Слайд 1“…чтобы грамотно писать,
надо хорошо знать свой родной язык.”
Максим Горький
Слайд 3Задачи урока:
Узнать, что такое ……
Научиться различать ……
Научиться применять правила ……
Слайд 4 влететь, с горы, отплыть,
до стола, донести,
скатиться , от берега, в окно
Слайд 5Влететь
Отплыть
Скатиться
Донести
в окно
от берега
с горы
до
стола
Слайд 6– Белка, мы тебе еду принесли.
Белка ловко спрыгнула с ветки.
Поела прямо
из рук.
Спасибо, мол, детвора!
Слайд 7ударил по стволу
насыпали в ладони
посмотрела по сторонам
спрыгнула с ветки
поела из рук
Слайд 8Тест
Выбери верное утверждение:
М. Приставки
со словами пишутся
слитно
Г. Приставки со словами пишутся
раздельно
2. Найдите правильное
написание:
О. под елью, нашла
Н. накрыше, от рубить
Слайд 93. Выбери верное утверждение:
Ц. Приставка служит для связи
слов в
предложении
Л. Приставка служит для образования
новых слов
4. Выбери верное утверждение:
О. Предлоги пишутся перед сущ.,
прилаг., местоимениями
Ю. Предлоги пишутся перед
глаголами
Слайд 105. Выбери верное утверждение:
Т. Приставки пишутся перед суффиксом
Д. Приставки пишутся перед корнем
6. Выбери верное утверждение:
К. Предлоги пишутся слитно со
словами
Ц. Предлоги пишутся раздельно со
словами
7. Выбери верное утверждение:
Ы. Предлог – часть речи
Я. Предлог – часть слова
Слайд 11Оцени себя
Сегодня на уроке я узнал(а)…
Я
похвалила бы себя за …, а своих одноклассников за …
Особенно мне понравилось …
Мне было трудно …
Я понял (а), что …
Теперь я умею …
Слайд 12Домашнее задание:
написать
мини-сочинение
(по желанию), используя одно
из предложений как
основную мысль текста,
употребляя при этом слова с
приставками и предлогами.