечают на вопросы КТО? и ЧТО? Развивать умения находить эти слова и отличать их от других частей речи. Развитие творческих способностей, Развитие навыков письменной речи учащихся . Воспитывать коммуникабельность, взаимопомощь,

Слайд 1



Урок-тренинг
по русскому языку

Тема: Слова отвечающие на вопрос КТО? И ЧТО?
(2 класс)
Урок-тренинг по русскому языку  Тема: Слова отвечающие на вопрос КТО?

Слайд 2Цели:
Познакомить учащихся со словами, которые отвечают на вопросы КТО? и

ЧТО?
Развивать умения находить эти слова и отличать их от других частей речи.
Развитие творческих способностей,
Развитие навыков письменной речи учащихся .
Воспитывать коммуникабельность, взаимопомощь, культуру общения.
Цели: Познакомить учащихся со словами, которые отвечают на вопросы КТО? и ЧТО? Развивать умения находить эти слова

Слайд 3Эпиграф:
"А кошелёчек просто открывался"

Эпиграф:

Слайд 4
Оборудование.

Задания на интерактивной доске
(1 вариант. 2вариант).

Карточки с заданиями по

вариантам.
Оборудование. Задания на интерактивной доске (1 вариант. 2вариант).Карточки с заданиями по вариантам.

Слайд 5Принципы:
мягкое соревнование;
сотрудничество и кооперации;
благоприятная психологическая атмосфера;
использование методов и приёмов обучения

с целью развития творческих способностей, воображения, творческого и логического мышления учащихся;
формирование умения самостоятельно оперировать информацией
Принципы: мягкое соревнование;сотрудничество и кооперации;благоприятная психологическая атмосфера;использование методов и приёмов обучения с целью развития творческих способностей, воображения,

Слайд 6
Тест «Настроение»(рисование смайликов)
2. Разогрев. Отзеркаливание по кругу «Радости друг другу»
«Мы –молодцы-

нам все по силам!»


Ход урока:

3. Проговаривание «Игра в мяч».
- Ребята, я буду кидать мяч со словом. А вы должны
определить на какой вопрос они отвечают КТО? или ЧТО?
4.Сообщение темы и цели.
Сегодня на уроке мы научимся различать слова, которые отвечают на вопросы КТО? и ЧТО?

Тест «Настроение»(рисование смайликов)2. Разогрев. Отзеркаливание по кругу «Радости друг другу»«Мы –молодцы- нам все по силам!»

Слайд 7
Работа в парах.
Дети рассаживаются за парты и получают конвертики с

заданиями.
1.Карточки с заданиями:
- Найдите закономерность и разделите слова на две группы.
2.Создание проблемной ситуации:
Почему поставлены к словам разные вопросы?
Какие слова отвечают на вопрос КТО? и ЧТО?
3. Добавить к каждой группе по три слова.

Работа в парах. Дети рассаживаются за парты и получают конвертики с заданиями. 1.Карточки с заданиями:  -

Слайд 8 Выявление закономерностей и формулирование вывода.
Работа с правилом в учебнике.
-

Так что у нас за дверью? (повтор правила и сразу открывается дверь).


Выявление закономерностей и формулирование вывода. Работа с правилом в учебнике.- Так что у нас за дверью?

Слайд 9 Работа в группах
Игра «Ромашка» (деление на группы)

Из текста выбрать : 1 группа- слова, отвечающие на вопрос КТО?; 2 группа – слова, отвечающие на вопрос ЧТО?; 3 группа – слова не отвечающие на вопросы КТО? и ЧТО?
Текст о лете.
Работа в группах Игра «Ромашка» (деление на группы)   Из текста выбрать : 1 группа-

Слайд 10
Релаксационная игра “У моря”.

Цель игры: данная игра используется для снятия волнения,

напряженности, она придает чувство уверенности в себе и в своих собственных силах.
Технология проведения.
Детям дается инструкция:
- Представьте себе, что вы находитесь на берегу моря. Светит яркое солнышко. По небу плывут белые, пушистые облака. Легкий ветерок ласково обдувает ваше тело. Волны набегают на песчаный берег и омывают ваши ноги. Вам хорошо и спокойно. У вас прекрасное настроение. Вы полны сил, уверены в себе. У вас все получится!
Релаксационная игра “У моря”.Цель игры: данная игра используется для снятия волнения, напряженности, она придает чувство уверенности в

Слайд 11Творческая работа.
Мини-сочинение (3 – 4 предложения) с использованием слов:
Лето, море

(река), дети, смех, улыбки, веселье, купаются, играют, песок, мяч.





Защита работ.
(чтение сочинений)

Творческая работа. Мини-сочинение (3 – 4 предложения) с использованием слов:Лето, море (река), дети, смех, улыбки, веселье, купаются,

Слайд 12Подведение итога.
- Какие новые знания мы добавим в наш

«кошелёчек знаний»?



Оценивание.
Подведение итога. - Какие новые знания мы добавим в наш «кошелёчек знаний»? Оценивание.

Слайд 13Рефлексия
Нарисуйте в тетради
- если работал, все понял, мне понравилось.


- работал, понял не все, отвлекался.

- ничего не понял, не выполнил ни одного задания.
РефлексияНарисуйте в тетради  - если работал, все понял, мне понравилось.  - работал, понял не все,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть