Презентация, доклад на тему Уголок воспитателя в детском саду

РЕЖИМ ДНЯ 7.00 – 7.30 – пробуждение, гимнастика 7:45 поход в садик             8.00 – 8.30 – время первого завтрака              9.00 – 10.00 – обучающие занятия              10.00 – время второго

Слайд 1УГОЛОК ВОСПИТАТЕЛЯ
ВЫПОЛНИЛА: ПУПЫШЕВА

УГОЛОК ВОСПИТАТЕЛЯВЫПОЛНИЛА: ПУПЫШЕВА

Слайд 2РЕЖИМ ДНЯ
7.00 – 7.30 – пробуждение, гимнастика

7:45 поход в садик             8.00 – 8.30 – время первого завтрака              9.00 – 10.00 – обучающие занятия              10.00 – время второго завтрака;              10.20 – 12.00 – прогулки на улице             12.30 – 13.00 – время обеда             13.00 – 15.00 – дневной отдых              15.30 – время полдника              16.00 – 18.00 - игровая активность, прогулки и развлечения на улице, обучающие мероприятия             18.30 – прогулка             19.00 – уход домой       
РЕЖИМ ДНЯ   7.00 – 7.30 – пробуждение, гимнастика   7:45 поход в садик       

Слайд 6Необходимо заранее сообщать о дне выхода ребенка в ДОУ после отсутствия.
Прием

детей осуществляется с 7.30 до 19.30 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
Помните (!!!): своевременный приход и уход ребенка — необходимое условие правильной реализации воспитательно-образовательного процесса.
О невозможности прихода ребенка по уважительной причине в детский сад по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить в ДОУ.
Ребенок, не посещающий детский сад более 3 дней, должен иметь справку от врача, при возвращении после более длительного отсутствия предоставляется справка о состоянии здоровья ребенка и контактах за последние 21 день, после отсутствия в летний период - справка о контактах, обследовании на гельминтозы
Необходимо заранее сообщать о дне выхода ребенка в ДОУ после отсутствия.Прием детей осуществляется с 7.30 до 19.30

Слайд 71. Поощряйте ребенка всегда смотреть на Вас, когда Вы говорите!
Дети учатся

путем подражания. И в развитии речи подражание играет важную роль. Поэтому будьте хорошим образцом для вашего ребенка. Убедитесь, что вы говорите все слова четко и малыш видит Вашу артикуляцию. Тогда Ваш ребенок может лучше всё понять и быстрее заговорить.2. Используйте короткие слова, простые и понятные!
Маленький ребенок не в состоянии понять и запомнить длинные и сложные предложения. Поэтому желательно использовать простые термины и короткие фразы (но без «сюсюкания»). Например, давайте малышу простые указания и задавайте простые вопросы, такие как «возьми мишку», «принеси куклу», «где кубик?»Чем проще будут Ваши слова и фразы, тем быстрее ребёнок начнёт подражать Вам!3. Не говорите слишком быстро!
Когда ваш ребенок сталкивается с быстрым потоком слов, он слышит, но не понимает их.4. Проговаривайте вслух всё, что Вы делаете!
«Сейчас мы наденем ботиночки, куртку, шапку и пойдём гулять». «Я достану тарелку, ложку, и мы будем есть суп».5. Читайте ребёнку книги!
Одним из последствий чтения для детей младшего возраста является более быстрое развитие речи. Читайте ребенку не менее 10 минут каждый день, даже больше, если это возможно. Выбирайте книги с короткими текстами и яркими картинками.  Не раздражайтесь, если ребёнок просит читать ему одно и то же. Правило повторения — главное в речевом развитии. Когда он слышит одни те же слова и объяснения, они быстрее войдут в его словарный запас.6. Ограничивайте просмотр телевизора!
Не используйте телевизор в качестве няни или как метод успокоения ребенка. Вы можете быть очарованы тем, как ваш малыш танцует при показе какой-то рекламы. Но впоследствии обнаружиться, что за короткое время ребёнок и Вы стали зависимы от телевизора. Замените телевизор разговорами, интересными играми и компанией других детей. Именно это будет стимулировать речь Вашего малыша.7. Почаще включайте музыку и песенки для малышей!
Музыкальные произведения и детские песенки очень полезны для обогащения словарного запаса и развития слухового внимания. Ритм и мелодии песен так же содействуют развитию восприятия ребёнка. Чередуйте медленные и быстрые мелодии. Особенно подходят те, которые можно сочетать с движением. Так тренируется слухо-моторная координация.Кроме того, пойте сами, чтобы малыш следил за Вашими губами и мог повторять за Вами слова.8. Поощряйте двигательную активность ребёнка!
Чтобы быстрее развить речь малыша, больше гуляйте, ходите, бегайте с ним, лазайте по лесенкам, играйте в мяч и т. п.9. Развивайте мелкую моторику!
О взаимосвязи речи и движений руки знает, пожалуй, каждая мама. Так что давайте вашему ребенку краски, пластилин, безопасные ножницы для вырезания, нанизывайте крупные бусины, пуговицы и покупайте игры, которые требует определенной ловкости пальцев (например, «шнуровки»). Особенно полезна пальчиковая гимнастика!10. Исключите любые чрезмерные требования!
Обеспечьте своему малышу спокойную, размеренную обстановку, здоровое питание, достаточный сон, много гуляйте на свежем воздухе. Позволяйте малышу играть с другими детьми.Будьте сами собой, а не лихорадочно нетерпеливыми в отношениях с Вашим ребенком. Оставайтесь спокойными и уравновешенными. * * * * *

СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА

1. Поощряйте ребенка всегда смотреть на Вас, когда Вы говорите!Дети учатся путем подражания. И в развитии речи

Слайд 10Завтрак: - каша манная; - кофейный напиток; - булка с маслом. Второй завтрак; - печенье; - сок. Обед; -

салат из свежей капусты; - свекольник; - рыба по-польски; - компот из сухофруктов; - хлеб. Полдник: - запеканка творожная; - чай.

МЕНЮ

Завтрак: - каша манная; - кофейный напиток; - булка с маслом.  Второй завтрак; - печенье; -

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть