Презентация, доклад на тему Уголок по патриотическому воспитанию в детском саду

Содержание

АктуальностьНравственно-патриотическое воспитание сегодня — одно из важных звеньев в системе воспитательной работы дошкольников. Это не только воспитание любви к родному дому, семье, детскому саду, городу, к родной природе, культурному достоянию своего народа, своей нации и толерантного

Слайд 1Презентация уголка нравственно-патриотического воспитания в старшей группе «Пчёлки».
Воспитатели: Н. И. Кожаева
Н.

А. Потапова
Презентация уголка  нравственно-патриотического воспитания в старшей группе «Пчёлки».Воспитатели: Н. И. КожаеваН. А. Потапова

Слайд 2Актуальность
Нравственно-патриотическое воспитание сегодня — одно из важных звеньев в системе воспитательной

работы дошкольников. Это не только воспитание любви к родному дому, семье, детскому саду, городу, к родной природе, культурному достоянию своего народа, своей нации и толерантного отношения к представителям других национальностей, но и воспитание уважительного отношения к труженикам и результатам их труда, родной земле, защитникам Отечества, государственной символике, традициям государства и общенародным праздникам.
АктуальностьНравственно-патриотическое воспитание сегодня — одно из важных звеньев в системе воспитательной работы дошкольников. Это не только воспитание

Слайд 3Патриотическое воспитание дошкольников по ФГОС подразумевает следующие задачи: -формирование нравственно-духовных особенностей

личности; -формирование чувства гордости за свою нацию; -формирование почтительного отношения к национальным и культурным традициям своего народа; -формирование либеральной позиции по отношению к ровесникам, взрослым, людям других национальностей.
Патриотическое воспитание дошкольников по ФГОС подразумевает следующие задачи:   -формирование нравственно-духовных особенностей личности;  -формирование чувства

Слайд 4Уголок в нашей группе по нравственно – патриотическому воспитанию : «Мы

живём в России!»
Уголок в нашей группе по нравственно – патриотическому воспитанию : «Мы живём в России!»

Слайд 5Материал по ознакомлению детей с нашей страной – Россией.
Символика России; Карта

России; папки – передвижки.
Материал по ознакомлению детей с нашей страной – Россией.Символика России; Карта России; папки – передвижки.

Слайд 6Материал по ознакомлению детей с нашей страной – Россией.
Детская литература о

России, о русских богатырях,об истории нашей страны; папки передвижки: «Национальные костюмы народов России», «Былины»; «Символика России»; д/и «Сложи флаг России».
Материал по ознакомлению детей с нашей страной – Россией.Детская литература о России, о русских богатырях,об истории нашей

Слайд 7Материал по ознакомлению детей с Челябинской областью, Коркинским районом.
Тематические папки «Достопримечательности

города Челябинска, города Коркино», «Символика Челябинской области, г. Челябинска и г. Коркино»; фотоальбом «наша малая Родина».
Материал по ознакомлению детей с Челябинской областью, Коркинским районом.Тематические папки «Достопримечательности города Челябинска, города Коркино», «Символика Челябинской

Слайд 8Мини – музей «Народные промыслы России»

Мини – музей «Народные промыслы России»

Слайд 9Мини – музей «Народные промыслы России»

Мини – музей «Народные промыслы России»

Слайд 10Материал по народным промыслам
Дидактические игры; художественная литература; картинки по разным видам

росписей
Материал по народным промысламДидактические игры; художественная литература; картинки по разным видам росписей

Слайд 11Ребята играют в дидактические игры по народным промыслам.

Ребята играют в дидактические игры по народным промыслам.

Слайд 12Играли с ребятами в подвижные игры народов Южного Урала

Играли с ребятами в подвижные игры народов Южного Урала

Слайд 13Материал в родительский уголок по патриотическому воспитанию

Материал в родительский уголок по патриотическому воспитанию

Слайд 14Никто не учит маленького человека:   «Будь равнодушным к людям, ломай деревья,   попирай красоту,

выше всего ставь свое личное».  Все дело в одной, в очень важной закономерности  нравственно-патриотического воспитания.            Если человека учат добру - учат умело, умно,   настойчиво, требовательно, в результате будет добро.   Учат злу (очень редко, но бывает и так),  в результате будет зло.         Не учат ни добру, ни злу - все равно будет зло,   потому, что и человеком его надо воспитать».    В.А. Сухомлинский 
Никто не учит маленького человека:   «Будь равнодушным к людям, ломай деревья,   попирай красоту, выше всего ставь свое

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть