Презентация, доклад на тему Урок № 11 ОРКСЭ Нравственный выбор

Проверка домашнего задания1. Работая в группах, соберите из разрозненных слов определение понятия.Прочтите в группах притчу «Человек с горячим сердцем»Обсудите и выполните задания к тексту:а) Оределите, главных героев притчиб) Предположите, почему автор дал героям притчи такие имена?

Слайд 1Нравственный выбор
Урок № 11 по «Основам светской этики» (Дрофа)

Составила учитель истории

МКОУ «Гауфская СОШ» Кущенко Г.В.
Нравственный выборУрок № 11 по «Основам светской этики» (Дрофа)Составила учитель истории МКОУ «Гауфская СОШ» Кущенко Г.В.

Слайд 2Проверка домашнего задания
1. Работая в группах, соберите из разрозненных слов определение

понятия.
Прочтите в группах притчу «Человек с горячим сердцем»
Обсудите и выполните задания к тексту:
а) Оределите, главных героев притчи
б) Предположите, почему автор дал героям притчи такие имена? Опишите характер каждого героя с помощью понятий «добродетель» и «порок».
в) Ответьте, была ли у каждого из героев сверхличная цель? Какая?
г) Как вели себя герои и чем было продиктовано их поведение?


Проверка домашнего задания1. Работая в группах, соберите из разрозненных слов определение понятия.Прочтите в группах притчу «Человек с

Слайд 3д) Предположите, что вы группа художников. Вам нужно нарисовать иллюстрацию к

этому рассказу. Что вы изобразили бы на рисунке? Покажите в лицах «живую картину»
д) Предположите, что вы группа художников. Вам нужно нарисовать иллюстрацию к этому рассказу. Что вы изобразили бы

Слайд 4Играем
Сейчас вы дружно трудились в группе. Каждый старался как мог. За

что вы могли бы поблагодарить своих товарищей? Что хорошего о каждом из них могли бы сказать?
Стоя кружком, «по эстафете» передайте друг другу комплимент. Сделайте это искренне.
ИграемСейчас вы дружно трудились в группе. Каждый старался как мог. За что вы могли бы поблагодарить своих

Слайд 5Нравственный выбор
В притче, которую мы обсуждали, герои , находясь в одних

и тех же условиях, вели себя совсем по-разному. Каждый из них сделал свой выбор.
В жизни человека часто возникают ситуации, когда, совершая тот или иной поступок, человек должен выбрать как поступить. Эти ситуации называются нравственным выбором.
Нравственный выборВ притче, которую мы обсуждали, герои , находясь в одних и тех же условиях, вели себя

Слайд 6Прокомментируйте изображение, докажите, что перед нами ситуация нравственного выбора

Прокомментируйте изображение,  докажите, что перед нами ситуация нравственного выбора

Слайд 7Подчас этот выбор совершить бывает очень сложно. А ведь от него

может зависеть судьба.
Вспомните историю Сократа. Как вы считаете, сколько раз у него была возможность изменить свою судьбу?
Почему он этого не сделал?
Подчас этот выбор совершить бывает очень сложно. А ведь от него может зависеть судьба.Вспомните историю Сократа. Как

Слайд 8
«Дело не в дорогах, которые мы выбираем, а в том, что

внутри нас заставляет выбирать эти дороги» О.Генри
Объясните, как вы понимаете эти слова?
«Дело не в дорогах, которые мы выбираем, а в том, что внутри нас заставляет выбирать эти дороги»

Слайд 9«Помните, у человека нет другого выбора — он должен быть человеком.»

Станислав Ежи Лец.
Как вы понимаете это выражение? Противоречит ли это высказывание мысли, что у человека всегда есть выбор, как себя повести? Согласны ли вы смнением Леца?
«Помните, у человека нет другого выбора — он должен быть человеком.» Станислав Ежи Лец.Как вы понимаете это

Слайд 10Домашнее задание
1.Прочти внимательно текст урока № 11 в учебнике.
2. Перескажи притчу

«Трудно быть человеком», оцени действия героев: можно ли сказать, что они совершили нравственный выбор?
3. Напиши на отдельном листке мини- сочинение на тему «Если ты шипы посеешь, винограда не соберешь!»
Домашнее задание1.Прочти внимательно текст урока № 11 в учебнике.2. Перескажи притчу «Трудно быть человеком», оцени действия героев:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть