Презентация, доклад на тему Управление профессиональным ростом персонала образовательного учреждения в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования

Содержание

Требования к кадровым условиям Управление профессиональным ростом персонала образовательного учреждения в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования

Слайд 1Государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования
«Челябинский институт переподготовки
и повышения квалификации работников

образования»
Кафедра управления, экономики и права
 


Управление профессиональным ростом персонала образовательного
учреждения в условиях перехода на федеральные государственные
образовательные стандарты общего образования

Выпускная аттестационная работа
по дополнительной профессиональной программе
профессиональной переподготовки
«Менеджмент в образовании»


Челябинск-2014

Государственное бюджетное образовательное учреждениедополнительного профессионального образования«Челябинский институт переподготовкии повышения квалификации работников образования»Кафедра управления, экономики и права Управление профессиональным

Слайд 2Требования к кадровым условиям
Управление профессиональным ростом персонала образовательного учреждения
в

условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Требования к кадровым условиям  Управление профессиональным ростом персонала образовательного учреждения в условиях перехода на федеральные государственные

Слайд 3ПРОТИВОРЕЧИЯ

-Между необходимостью достижения школой новых образовательных результатов и недостаточным уровнем профессиональной

компетентности педагогов по их формированию;
- Между сложившейся системой работы с персоналом образовательного учреждения и современными потребностями педагогического сообщества;
-Между необходимостью создания условий для непрерывного повышения профессиональной компетенции педагогов и отсутствием системы работы в этом направлении деятельности руководителей образовательного учреждения.

ПРОТИВОРЕЧИЯ-Между необходимостью достижения школой новых образовательных результатов и недостаточным уровнем профессиональной компетентности педагогов по их формированию;- Между

Слайд 4Цель работы: формирование внутрифирменной модели управления профессиональным ростом персонала
Объект: управление профессиональным

ростом персонала образовательного учреждения в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования в системе внутриорганизационного повышения квалификации.
Предмет: профессиональный рост персонала образовательного учреждения в системе внутрифирменного повышения квалификации.

Управление профессиональным ростом персонала образовательного учреждения
в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования

Цель работы: формирование внутрифирменной модели управления профессиональным ростом персоналаОбъект: управление профессиональным ростом персонала образовательного учреждения в условиях

Слайд 5Гипотеза:

Эффективное управление образовательным учреждением в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования возможно при условии разработки внутрифирменной модели управления профессиональным ростом персонала

Управление профессиональным ростом персонала образовательного учреждения
в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования

Гипотеза:            Эффективное управление образовательным учреждением в

Слайд 6Задачи:
1. изучить и проанализировать литературу по данной проблеме

2. проанализировать методологические

и теоретические основы управления профессиональным ростом персонала

3. разработать внутрифирменную модель управления профессиональным ростом персонала

4. разработать персонифицированную программу профессионального роста педагога

Управление профессиональным ростом персонала образовательного учреждения
в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования

Задачи:1. изучить и проанализировать литературу по данной проблеме 2. проанализировать методологические и теоретические основы управления профессиональным ростом

Слайд 7Модель управления профессиональным ростом педагогического коллектива


Управление профессиональным ростом персонала образовательного учреждения


в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Модель управления профессиональным ростом  педагогического коллективаУправление профессиональным ростом персонала образовательного учреждения в условиях перехода на федеральные

Слайд 8Управление профессиональным ростом персонала образовательного учреждения
в условиях перехода на федеральные

государственные образовательные стандарты общего образования


Этапы управления персонифицированной программой

Управление профессиональным ростом персонала образовательного учреждения в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образованияЭтапы управления

Слайд 9Структура управления реализацией персонифицированных программ
Управление профессиональным ростом персонала образовательного учреждения


в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования


Структура управления реализацией персонифицированных программ Управление профессиональным ростом персонала образовательного учреждения в условиях перехода на федеральные государственные

Слайд 10 Условия эффективного управления профессиональным ростом учителя
включение учителя в

событийные общности, в которых происходит не только профессиональное, но и духовное его развитие;
содействие профессиональной идентичности учителя в процессе принятия и освоения профессиональных ценностей;
использование возможностей  экспертизы в познании личности учителя во всех ее проявлениях;
совершенствование механизмов управления, направленных на мотивацию профессионального роста учителя: психологических (система вызовов; рейтинговая накопительная система оценки достижений; карьерный рост педагога) и экономических (бонусная система денежного вознаграждения, компенсационный пакет, социальное партнерство).

Управление профессиональным ростом персонала образовательного учреждения
в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования

Условия эффективного управления профессиональным ростом учителя включение учителя в событийные общности, в которых происходит не

Слайд 11Критерии эффективности управления профессиональным ростом
Повышение профессиональных компетентностей.
Повышение уровня квалификации педагогов.
Результативное участие

в конкурсах профессионального мастерства.
Повышение качества образования (качество сдачи ОГЭ и ЕГЭ, результативное участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, НПК)
Критерии эффективности управления профессиональным ростомПовышение профессиональных компетентностей.Повышение уровня квалификации педагогов.Результативное участие в конкурсах профессионального мастерства.Повышение качества образования

Слайд 12Сравнительные характеристики профессиональной компетентности педагогов

Сравнительные характеристики  профессиональной компетентности педагогов

Слайд 13 Количество педагогических работников ОУ,  повысивших свою квалификацию (по переходу на федеральные

государственные образовательные стандарты общего образования)

2012/2013 - 12 чел.
2013/2014 - 11чел.

Результативность участия в конкурсах профессионального мастерства:

«Учитель года – 2014» - 2 место на Муниципальном этапе;
«Самый классный классный-2013» - 2 место на Муниципальном этапе;
«Педагогический дебют-2014» - 2 место на Муниципальном этапе.

Количество педагогических работников ОУ,  повысивших свою квалификацию (по переходу на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования)

Слайд 14Государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования
«Челябинский институт переподготовки
и повышения квалификации работников

образования»
Кафедра управления, экономики и права
 

Бобкова Надежда Валентиновна,
заместитель директора по УР МКОУ СОШ №4 г. Миньяра

Управление профессиональным ростом персонала образовательного
учреждения в условиях перехода на федеральные государственные
образовательные стандарты общего образования

Выпускная аттестационная работа
по дополнительной профессиональной программе
профессиональной переподготовки
«Менеджмент в образовании»

Научный руководитель:
Старший преподаватель кафедры
управления,экономики и права,
Ларюшкин Сергей Александрович

Челябинск-2014

Государственное бюджетное образовательное учреждениедополнительного профессионального образования«Челябинский институт переподготовкии повышения квалификации работников образования»Кафедра управления, экономики и права Бобкова Надежда

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть