Презентация, доклад на тему Урок. Презентация Проекта Динозавры

Вид проекта: «познавательно - исследовательский»По срокам реализации: краткосрочный (1 неделя).Участники:воспитатели, учитель – логопед, дети и родители.Возраст детей: 5-7 лет.Интеграция образовательных областей:речевое развитие, социально – личностное развитие, художественно – эстетическое развитие.Основные направления проекта:Работа с детьми;Работа с родителями;Совместная

Слайд 1Краткосрочный проект
Старшего дошкольного возраста
в подготовительной
группе компенсирующей направленности
«Звёздочка»
«Мир - динозавров»
Подготовили:
Воспитатели:
Белениник

А.В.
Коновалова И.А.
Краткосрочный проект  Старшего дошкольного возрастав подготовительнойгруппе компенсирующей направленности«Звёздочка»«Мир - динозавров»Подготовили:Воспитатели:Белениник А.В.Коновалова И.А.

Слайд 2

Вид проекта:
«познавательно - исследовательский»
По срокам реализации:
краткосрочный (1 неделя).
Участники:
воспитатели, учитель

– логопед, дети и родители.
Возраст детей: 5-7 лет.
Интеграция образовательных областей:
речевое развитие, социально – личностное развитие, художественно – эстетическое развитие.
Основные направления проекта:
Работа с детьми;
Работа с родителями;
Совместная работа с учителем- логопедом.


Вид проекта: «познавательно - исследовательский»По срокам реализации: краткосрочный (1 неделя).Участники:воспитатели, учитель – логопед, дети и родители.Возраст детей:

Слайд 3


Актуальность:

Динозавры – эта тема актуальна не только для ученых,
но

она интересна для детей.
В группе появилась энциклопедия «Мир динозавров».
Ребята очень заинтересовались этой книгой.
Во время рассматривания выяснилось,
что у детей много вопросов относительно того,
когда жили динозавры, чем они питались.
И мы решили выяснить все о динозаврах,
времени, когда они жили, и, конечно же, причины вымирания динозавров.
Актуальность: Динозавры – эта тема актуальна не только для ученых, но она интересна для детей. В группе

Слайд 4Цель: Изучение жизни динозавров на земле.
Развитие познавательного интереса к обитателям

древности.
Развитие и пополнение активного словаря.
Задачи:
Познакомить с удивительными животными прошлого – динозаврами,
с разнообразием видов динозавров и их внешними особенностями.
2.Сформировать представления об изучении этих древних
животных учеными.
3.Продолжать развивать познавательные процессы: речь, память, мышление,
воображения, внимание, связную речь в ходе работы над проектом.
4.Автоматизация звуков, расширение словарного запаса,
развитие связной и диалогической речи.
5.Продолжать воспитывать чувство заботливого отношения к живой природе.
6.Развивать художественно – творческое воображение,
логическое мышление.
7.Привлечь родителей к реализации совместной
детско – взрослой деятельности,
для развития и воспитания детей.
Цель: Изучение жизни динозавров на земле. Развитие познавательного интереса к обитателям древности. Развитие и пополнение активного словаря.Задачи:

Слайд 5
Подготовительный этап.
Создание методического обеспечения;
Создание естественной познавательной среды;
Помещение информации в родительский уголок


«Как помочь детям узнать про эпоху динозавров».

Основной этап.
Рассматривание энциклопедий, иллюстраций по теме проекта;
Отгадывание загадок;
Просмотр презентации «Динозавры» с учителем – логопедом;
Лепка и рисование динозавров;
Просмотр мультфильма «Поезд динозавров», «Ледниковый период»;
Книгоиздательство совместно с родителями и детьми о динозаврах;
Дидактическая игра «Выложи своего динозавра».
Сбор коллекции динозавров.

Этапы проекта:

Заключительный этап.
Выставка рисунков «Мир динозавров»;
Выставка «книжек - малышек»;
Выставка динозавров из пластилина.

Подготовительный этап.Создание методического обеспечения;Создание естественной познавательной среды;Помещение информации в родительский уголок «Как помочь детям узнать про эпоху

Слайд 6В соответствие с целями и задачами этапами проекта,
проблемными вопросами была

разработана
вариативная форма комплексно – тематического
Планирования для реализации проекта «Мир - динозавров».
В работе использовались следующие формы работы с детьми:

Образовательная область «Познавательное развитие»
Занятие: «Кто такие динозавры?»
Беседа: «Дети динозавров», «На кого похожи динозавры ».
Просмотр презентации «ВВС динозавры».
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
Поисковая деятельность «Покорми динозаврика»,
«Найди маму динозаврика».
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
Рисование динозавров, раскраски «Динозаврики».
Лепка динозавров
Аппликация с элементами рисования динозавров.
Образовательная область «Речевое развитие»
Чтение художественной литературы;
Изучение энциклопедий «Все о динозаврах»;
Рассматривание картинок по теме.
Разучивание стихотворений о динозаврах «Эпоха динозавров».
Создание книжек – малышек.

В соответствие с целями и задачами этапами проекта, проблемными вопросами была разработана вариативная форма комплексно – тематического

Слайд 7



Просмотр презентации «Динозавры ВВС»
с учителем – логопедом

Просмотр презентации «Динозавры ВВС» с учителем – логопедом

Слайд 8
Рассматривание энциклопедий,
иллюстраций по теме проекта

Рассматривание энциклопедий, иллюстраций по теме проекта

Слайд 10Презентация «книжки – малышки»

Презентация «книжки – малышки»

Слайд 11Итоговый этап:
Работа шла быстро с большим желанием трудились:
рисовали, раскрашивали,

клеили.
Итогом было создание «книжки - малышки» совместно с родителями.
Дети показали и рассказали о своем любимом динозавре,
все, что им удалось узнать, чем они отличались от других.
Создание мини – музея «Мир - динозавров».
Итоговый этап: Работа шла быстро с большим желанием трудились: рисовали, раскрашивали, клеили. Итогом было создание «книжки -

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть